Ранее исследовательская фирма Qimai Data объявила, что Genshin Impact показала лучший международный старт среди игр от китайских разработчиков. У игры было свыше 20 миллионов предрегистраций, а по выручке в Китае её опередил лишь региональный аналог TikTok.
Комментарий недоступен
Положить в лутбоксы аниме девочек стало признаком качественной игры? Или ты думаешь, что без них доходы были бы такими же?
Эээ, ну гачи часто зарабатывают до жопы, даже если они не сильно качественные. Монетизация другая.
Prey, doom, deus ex: бля
Сравнили жопу с пальцем. Тогда колда мобайл - пизже любой батлы, армы и тучи других аналогов...
И хороший энгейджмент в вакууме, как и делать на коленке по маркетинговой методичке ≠ качественная игра.
прибыли F/GO никому не дают покоя
"Мобильная Fate/Grand Order стала одной из самых доходных условно-бесплатных игр 2019 года. Компания Sensor Tower сообщила, что расходы игроков на эту RPG компании Aniplex перевалили за $4 миллиарда с момента запуска в 2015 году.
В 2019 году выручка игры составила $1,1 миллиарда долларов. Для сравнения, в 2015 году расходы игроков на Fate/Grand Order составили $110,7 миллиона. Основная выручка ($3,3 миллиарда) в 2019 году пришлась на Японию, что составляет 81,5 % всех расходов. Китай занял второе место ($416 миллионов), а США — третье ($151,8 миллиона)."
Наоборот, нужно просто сделать ее бесплатной