Мобайл
djostikk
14 590

Spotify обвинил Apple в антиконкурентном поведении из-за подписки Apple One Материал редакции

В компании заявили, что Apple использует своё доминирующее положение, чтобы поставить конкурентов в невыгодную позицию.

В закладки
Слушать

На сентябрьской презентации Apple, помимо прочего, представила Apple One — бандл со всеми её подписками, включая Apple Arcade и Apple Music.

После анонса Spotify заявил, что выпуском единой подписки на все сервисы Apple злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке, а также ставит конкурентов в невыгодное позицию, обделяя потребителей и отдавая предпочтение собственным сервисам.

Spotify призвал антимонопольные органы принять срочные меры по пресечению неконкурентного поведения Apple — согласно заявлению Spotify, в противном случае сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а возможность свободно слушать, учиться, творить и общаться — окажется под угрозой.

Apple, в свою очередь, ответила, что её пользователи по-прежнему могут находить для себя альтернативные сервисы, и пользоваться ими. По словам компании, они лишь предоставляют Apple One из-за её большой ценности для пользователей и удобного доступа ко всем сервисам. Apple отметила, что будет рекомендовать тарифный план Apple One на основе подписок, которые уже есть у пользователя.

The Verge тем временем отметил, что бандлы были и у самой Spotify — к примеру, с Hulu, AT&T и некоторыми смартфонами Samsung.

Ранее Spotify уже обращался к регуляторам с жалобой на Apple — к примеру, в 2019 году компания обратилась в Еврокомиссию из-за того, что Apple не позволяла Siri и HomePod включать Spotify. Кроме того, Spotify поддержал Epic Games в антимонопольном конфликте с Apple.

В базовую подписку Apple One в России входят Apple TV+, Apple Arcade, Apple Music и 50 ГБ iCloud за 365 рублей в месяц. Экономия в этом бандле составляет 260 рублей в месяц.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","apple"], "comments": 289, "likes": 96, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 211262, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 10:17:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
289 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
118

вы не можете продавать подписку на свои сервисы по этой цене и в этой компоновке

почему? да потому что я так сказал

Выглядит, честно говоря, так.

Ответить

Информационный Слава

Layben
56

Тут речь о том что человек с другими подписками Эпл из-за такого набора теперь вряд-ли посмотрит в сторону других сервисов отдавая предпочтение тому где всё есть и выходит дешевле. У Споти просто возможности нет с таким бороться, а значит они могут потерять большой процент пользователей.

Ответить
76

Пусть объединяются с другими сервисами и делают конкурентный продукт. Ах да, никто не захочет ни с кем делится.
Споти хотят пойти про эпической дорожке: и бабла загрести и  ничего не платить.

Ответить
5 комментариев
20

Да, абсолютно согласен. Даже могу сказать по себе, я так долго ждал Spotify в России, что несколько лет юзал Apple Music, а когда шведы наконец то зачесались, я на столько уже привык к существующему положению дел, что подумал, а на хрен мне вообще Spotify? 
Мне, как потребителю, конечно же насрать на то, кто тут монополист. Если Яблоко, как платформодержатель, может предложить «больше за меньше», то я в игре! 

Ответить
2 комментария
9

Ну это уже относится к конкуренции, а не к монополии, как утверждают они. Особенно если их сервис тоже был/есть в бандле с другими сервисами в некоторых странах.

Также очень таки спорно, в данном случае, пытаться указывать компании по какой цене они могут продавать то или иное приложение. Здесь должен решать сам пользователь, чем ему использовать и по какой цене.

Ответить
1 комментарий
6

Ну подожжи, я как покупатель подписки на музыку буду равнозначно смотреть на них, поскольку мне не интересны игры и прочее. Другой разговор, что если я хочу и игры и фильмы и музыку, это уже другой разговор, но у спотифая вообще нет части этих продуктов, я бы банально его вообще тогда не рассматривал/

Ответить
8 комментариев

Современный коктейль

Информационный
2

У Споти просто возможности нет с таким бороться

Возможность есть - снижать цену. Оптимизировать бизнес. Бабло лопатой гребут и так. (я-музыка как один из примеров)

Apple ставит конкурентов в невыгодное позицию, обделяя потребителей

С этого вообще проорал. Когда это потребители были против экономии?

Ответить
9 комментариев
–1

Споти всегда могут снизить цену на свой продукт и стать конкурентноспособней. Сейчас их нелепая жалоба выглядит так: "Эй, почему вы сделали такой классный продукт по такой низкой цене, ведь теперь никто не будет нам платить, немедленно повысьте цены на свой продукт или же уберите его, чтоб мы могли продавать наш продукт!"

Ответить
1 комментарий
0

ну человек же выбрал в итоге то что ему удобно 

Ответить
0

Вообще-то нет: какой мне смысл покупать подписку эппл, если сериалы, которые я смотрю, идут в нетфликсе, Amazon Prime и HBO?

Ответить
2

А благодаря чему стал возможен такой бандл? Благодаря конкуренции. Если уйдут крупные игроки, тогда яблоко сможет закрутить гайки как угодно. Почему? Да потому что никто им не запретит.

Ответить

Тюремный яд

–63

Пусть лучше спотифай попробует предоставлять нормальный музыкальный сервис, чтобы быть конкурентоспособным.

Ответить

Умственный дебаркадер

Тюремный
43

Это хороший музыкальный сервис, без нареканий. Просто Apple One дает очевидно больше (несколько подписок в одной) за +- такие же деньги.  

Ответить

Тюремный яд

Умственный
98

без нареканий

Окей, давай посмотрим:

1. Спотифай не имеет облака для треков юзера, в то время как другие сервисы его спокойно предоставляют.
2. У спотифая неадекватное устройство медиатеки, где альбомы и исполнители это разные сущности и не имеют естественной взаимосвязи между собой, а понятие жанра просто отсутствует.
3. Маленькая библиотека треков, где отсутствовать может все что угодно — от японских релизов, прекрасно про этом лежащих в любом другом сервисе, до различных версий альбомов, обычно имеющих в спотифае лишь рематеред или делюкс, в то время как в том же АМ можно без проблем выбрать нужную тебе версию.
4. Хуевые рекомендации: дейли миксы запирают в пузыре и гоняют по кругу одно и то же; релиз радар выдает нерелевантную хуйню в случае, если пользователь слушает что-то отличное от современной популярной музыки; а дискавер викли просто нет уже целых два месяца)))
5. В спотифае отсутствует обычный функционал, имеющийся у любого сервиса: нет текстов песен, в мобильном приложении нет истории воспроизведения, а у десктопного нет мини-плеера. Про лагающий поиск и дергающийся ползунок громкости я вообще молчу.

И это только вершина айсберга, про ещё кучу мелких штук мне просто лень писать. Но да, для обывателя, понятное дело, нареканий нет.

Ответить
74 комментария
1

Как будто что-то плохое

Ответить
10 комментариев
0

Например:
- нет разделения по исполнителям понравившихся треков;
- в созданные плейлисты добавляются какие-то рандомные;
- не самое интуитивное управление.

Он хороший, со своими нареканиями.

Ответить
0

Нарекания - меньше музыки, попадающие альбомы, местами претензии к интерфейсу (неработающий долгий тап для операций как в АМ или YouTube Music). Но я всё равно переехал с AM. И не из за рекомендаций точно (если мы говорим про предложения по альбомам и по плецлистам). В основном из за скорости интерфейса, gapeless перемоток, быстрого удаления downloaded музыки, быстрых переходов от трека к альбому, длиннее и точнее список similar artists, плейлисты созданные руками любимых музыкантов. 

Ответить
19

Это тот спотифай который лидирующий в муз. стриминге?

Ответить
4

Лидирующий - не значит хороший. Скорее, что остальные еще хуже, либо их практически или вовсе нет.

Ответить
6 комментариев
0

Among Us сейчас в топ-10 Стима по онлайну, что не мешает ему быть однокнопочным закосом под ТТТ (и, соответственно, лидером в Мафия-подобных играх)

Ответить
56

Юристы Apple в сентябре

Ответить
9

Да в общем юристы эпиков и спотифаев тоже. Они же зарплату получают в любом случае.

Ответить
2

Так в случае победы они же могут больше получить

Ответить

Умственный дебаркадер

21

Не зря они забеспокоились. Расскажу про свой личный опыт: как только анонсировали данную подписку, лично для меня, пропал какой-либо смысл в подписке спотифай, от которой я пожалуй и откажусь, когда Apple One выйдет. Потому что за 300 рублей я получаю аркейд + место в айклауде (эйпл-тв мне вообще неинтересен) 

Ответить

Решающий американец

Умственный
44

Apple Music параша ебаная, говорю как многолетний пользователь (пользуюсь семейным аккаунтом, единственная причина по которой до сих пор там сижу). Так что подумай ещё раз.

Предложения музыки полное говно. Я каждую неделю выставляю минуса репчику, который он мне сует в «вам понравится» и он мне продолжает его туда сувать. При том, что у меня нет ни одной реп-песни в медиатеке.

Ответить
84

Но когда-то тебе же понравится. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1 комментарий

Умственный дебаркадер

Решающий
5

Честно говоря, спотифай точно также советует дичь. Даже не помню, что добавлял себе в плейлист по рекомкндации

Ответить
3 комментария
3

Согласен. Я вообще перестал слушать музыку из-за этого. Постоянно всякие тимати на первых строчках, а я строго кантри про бухло люблю и всякие саундтреки к фильмам. 

Ответить
1

Мне гораздо больше нравится Spotify с точки зрения алгоритмов, но у AM не отнять того, что он берёт контентом. Тот же Boiler Room (электронные вечеринки) теперь эксклюзив Apple Music, их Apple Music Radio 1 с крутыми шоу Зейна Лоу и много других вещей, которых тупо нет и никогда не будет у конкурентов. Ну и по мелочи: в Спотфае текст песен тот же это (!) фича в бете у определенных регионов, и всякие такие бредни.

Везде есть свои проблемы, спотифай удобнее и приятнее, но в нем нихуя нет.

Ответить
1

Подтверждаю. За пару месяцев Spotify нарекомендовал мне столько новых исполнителей синтвейва и неофолка, сколько за пару лет в Apple Music в глаза не видел. Причём оно всё там есть, просто он, зараза, в рекомендациях их не показывал ни разу. Лайки/дизлайки, похоже, вообще не работают. Да даже в Яндекс Музыке рекомендации лучше, правда наполнение очень не очень, но она в придачу к Кинопоиску идёт, потому сойдёт. В январе годовая подписка на яблоко заканчивается и теперь точно решил, что продлевать не буду.

Ответить
1 комментарий
0

Та же херня с рекомендациями но в спотифай. Суёт метал дичайший, а я такое не слушаю, разве что слипкнот но давно не слушал

Ответить
1 комментарий
0

Я когда пользовался Apple Music вообще в предложку не заходил

Ответить
–6

Так спотифай в Апп сторе и не останется - Эпл забанит их за нарушение какое нибудь. Прецеденты то уже были - Стоило Эплу выкатить приложение и банили уже существующих конкурентов)

Ответить
8

Apple Music и Spotify сосуществуют с 2015 года, что за маняфантазии у тебя?

Ответить

Умственный дебаркадер

Голубев
0

Только конкуркент спотифая у них и так есть. Сомневаюсь, что забанят просто так

Ответить
1

Расскажу про свой личный опыт: как только анонсировали данную подписку, лично для меня не появился в ней смысл. Осознанно перешёл на Spotify с Apple Music, и так плачу за айклауд (200гб vs. 50гб в подписке Apple). Алгоритм стриминга музыки и хранилище данных > Arcade и TV, лично для меня.

Ответить
1

Мне вообще кажется, что эта подписка интереснее тем, кто уже покупает АМ и айклауд, потому что за небольшую доплату получаешь ещё tv (хотя его вроде и так на год при покупке техники дают) и игры. А если ты на споти сидишь, то проще за 100 рублей просто облако купить.

Ответить
1

Поддержу оратора: аналогично, только вместо Apple TV+ неинтересен Arcade, то чем чёрт не шутит :) Интерфейс Apple Music мне кажется дубовым по-сравнению со Spotify (хотя, как так-то?), но с другой стороны, есть тексты песен, мне очень импонирует. А если в семье больше одного устройства Apple - Apple One вообще огнище, экономия получается впечатляющая.

Ответить
0

Я абсолютно не в курсе про остальные сервисы эпл, но музыка у них наихудшая, не помню, когда я ею пользовался, давненько, но не думаю, что там были радикальные изменения

Ответить
42

Давайте сейчас ещё Stadia пожалуется, что у MS xCloud будет входить в Game Pass Ultimate.

Ответить

Информационный Слава

Vitaly
1

У майков же он только там и доступен.

Ответить
5

Тут претензия у Spotify не в том, что он где-то доступен, а что с единой подпиской (которая дешевле, чем брать отдельно) они типо не у дел. Хотя всё равно странная предъява.

Ответить
23

Как же достал Спотифай ныть(хоть я и пользуюсь им и восхваляю сервис)
АМ это продукт Apple, она может делать с ним что хочет, хоть бесплатно давать всем желающим на технике Apple.
че прикапались

Ответить
11

Как же достал Спотифай ныть

И самое забавное что обвиняют других в том что их притесняют и мешают им зарабатывать, и при этом они платят музыкантам меньше чем остальные музыкальные сервисы за прослушивание 

Ответить
2

нет, не может. Есть законы которые следует соблюдать

Ответить
15

Доминируй и злоупотребляй

Ответить
0

Производитель айфонов доминирует на рынке айфонов, шок.

Ответить
6

После анонса Spotify заявил, что выпуском единой подписки на все сервисы Apple злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке, а также ставит конкурентов в невыгодное позицию, обделяя потребителей и отдавая предпочтение собственным сервисам.

Ответить
4

Они наверно клонят к тому, что те челы, которые оформили эпл ван ради каких нибудь тв и облаков, и которым споти нравится намного больше, чем эпл мьюзик уже на спотифай все равно не вернутся по причине "Ладно похуй, у меня уже тут есть музыка в комплекте, мало смысла платить за еще один музыкальный сервис, даже если новый нравится по меньше".
Но я тут никакую позицию не занимаю, споти наверно не прав (Тем более раз выше пишут, что у самого спотифая были подписочные бандлы с Хулу и прочими)

Ответить
10

Выходит, у нас Яндекс первый сообразил сделать комплексную подписку? Я про Плюс. За ним подтянулся Мэйлач со своим Комбо. Теперь вот Эпля. Причём у нас это восприняли нормально, а там вот бомбануло. Забавно.

Ответить
4

Ну, вообще если про "комплексную подписку", то у той же МС она уже хрен знает сколько - за 2700 в год получаешь 1ТБ облака, оффлайновый офис, отсутствие рекламы в сервисах МС, минуты на скайпе. И всё это до 6 аккаунтов (Минута рекламы МС закончилась).

Ответить
0

Я просто их сервисами совсем-совсем не пользуюсь, так что не знал. Спасибо за инфу. :)

Ответить
0

Одним из первых, кто придумал подписку на все сервисы, был Amazon Prime, если не самым первым. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария
5

Ты забыл дописать что Сяоми — топ за свои деньги!

Ответить

Умственный дебаркадер

Dmitry
2

"В моем сяоми эта фича была уже 3 года назад!"

Ответить
1

Ну, и чего ты паришься о многомиллиардной корпорации под названием спотифай, когда ты, как пользователь, только выигрываешь от того, что эпл засунет все сервисы в один бандл по более доступной цене? Спотифай просто с жирухи бесится, а тебе пара сотен рублей экономии.

Ответить
0

Выигрывая ты проигрываешь
Сначала Эпл побеждает всех конкурентов - а затем задирает вверх цены :)

Ответить
9 комментариев
0

И тебя вылечат. 

Ответить
–1

The Verge тем временем отметил, что бандлы были и у самой Spotify — к примеру, с Hulu, AT&T и некоторыми смартфонами Samsung.

И ведь сей час набегут, порци с «монополией», и будут набрасываться на яблоко, за то что они посмели сделать бандл своих подписок, на собственной платформе.

Ответить

Психический супер_стар

J
10

«Борцы с монополией» – это антимонопольные органы, да ведь?
Пускай уж органы решают, кто из них двоих прав.

Ответить
0

Местные борцуны.

Обвинений от антимонопольных органов США, ранее замечено так и не было.

Ответить
2 комментария

Фирменный Макс

J
2

Но ведь ты пока один об этом говоришь?

Ответить
8

"Побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов". Да как они посмели😡🤣 Где же это видано что производитель продукции побуждает выбирать именно его продукцию🤣🤣🤣

Ответить
6

Играешь по правилам рыночка - в конкуренции с другими компаниями борешься за клиента предлагая более хороший и более дешёвый сервис. Пользователи в выигрыше. Тебя обвиняют в монополии, просят вернуть как было раньше. Wut?

Ответить
–1

Тут спорный вопрос: даже если не учитывать комиссию Эппл и запрет на рекламу предложений других сервисов, то уже одно то, что она докидывает в подписку сервисы, которые суммарно стоят дороже, заставляет заподозрить Эппл в демпинге (правда тот же Яндекс демпингует ещё сильнее, если уж на то пошло...).

Ответить
0

Ну а демпинг разве незаконен?

Ответить
4

Такое ощущение, что им там в спотифу не нравится капитализм.

Ответить
6

Когда ты лезешь на рынок к конкуренту это по рыночному и хорошо! 
А когда конкурент к тебе на делянку лезит - это интервенция и нарушение честных рыночных отношений!

Ибо капиталист капиталисту друг товарищ и конкурент, а конкурентов нужно уничтожать!

Ответить
1

два чая этому господину, который сделал мой день )))

Ответить
1

Ну пусть на шару раздают подписку и настанет коммунизм. Но чую исполнители и их манагеры будут против.

Ответить
4

Ровно по пути Яндекса, Эппл допёрли до единой подписки на свои сервисы.
Именно по этой причине я, кстати, не стал переходить на спотифай. Та же фонотека, алгоритмы рекомендаций(у Яндекса) даже поинтереснее, по некоторым сведениям. Но, за те же деньги, я получаю доступ к кино на Кинопоиске и кэшбэки ко всем остальным их сервисам типа такси и билетной кассы.
Спотифаю остаётся замутить коллабу с Нетфликсом, тогда Эппл лососнут тунца.

Ответить

Коренной утюг

3

Как хорошо, что на Яндекс всем пофиг, и я могу спокойно пользоваться их бандлом. А вообще смешно конечно.

Ответить
1

Какая разница спотифаю, если у него вообще нет большей части этих сервисов. Типо, аппле могут спокойно оформлять у себя единую подписку на своих продуктах/

Ответить

Умственный дебаркадер

Лысина
3

Честно говоря, для меня, Apple One - было лучшим со вчерашней презентации.

Ответить
0

Вот да. Семейный доступ по такой цене с таким набором – это прямо отличное предложение. 

Ответить
1

Я вообще удивлен, что Эппл  до этого раньше недодумывались.

Ответить
0

Боятся, что яблоко переманит пользователей на АМ.

Ответить
1

Я не понимаю, а чем претензия? Это устройста эпл, они предлагают свои сервисы на своих устройствах)

Ответить
0

В чем претензия - просто выпускайте свой телефон и творите на нем все что захотите. 

#Сначала_добейся

Ответить
1

Ну так и есть

Ответить

Управляющий коктейль

Gleb
0

Претензия в том, что эппл будет предоставлять доступ к эпл мьюзик за копейки (по охуительной формуле "сумма за бандл / количество сервисов в бандле = стоимость Apple Music", а это якобы демпинг

Ответить
0

А демпинг - это теперь плохо? Альтернатива то есть всегда на рынке

Ответить
1 комментарий
0

Ну так демпинг вполне законно

Ответить
3

Так-то spotify намного раньше эпиков начал воевать с apple - https://www.timetoplayfair.com/timeline/

Ответить
1

Еще одни Робин Гуды миллиардеры повылазили. Пусть делают свои телефоны, свою ось и делают на ней свои подписки. Какого черта стало модно тыкать чужим компаниям, как и что им продавать?!

Ответить
1

Ну не знаю, когда так c 1911, когда Standart Oil разделили решением Верховного суда. 

Ответить
1

Пускай продолжают расширять библиотеку музыки, вводят новые фичи и никакая единая подписка им не помешает тогда.
Как нытьё школьника звучит это всё. Никто им не мешает и не запрещает.

Просто привыкли, что долгое время были первопроходцами и монополистами на рынке стриминга музыки. И вдруг оказалось, что нужно конкурировать.

Ответить
2

Твоё лицо, когда упрекаешь другую компанию в продаже её же сервисов в едином бандле

???

Ответить
–2

Spotify допрыгаются, что их удалят из Стора))

Ответить
5

Очень маловероятно. Правил они не нарушили никаких. Да и удаление музыкального сервиса будет легко обжаловать монополизацией, это же не какой-то фортнайт удалить, который никому кроме эпиков не нужен.

Ответить
0

Эпл уже не раз удаляла приложения которые ничего не нарушали - но дублировали функционал который эпл вводило . 

Ответить
1

Было уже, удаляйте... Статью предшествующего!

Ответить
1

эта движня превратилась в меряние юридическими письками между компаниями с посредственным качеством продуктов и нулём реальных знаний об экосистеме как предмете

займитесь делом, у вас много работы

Ответить
1

Лучше бы ответили комбо-подпиской: Spotify+YouTube+Neflix(опционально Kinopub). Я был взял

Ответить
2

...HBO+Gamepass+ЖКХ+ОСАГО

Ответить

Синий каякер

Alex
0

Ну с ютубом подписка на музыку в комплекте, хоть и не спотифай)

Ответить
2

ну вот это ключевое, объединить сторонние сервисы - это же еще пообщаться надо, договориться, а не просто два отдела внутри одной компании придумали цену :)
Тут сложнее все, проще обвинить эпл

Ответить
1 комментарий

Умственный дебаркадер

Alex
0

Было бы жирно конечно) Только подписка ютуба не особо нужна ИМХО

Ответить
1

Ну если ты готов по 2-3 ролика рекламы смотреть, то ок. Я не готов :) На iOS-девайсах без джейла это не лечится.

Ответить
2 комментария

Заметный коктейль

1

Ну демпинганули они знатно, конечно, особенно с семейным планом. Семейная подписка Spotify или Apple Music стоит 15 баксов, а тут докинув ещё 5 баксов ты получишь ещё 3 сервиса. Я думал будет дороже.

Для пользователей экосистемы Apple - предложение лучшее из возможных.

Ответить
1

Почему-то вспоминается как опсосы хотели на законодательном уровне запретить мессенджеры, потому что люди перестают платить за СМСки.

Как сказал один умный чувак "вы так добазаритесь до того, чтобы запретить институт брака, потому что он наносит непоправимый экономический ущерб проституции".

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

спотифай Галенкин покусал) 

Ответить
–1

Скорее Свинни.

Ответить
0

Пиздец Спотифай долбоебы, говорю это как пользователь, который пользуется их сервисом.

Ответить
0

Плюсую, как человек который тоже пользуется их сервисом.

Ответить
–1

А кто мешает Spotify замутить коллабу с Netflix? Дали им возможность мутить подписку минуя AppStore, нет бы заткнуться и не отсвечивать, они продолжают лаять. Выкинуть из магазина и закончить эту возню. Задолбали :)

Ответить
0

А на ios можно настроить автобэкап в другое, отличное от icloud, облако? 

Ответить
0

Яндекс диск? Гугл драйв?

Ответить
2

Блин, вопросом на вопрос.
То есть можно? 

Ответить
5 комментариев
0

Можно и нужно

Ответить
1

нужно

В чем необходимость?

Ответить
4 комментария
0

Да что ж им всем там неудобно в их позициях

Ответить
0

Бабла, бобла  никогда нехватает.

Ответить
0

а возможность свободно слушать, учиться, творить и общаться — окажется под угрозой.

А это здесь каким вообще боком?

Ответить
0

Да все с ними понятно. Они хотят денег

Ответить
0

Яндекс напрягся.

Ответить

Бесконечный бинокль

0

охуенная риторика!

"я буду меньше зарабатывать ,а значит под угрозой твоя личная свобода"

Ответить
0

Нет, ну в технически, в долгосрочной перспективе резон в их словах есть: подсади пользователей на инфраструктуру с невысокой ценой - они перестанут искать альтернативу, эдакая добровольная самоизоляция в комфортабельно "гетто". Другое дело, что это пакет услуг, которому очень сложно что-либо противопоставить, нет у других даже далеко подобных возможностей. Короче, пусть разбираются юристы.

Ответить
0

Хз,чё они переживают,неужели Спотифай менее популярен Apple Music?У меня хоть и Айфон,но я так долго ждал Спотифай,теперь только им и пользуюсь,подписку на Apple Music больше не продлеваю

Ответить
0

Какой Же бред. Обвинять эпл что пользуются своим преимуществом. Видите ли неудобства конкурентам доставляют. У них ещё смартфоны классные, где иски от китайцев, что с ними поступают нечестно. Странное время честно говоря. Кстати бандлы подписок это топ и будущее, ибо вывозить их по отдельности можно разве что не считая денег где нить в Америках.

Ответить
0

5 лет сидел на эппл, перешел на спотифай из-за ОСТ, потому что в ЭМ до сих пор куча саундтреков недоступна

Ответить
0

Как бы в это платформа эпл, что по кайфу то и делают. 

Ответить
0

Конечно, было бы удобнее что включили в бандл Spotify вместо Apple Music. Повод для будущего судебного иска по мнению Spotify

Ответить
0

Кхы, это они ещё про яндекс плюс у нас не знают.

Ответить
0

Ты не можешь продавать все свои сервисы по одной подписке, на своей же платформе!Потому что я так сказал!

Ответить
0

"Невыгодное позицию" исправьте 

Ответить

Интеллектуальный бокал

0

Читаю в коментах про «ужасные» рекомендации спотифая и у меня вопрос - ребят, а разве ваш Apple Music и Youtube Music не рекомендуют вам в топах всякую СНГшную парашу или черный рэп? В этих сервисах нет понятия рекомендация как такового. Сидел годами на всей этой параше за неимением альтернатив. Обе компании просто пробитое дно по сравнению со Spotify.
И нет, редких песен нет ни в одном сервисе. Это не проблема спотифая. Попробуйте найти саундтрек 4х героев. Его тупо нет нигде.

Ответить
–1

Букашкам бабла не отсыпят вот и ноют

Ответить
–1

Споти, не ссы. Мне, например, комбо от Apple не интересно. Я пользуюсь только iCloud за 59р. 

Ответить
–1

Spotify, иди нахер

Ответить
–3

айклауд говно же.  если у тебя нет макбука и планшета.то очень костыльно использовать. лучше уж гугл
вот прямо сейчас попробовал.зашел через браузер в клауд и скинул в хранилище обычный pdf файл. Жду минут 5 и до сих пор в телефоне в  Файлах icloud его нет.класс синхронизация

Ответить
0

На виндовсе тоже все есть, нинада тут

Ответить
0

 если у тебя нет макбука и планшета

А если есть, то оче даже удобно. Вот и весь ответ.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null