Вышло масштабное обновление Grindstone

В пазл-слешер добавили 50 уровней, новую валюту и ежедневный рейтинг.

Вышло масштабное обновление Grindstone

В Appstore вышло интервью с Copybara Games, в котором разработчики рассказали о том, что ждет игроков – много контента и никакого отпуска для варвара Жоржа!

Дэн Вейдер и Кеннет Йонг поделились своими взглядами на то, какими они видят сражения в горе и как сделать их еще лучше:

Grindstone выглядит достаточно уникально, что вдохновило вас на создание облика Жоржа?

Вейдер: Мы придумали мир и историю около десяти лет назад. У нас была идея создать агрессивного берсерка в сандалях. Жорж – не маньяк, он просто работяга, от звонка до звонка. А зимний сеттинг… мы живем в Канаде, где большая часть года выглядит серой, в этом направлении мы и двигались.

Все, что нужно делать в игре – собирать цепочки из "гадин" одного цвета. Точильные камни могут изменить цвет цепочки.
Все, что нужно делать в игре – собирать цепочки из "гадин" одного цвета. Точильные камни могут изменить цвет цепочки.

Как родилась идея смешать разные жанры и получить такую боевую систему?

Йонг: С самого начала у нас была идея с созданием путей через цвета, но все, что получилось дальше, цепочки, проходящие через врагов – это результат разных тестов. Механика точильных камней, которые меняли цвет цепочки, появилась гораздо позднее.

Одна из новых особенностей – это ежедневная резня (Daily Grind). Как это работает?

Йонг: Это одна из первых идей, которую мы придумали пока допиливали игру. Ежедневные челленджи уникальны, у игрока есть три жизни и случайное снаряжение. Система очков поощряет игроков, которые много убивают и получают как можно меньше урона. В конце можно посмотреть таблицу лидеров и сравнить себя с остальными.

Правила достаточно простые. Четыре уровня, которые нужно пройти, набрав как можно больше точильных камней и убив как можно больше "гадин".
Правила достаточно простые. Четыре уровня, которые нужно пройти, набрав как можно больше точильных камней и убив как можно больше "гадин".

Какие изменения в экономике игры?

Вейдер: В игре появилось золото, которое можно добывать из камней, и, как можно было бы ожидать, вас ждут особые, супер полезные золотые предметы.

Мы также добавили 50 новых уровней, но, вместо того, чтобы просто добавить их в конец, мы разбросали их по всей горе. Игроки на разных этапах увидят новые пещеры и смогут изучить их. Это шанс показать обновление всем, как новичкам, так и опытным игрокам.

Новая броня, хоть и выглядит не впечатляюще, помогает собирать золото!
Новая броня, хоть и выглядит не впечатляюще, помогает собирать золото!

Это очень много. Советы?

Вейдер: Если вы выбили какой-то лут, не старайтесь собрать его как можно быстрее! Я не стану делать комбинацию через точильный камень, если не буду уверен в том, что не получу еще один, или, если это не спасет жизнь, или, если нет другого выбора.

Если вы начинаете уровень, где цель – уничтожать монстров, запаситесь ядовитыми стрелами. Они очень помогают, когда нужно ослабить противников на 3-4 хит поинта.

Йонг: Учитесь использовать снаряжение. Правильно подобранные щиты и оружие вытащат вас из сложной ситуации. Если вы нашли новые артефакты, найдите им применение. Они могут быть очень полезны!

Скачать игру можно, как и раньше, в Apple Arcade.

1.2K1.2K открытий
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Осенью

Ответить

Сраный эпл-аркейд, жду уже год пока эта игра вырвется из их анального рабства. Стилистика офигенная, недавно в стим игра в схожем стиле вышла.

Ответить

А че сраного-то? Платишь какие-то жалкие 200р в месяц и наслаждаешься этой игрой и несколькими другими. Я на проезд в день больше трачу. Даже смешно. Есть бесплатный период в который можно наиграться в хлам и отписаться.

Ответить

Смешарики уже не те.

Ответить

Блин, дали бы уже так купить. Чем за подписку отстегивать, я бы лучше разработчикам занёс.

Ответить

думаю, что если хочется, то можно задонатить напрямую, но политика аркады в том, что чем дольше ты играешь – тебя больше разработчики получают, вполне справедливо и прибыльно

Ответить