У вас сюжетная игра, можно же выводить кнопки для текущего контекста и придать им соотвествующие иконки. Например, у нас рюкзак доступен по Y, можно написать на ней соотвествующий значок и убрать наверх, чтобы не мешался. Правый стик убрать вообще, обзор делается свайпом по пустому пространству. А кнопку действия A выводить только тогда, когда она действительно нужна.
Лол, походу кроме тебя никто в него и не играл )) Первый раз встретил нормальные впечатления, а не крики с пеной у рта, как же iphone всех ебет и тянет "почти что некст ген".
Чем дальше смотрю обзоры и первые впечатления, тем больше понимаю, что надо обзорщиков и впечатлителей посылать нахуй, вытирать набрызганное с пола и смотреть «опыт использования».
А автору респект 👍
Я тож хотел затестить, но не получилось, у отца iPhone 15, но не pro, у брата последний ipad, но там тоже чип не тот.
на https://www.iphones.ru/iNotes/obzor-resident-evil-village-na-iphone-15-pro-kak-vyglyadit-rabotaet-i-luchshie-nastroyki-grafiki-10-29-2023 есть еше более критичный обзор игры
поражает возможность техническая, играть в полноценные игры масштабные на маленьких устройствах. причем не какое-то старье, а прям считай свежую игру, это конечно жесть
Комментарий недоступен
Повторю своё мнение с другого поста: версия для мобильных девайсов наверняка делалась по договорённости с Apple для рекламы их последних чипов. Всерьёз на продажи Capcom вряд ли вообще рассчитывала, так что нужно смотреть на это скорее как на дорогую технодемку