«Яндекс» опубликовал топ самых популярных устройств Apple в России — лидируют iPhone 11 и MacBook Air (2017) Материал редакции

Презентация новинок Apple состоится 15 сентября в 20:00 по Москве, и на кануне этого события «Яндекс» собрал статистику о том, какие устройства американского бренда были наиболее востребованы на «Яндекс.Маркете» за год с момента прошлой презентации.

В закладки
Слушать

Статистика по России подтвердила общемировой тренд. iPhone 11 стал не только самым востребованным смартфоном Apple, но и самой популярной моделью в России вообще — версии на 64 ГБ и 128 ГБ разместились на первом и третьем местах общего зачёта соответственно.

  1. iPhone 11
  2. iPhone Xr
  3. iPhone 11 Pro
  4. iPhone Xs
  5. iPhone 11 Pro Max

По данным глобального агентства Counterpoint Research за март 2020 года, iPhone 11 занимал 30% «премиального» сегмента и разошёлся большим тиражом, чем iPhone 11 Pro, 11 Pro Max, Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra и Huawei Mate 30 Pro вместе взятые.

А вот так общий топ «Маркета» выглядел в феврале (до самоизоляции) и в апреле (во время самоизоляции)

А вот среди ноутбуков и планшетов наиболее востребованы самые доступные модели. Базовая модель iPad (2019) стоит около 28 тысяч рублей и опережает более дорогие модели Air, Mini и Pro. При этом флагманские iPad Pro (2020) и iPad Pro 12 (2018) в рейтинг не вошли.

  1. iPad (2019)
  2. iPad Air (2019)
  3. iPad mini (2019)
  4. iPad Pro 11 (2018)
  5. iPad (2018)

MacBook Air 13 (Mid 2017) покупают в среднем за 66 тысяч рублей даже несмотря на то, что в нём установлен безнадёжно устаревший двухъядерный процессор Intel Core i5 (Broadwell) и экран с широкими рамками и TN-матрицей.

  1. MacBook Air 13 Mid 2017
  2. MacBook Pro 13 с дисплеем Retina и Touch Bar Mid 2019
  3. MacBook Air 13 с дисплеем Retina с технологией True Tone Mid 2019
  4. MacBook Pro 16 с дисплеем Retina и Touch Bar Late 2019
  5. MacBook Air 13 с дисплеем Retina с технологией True Tone Early 2020

В сегменте полностью беспроводных (TWS) наушников лидирует Xiaomi, а Apple занимает второе место. Из моделей американского бренда наиболее востребованы актуальные базовые AirPods 2, следом идут AirPods Pro, AirPods 2 с беспроводной зарядкой и наушники первой версии. Список замыкают проводные EarPods с разъёмом 3,5 мм, которые на «Маркете» в среднем стоят 1,1 тысячи рублей.

  1. AirPods 2
  2. AirPods Pro
  3. AirPods 2 (с беспроводным зарядным футляром)
  4. AirPods
  5. Apple EarPods (3.5 мм)

Сравнительно хуже всего Apple чувствует себя в сфере умных часов. В топ-5 общего зачёта попали только Watch Series 3 за 16 тысяч рублей, а в целом на устройства бренда приходится порядка 13% всех запросов. Даже сравнительные данные о продажах Series 4 и Series 5 (от 30 тысяч рублей) относительно предложений других брендов «Яндекс» не раскрывает.

  1. Apple Watch Series 3
  2. Apple Watch Series 5
  3. Apple Watch Series 4

На презентации 15 сентября Apple скорее всего представит iPad Air с обновлённым дизайном в духе iPad Pro, часы Series 6 и Watch SE (на основе Series 3) и, скорее всего, полноценный релиз iOS 14. Вторая часть презентации, на которой должны показать линейку iPhone 12, наушники AirPods Studio и первый MacBook на процессоре ARM, предположительно состоится в первой половине октября.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 158, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 210753, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Sep 2020 13:41:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

MacBook Air 13 (Mid 2017) покупают в среднем за 66 тысяч рублей

Intel Core i5 (Broadwell)

TN-матрицей.

bruh.

Ответить
21

Добавь к этому 8 гигов ддр 3 и максимум 256 гигов ссд, кто вообще этот мусор берет.

Ответить
4

Внезапно, но обычно людям вообще похрену что там внутри, какой там процессор и какой экран, если это удовлетворяет их потребностям. MacBook Air отлично выполняет свою роль среди своей аудитории. Сам я бы конечно не купил такой, но вполне понимаю тех кто его покупает.

Ответить
7

Ну да, его же для игорок покупают... 

Ответить
12

TN матрица в 2019... тут уже не важно для чего берётся ноут, это просто непригодно для использования. Лично я сильно сомневаюсь, что Apple как-то довела TN хотя бы до уровня хороших VA

Ответить
5

А с чего вдруг тн стал плохим? У него есть проблемы если экстремально экран откидывать, но и то это заметно скажем на темных картинках. Для работы с текстом это никакой разницы.

Ответить
0

ТН всегда был плохим.

Ответить
13

TN матрица никогда не была плохой, просто у нее свои недостатки в виде цветопередачи и углов, зато она дешевая, без гостинга и с низким откликом.

Ответить
7

Поэтому TN плох конкретно для ноутбуков: за ними не только сидят, как за мониторами, но и лежат, держат на коленках и тд. и работают в разной обстановке, на улице или в ярком помещении,  поэтому яркость и хорошие углы обзора для них критичны. А на гостинг и низкий отклик всем по барабану, если только ноут не игровой. 

Ответить
0

Яркость с типом матрицы вообще никак не связаны. Работать с текстом ты можешь хоть раком, тн искажает темные оттенки. 

Ответить

Белорусский

Эллай
1

не ну тут по фактам.

Ответить
3

зачем тогда продают кучу разных ноутов c tn матрицей? весь офисный сектор с ноутами от dell hp lenovo с tn матрицей. да еще полно и "игровых" вариантов 

Ответить
0

Очевидно, потому что дешево

Ответить
1

Как человек, немного пользовавшийся Air 2010 аж в 2016 году, скажу, что как раз экран там даже тогда был вполне приличный, а по меркам TN так вообще отличный. 

Ответить
0

Да, TN-матрица в 2019 и даже 2020. Лучше выдроченная хорошей калибровкой TN, чем IPS-аналоги спустя рукава. Я подчеркну, я сравниваю с аналогами той же ценовой категории. Я работал за этим экраном, все там впорядке. То-то вы все такие монтажоры, спецы по VFX и фотографы, что прям очень это принципиально?

Ответить
4

Ты же в курсе про огромную линейку Lenovo ThinkPad? Это я к тому, что ноуты не делятся на игровые и макбуки

Ответить
1

Стесняюсь спросить, а для чего нужен такой ноутбук с такими характеристиками по цене 66тыс в 2020(да даже в 2019,2018 и тд) ?. Я могу еще понять необходимость Macbook Pro под видеомонтаж в Final Cut например, но тут то, что делать на нем?

Ответить
7

Стесняюсь спросить, а для чего нужен такой ноутбук с такими характеристиками по цене 66тыс в 2020

Чтобы прийти в кафешку, сеть за столик, поставить макбук, раскрыть и ловить уважительные взгляды - мол приличный человек сидит, не колхозник какой-то.
А потом прийти на TJ и дискутировать с важным видом: "Ну вы же понимааете, мне нужен надёёжный рабоочий инструмеент".

Ответить
5

Ворд/эксель/почта/сёрфить интернеты/писать лекции. Он по габаритам как iPad примерно, но при этом всё же пофункциональнее, поэтому получается довольно удобная штука. Кстати, если сильно прижмёт и есть возможность, можно подключить монитор, чтобы всё теми же вордами и экселями чуть удобнее было пользоваться.
Я в своё время вообще на эйре 2014 кодил. Неудобно, конечно, но для начала было нормально. Этот эйр, кстати, до сих пор жив и относительно неплохо работает.

Ответить
3

Я до 18ого года работал за эйром 12ого. "Игровые" лэптопы всех моиз знакомых даже 13 и 14ого года уже давно передохли в щи, в перед этим лагали нереально последние пару лет. Эйр до сих пор работает как часы, он тянет Adobe-проекты средней тяжести, я отдал его матушке и она довольна как никогда, для ее нужд даже более, чем отлично. Даже не представляю, еслибы взял какой-нить виндобук даже на несколько лет младше... Попробуй это объяснить обиженным жизнью и умом чувакам с комплексами, которые думают что лэптоп за 800 евро покупается только чтобы флексить им в кафешках... Реально сочувствую тем, кто живет бок о бок с барнаульскими нищуками.

Ответить
0

Спасибо тебе большое 🚀

Ответить
1

Прогить как вариант

Ответить
0

Слушай, подскажи, пожалуйста, а мак про(2020) на минималке хватит для этого?

Ответить
3

Хватит

Ответить
0

Спасибо большое, а то в интернете ничего не найти по этому поводу🥶

Ответить
1

Пишу коммент с такого. Это просто ёбаная машина. До него работал на прошке 13" 2013 года, сменил только в апреле. Единственное, что у него пошло не так, это экран стёрся, но это была проблема конкретно одной модели именно того года. В остальном работает по сей день без нареканий (больше семи лет, да).
UPD
Понял, что ты скорее всего про тринашку 2020, но она тоже в полном порядке в плане производительности.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ, а то деньги не маленькие 😅+ за такие деньги можно купить что/то на винде(
Хочу очень, но побаиваюсь
256 гб хватает, кстати ?

Ответить
2

 + за такие деньги можно купить что/то на винде

по факту получишь примерно то же в плане производительности, но на винде. для кого как, но для меня это минус. в игрульки я на PS играю, а в рабочем плане, особенно в плане кодинга, мак это стандарт. так что если тебе именно для работы, то я бы советовал мак.
 Хочу очень, но побаиваюсь

присмотрись к вторичному рынку, маки со временем не разваливаются, срок службы очень большой, а так сможешь сэкономить какие-то деньги. я думаю, сейчас взять с рук прошку 2018 вполне хороший варик.
 256 гб хватает, кстати?

ну тут индивидуально надо смотреть. старый у меня был на 256, почти не было моментов, когда не хватало места. На нынешнем сейчас 154Гб занято из 500. Но я не занимаюсь складированием чего бы то ни было на жёстком диске, поэтому мой пример может быть не очень показательным.

Ответить
1

 как вариант

я не понимаю, как можно прогать не на маке, если честно

Ответить
0

А я не понимаю, как можно прогать на маке, если честно

Ответить
1

Для работы, для жизни? ЧТобы один раз купить и его реально на пять лет точно хватило, чтобы работал шустро до последнего и со своим скромным железом имел КПД в разы выше виндосовских аналогов из той же ценовой категории.

Ответить

Комментарий удален

3

Причём тут дизайн? Эиры это печатные энергоэффективные браузеромашины.
Никто в совсем уме не будет на нем грузить проц в фш, он не для этих задач сделан.

Ответить
0

Я грузил на эйр 12ого года. Если не запускать параллельно 100500 тяжелых файлов - норм. У друзей более мощные виндобуки задыхались гораздо быстрее.

Дизайнер на связи.

Ответить
0

Хз, с такой матрицей, ну да ладно, каждому свое.

Ответить
0

Просто по-моему тут либо ну личные предпочтения (если глаз прям явно видит и ничего не поделать: не нравится) или крайне требовательные к корректной цветопередачи профессии,

монтажоры, спецы по VFX и фотографы

и т.д.

В остальном - многим действительно до фени. Я сам часто "вижу" TN-ки еще на расстоянии, но Эппл отлично коллибровку делают. Вы разве не ставили Эйр с другими лэптопами той же категории?

Ответить
0

этой категории

Ну, я отлично вижу что цвета не то пальто совсем, даже по сравнению с доретиновскими прохами.
По его категории и году выпуска как-то несчем было сравнивать, все либо с эйром ходят либо таскают прохи/любые более обьемистые ноуты.

Ответить
1

за 66 тысяч рублей

В 2017 взял за 35, пипец инфляция и курс влияют.
Причём взял под учёбу, потому что вес в 1кг позволял его таскать целыми днями без проблем. Тогда конкурентом была только тошиба и стоила 40+.

Да и забавно, что всякие матпакеты считались быстрее на макбуке, чем в товарища на той же тошибе.

Ответить
24

iPhone 11 прям топовый у них получился, наверное единственный недостаток - это рамки у экрана.

Батарея - огонь, камера - огонь, быстродействие - за глаза.

Перешёл на него с 6s, надеюсь хватит опять на 4-5 поколений.

Ответить

Жесткий корабль

Антон
45

После 6s ты бы так про любую модель до 11 сказал.

Ответить
1

Я упомянул 6s только для того, чтобы была понятна причина перехода (он уже конкретно тормозил).

Ответить
4

Странно, у меня 6s не тормозит совершенно, пока хватает за глаза.. Правда, играю не на телефоне.

Ответить
1

А у меня вот недавно чёт начал притормаживать 6s :(

Ответить
0

Аккум проверь, эппл же частоты на ~88-90% резать начинает.

Ответить
0

Звучит как правда, акум уже мёртвый у меня, да

Ответить
0

Я родственникам их 6s носил на замену акума недавно, после нее стал ощутимо шустрее. Но там он совсем дохлый был, не менялся с момента покупки практически.

Ответить
2

Тоже купил себе 11. Жаль только второй камерой не пользуюсь

Ответить
2

С неё получаются красивые кадры)

Ответить
3

Подтверждаю, сделано вчера :)

Ответить
0

Ну, общий план хорошо, но на мелкие детали лучше не смотреть (особенно траву).

Ответить
0

Батарею прямо хорошо держит? 
Думал перейти с первого SE, если 12 будет на старте дофига стоить. 

Ответить
4

Очень хорошо. Мне на 1,5 дня хватает, а то и на два.

Ответить
0

А Xr не дольше держит?

Ответить
0

На xr процессор не такой энергоэффективный, но разницы особо нет

Ответить
0

Ну там еще и IPS вместо ОЛЕДА, второй вроде поэкономней тоже.

Ответить
2

на обычном 11 тоже IPS, насколько я помню 

Ответить
1

Олед экономнее только если большая часть пикселей не активна. Иначе он кушает больше IPS

Ответить
0

Хорошо что люди изобрели темные темы (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
0

Я сижу на светлой теме ибо как не заставлял себя привыкнуть к тёмным темам — так и не смог. 

Но даже при белой теме и довольно активном использовании (музыка регулярно, мессенджеры, банкинг, доставки) мне вполне хватает заряда. А с зарядкой из комплекта он и заряжается ещё довольно быстро. В игры не играю, может с ними и быстрей садился бы.

Ответить
1

ОЛЕД экономней на черном цвете, при обилии цветов и высокой яркости IPS кушает батарею меньше. 

Ответить
0

Не знаю, у меня XR не было, я с 8 Plus перешёл.

Ответить
1

Плюсую, только я с 8 Plus перешёл.

Ответить
0

К рамкам добавил бы, что разрешение для 2020 все таки низковато. Пусть и 300 ппи есть, невозможность включить фуллхд видео, я считаю, недостаток. А так да, очень сбалансированное устройство

Ответить

Парижский дым

Абдр
0

Однако эта опция есть) работает немного не так 

Ответить
0

Не совсем понял про Full HD. Включается же, на ютубчике в том числе.

Ответить
0

Я о том, что там разрешение дисплея в районе ~1800 на ~800. То есть он физически не может включить fullhd видео

Ответить
0

Но при этом
300 ppi достаточно

Получается, проблем с отображением нет.

Ответить

Парижский дым

Антон
0

Да, одна из самых удачных моделей

Ответить
0

"MacBook Air 13 (Mid 2017) покупают в среднем за 66 тысяч рублей даже несмотря на то, что в нём установлен безнадёжно устаревший двухъядерный процессор Intel Core i5 (Broadwell) и экран с широкими рамками и TN-матрицей."
Любой кал возьмут лишь бы с яблочком надкусанным.

Ответить
26

Точно, вот ведь ебланы, лишь бы понты и яблочко надкусанное, да?
Там ведь нет никаких преимуществ кроме яблочка, ни охуенного трекпада, ни .nixов в человеческой оболочке,  ни кучи софта, который есть только под мак, ни батарейки которая держит 10 часов. 

Ответить
–18

.nixов в человеческой оболочке

Что-то не вижу в macOS KDE\Cinnamon

Ответить
21

Лол, ты серьезно сейчас сказал, что кеды лучше штатных интерфейсов в макоси?
BRUH

Ответить
–12

Конечно. 

Ответить
6

Чел, ну ты или рофлишь или рофлишь. 
Как там скейлинг шрифтов/интерфейсов на хайрезе в кедах?

Ответить
0

Само собой! 

Ответить
2

что ты такое?

Ответить
10

macOS KDE\Cinnamon

Ответить
4

Но конкретно у старых эиров крайне убогая матрица. Никакие преимущества не сгладили бы (лично для меня) боль от работы за ТН-кой. Реально не понимаю популярности этой модели. Прошки тех лет ненамного дороже. Да и на крайняк 12-дюймовые модели есть.

Ответить
2

Популярность то как раз легко объяснима, очень долго это был единственный дешевый вход в экосистему. В куче контор их закупали менеджерам/техписам и прочему не-дев персоналу. В 12 дюймовых была куча детских болячек вроде адского перегрева, помню, что у нас дальше нескольких тестовых девайсов закупка не пошла. 
Сейчас конечно нет смысла его брать, свежие Эйры лучше вообще во всем и стоят божески. 

Ответить
1

В посте говорят, что статистика за этот год (с момента прошлой осенней презы)

Ответить
0

Вообще странно конечно. Ну, я ставлю на организации все еще. 

Ответить
0

Ждём октября, по идее вход в экосистему теперь будет не очень дорогим с consumer level Эпл Силикон ноутами.

Ответить
0

А их уже в этом октябре покажут? 

Ответить
0

Да, американские ютуберы во всю трубили про это.

Ответить
0

А можно расшифровать ?

Ответить
0

А где ты шифровку тут видишь? 

Ответить
0

Consumer level силикон ноуты это что ?

Ответить
0

Погули🤦🏼‍♂️ Ну нельзя ведь таким ленивым быть. 

Ответить
0

 Сейчас конечно нет смысла его брать, свежие Эйры лучше вообще во всем и стоят божески.

Он всё ещё на 15-20к дешевле, много для кого может быть ощутимой разницей.

Ответить
1

больно, но через по часа перестаешь замечать, знаю т.к. днем на прошке 15, вечерами эир 2017 )

Ответить
0

Попался, ловите его.

Ответить
0

 >ни охуенного трекпада
на Air 2017 такой себе трекпад так то. 

Ответить
0

Ну, по сравнению с новыми моделями - да. По сравнению с чем угодно не от Apple - все еще охуенный. 

Ответить
0

ну давай все же посмотрим правде в глаза, железо там так себе и все плюшки ос тут бесполезны когда они будут лагать

Ответить
0

В Air 2017 всё что пречисленно полный кусок говна (по работе вторым ноутом лежит), лучше уж прошку 2015 взять чем это. Тормозит всё что можно. 10 часов батарейки только если въебать пустой экран на минимальной подсветке. Это всё ещё лучше чем любой айпад для консольной работы, серфинга, но дальше это боль ебаная

Ответить
0

 Это всё ещё лучше чем любой айпад для консольной работы, серфинга

Ну он для этого обычно и берётся. Только ещё и остаётся возможность пострадать и запустить что-то посерьёзнее.

Ответить
0

ну если б мне он бесплатно не достался по работе, то за 66к для серфинга я б такое говно не брал, хотя бы из-за экрана. Даже для видеоконференции не канает. 

Ответить
7

металический корпус, отличный трекпад, нормальный автономный режим, юсб порты, порт для сд карт, для работы в терминале, удаленного подключения, браузера и остального офисного софта отличный вариант. 
но лучше пиздануть что, старый проц, широкие рамки и тн матрица. в игры же не поиграешь.... беда 

Ответить
1

в игры же не поиграешь.... беда

Щас бы играть на ноутбуке. 
На рамки похуй, а вот днище цпу, хуёвый охлад и говноматрица хуйня, а ещё помойная ОС в придачу.

Ответить

Парижский дым

Александр
2

Помойная ОС? Смешно

Ответить
0

OS X спорная в некоторых релизах. По юзабилити она может и впереди всех, но и по багам, в том числе таким, что могут окирпичить устройство (например, запоров EFI), тоже впереди всех. Не зря маководы первым делом отключают автоапдейты. С iOS такой проблемы нет, там как часы.

Ответить
5

Уже больше 10 лет работаю на маках, поработал за 6-7 разными в разных компаниях. Ни разу ни от кого не слышал, чтобы мак окирпичился и запоролся EFI. Тем более из-за автообновления :-D 

Ответить
0

Ну ладно согласен, красиво набросил

Ответить
0

мда, слишком толсто...

Ответить
5

Любой кал возьмут лишь бы была православная ось из коробки. Тут уж либо нужна ось, либо не нужна. Ни за какие деньги не сяду за винду – лучше сдохнуть.

Ответить
1

Вот где настоящая пандемия

Ответить
1

У меня 2015й, 2017й такой же, но с чуть более высокими частотами у CPU. Один из последних маков, где можно относительно беспроблемно сделать дуалбут macOS/Arch с полностью работоспособным железом под последнюю и еще обновить SSD через переходник. Вкупе с переходником на USB-C зарядки (родные магсейфы с сомнительными проводами не нужны) очень неплохо, но новый такой за 66к покупать в 2020 — маразм. И экран говно, но частично исправлено из коробки icc-профилем, который импортируется в какую-угодно стороннюю ОС.

Ответить
0

Так это считай планшет с клавиатурой, 13 дюймов всего. SSD на 128гб без жесткого диска. Чисто для интернета и работы с документами может пригодится, врядли для чего-то большего.

Ответить
5

Глупо, наверное, звучит, но взял именно простой 11 из-за того, что у него интересные цветовые исполнения.

Ответить
2

Какой цвет у тебя?
У меня уже третья трубка подряд в product red. Прям запал он мне.

Ответить
1

Именно он, охеренный цвет. Зря они флагманы в нем не делают.

Ответить
0

Ну да. И черные макбуки.

Ответить
1

Зеленый просто топ, до сих пор не нарадуюсь 🤤

Ответить
1

Это который типа мятный такой? Если он, то я два варианта рассматривал. Его или красный, но выбрал красный..

Ответить
0

Больно здоровый, а так, топовое железо, за 50-60к. Вот по этому и берут 11, а не про версии

Ответить
0

Я принципиально версию с самой толстой памятью взял, т.е. за 74к.

Ответить
0

Однако, это все равно дешевле чем про версии

Ответить
0

Были б красные прошки - взял бы.

Ответить
0

Я запал именно на белый. Он немного не такой, как в предыдущих моделях, типа молочный такой. В старых скучный стерильно белый, а тут с небольшой примесью, и прям кайфово получилось.

Ответить
4

богато живем

Ответить
–2

Купить один нормальный девайс подороже на несколько лет вместо ежегодной покупки хлама это как раз таки хороший выбор для небогатого человека

Ответить
3

вместо ежегодной покупки хлама

ахаха, все мои телефоны за все мои 30 лет в совокупности стоят примерно как один 11й айфон)

Ответить
–1

Нуу ты молодец, аскетизм тоже хорошо

Ответить
0

двухъядерный процессор Intel Core i5 (Broadwell) за 66k

И это в мире, где есть ноуты на райзенах

Ответить
2

оке, вот объясни мне, что ты такого делаешь на печатной машинке с "unix like" системой что проц не вывозит ? или это из разряда, "ребята, поставьте мне больше оперативы, у меня excel тормозит" ? 
upd, я тебя понял, лишь бы написать про медленный проц и мем скинуть 

Ответить
4

За такую цену настолько дохлую начинку это разве нормально?

Ответить
–5

даа, можно же пекарню на 5\7 рязани собрать за эти деньги

Ответить
–3

тактика, "вопросом на вопрос", тут не идет чувак, если нечего сказать, смысл писать про проц ?

Ответить
1

Поясните за TWS от Сяоми. Нормальные или нет?

Ответить
0

По качеству звука такие же как эйрподс. Только дешевле.

Ответить
6

Я даже не знаю, как это комментировать без мата. Ты сам-то хоть использовал их в сравнении дольше 5 минут?

Ответить
1

Да. Точно такая же нормальная середина и точно такие же низ и верха. Звук что там что там глухой

Ответить
0

А по удобству использования?

Ответить
0

Ну по удобству мне эйродс нравятся больше. Но у сяоми шумоизоляция за счет формфактора лучше.

Ответить
2

Являюсь гордым обладателем ушей по ссылке, юзаю год. Звук - терпимый, громкий, много высоких, мало низких, при использовании эквалайзера получается мешанина из частот. Спустя год активного использования, начались прерывания звука, когда убираю телефон в карман джинс, бывают глюки с отвалом наушника. Нет переключения трека по нажатию на ухо без костылей, во время разговора бывает, что микрофон отъебывает и приходится перезванивать. Временами переключается качество звука и прорезается бас, хз с чем связано.
Короче, если не особо требовательный - бери, во всех остальных случаях - охуеешь (я вот охуел)

Ответить
0

Есть ли аналоги за такую цену от не-подвала?

Ответить
0

хз, засматривался на твс от JBL, но сам не использовал, говорят неплохо сделаны и низы в кашу не превращаются, но это опять же из десятых уст

Ответить
0

JBL сделаны неплохо, хотя по виду не скажешь. Низы говно что там что тут.
Сяоми у меня работают без глюков практически. Иногда только отвал, если телефон в брюках.

Ответить
0

У тебя какой сяоми?

Ответить
0

Вот который по ссылке выше.

Ответить
0

Это вроде старая модель.

Ответить
0

Без понятия, не слежу. Полгода назад купил и иногда пользуюсь.

Ответить
–3

топ за свои деньги. Ну, то есть хорошие наушники, да ещё и беспроводные, не могут стоить дешевле 10-12К. 

Поэтому TWS-затычки за 4-5К свистят, пердят, хрюкают и периодически отваливаются от подключения, но это всё равно лучше, чем палёные Эйрподсы

Уточнение: они звучат как проводные наушники за 500-700 рублей примерно, хрукают изредко, если под линией электропередач пройти. Настоящие «обычные» Эйрподс звучат не то чтобы в разы лучше, но работают стабильнее. А если целиться во что-то поприличнее, то Sennheiser, Samsung Buds+, Sony и Эйрподс Про

Ответить
0

У меня первые AirDots.
Вроде норм, но я не особо меломан.

Ответить

Неясный кот

1

А, точно, сегодня же та самая презентация, на которой НЕ покажут айфон 12.

Ответить
0

Может плохо смотрел, но можно ссылку на оригинальный топ от яндекса? В статье вроде не указано

Ответить
0

Годный аппарат. Но хочется зум в камере нормальный и ширик получше. Ну и новый чтобы чутка поуже был засчет уменьшенных рамок (диагональ сама идеальна для меня), вообще огонь будет. Жду сегодня презу одним словом)

Ответить
0

А говорите в России живут плохо, у каждого второго по айфону

Ответить

Комментарий удален

–1

В кредит на 2 года

Ответить
0

Если смотреть на западный мир то там все в кредит берут, так что в чем собственно укор?

Ответить
1

Это и не укор. Не имею ничего против кредита.
А взять кредит у нас и в Европе - разное дело.
Не такие мы и богатые

Ответить
1

Кредит, это финансовый инструмент. К чему его упоминать вообще? Как и любой инструмент, в руках долбоеба он опасен.

Ответить
0

Вы уловили вообще контекст?
Чувак писал, что не такие мы и бедные, раз у всех айфоны 11 вокруг

Ответить
0

ну он стоит 50, не так уж и много же 

Ответить