А коробка, от которой углеродный след и бла бла бла... теперь их будет две? даже если три если с ушами? Плюс куча макулатуры с каждым девайсом?))) Раньше то всё в одной было...
Короче покупаешь мак и заряжаешь от него айфон, коробку из под мака надеваешь на голову и используешь вместо наушников, таким образом мы спасем экологию!
Смысл-то не в количестве коробок, а в количестве самих адаптеров. У меня два айпадных блока для быстрой зарядки уже есть, мне еще один ни к чему, например.
Ну типа ты покупаешь з/у один раз и юзаешь со всеми будущими девайсами. Причем это может быть универсальное з/у и для айфона, и для айпада, и для мака (актуально для домашнего рынка)
Когда они придумывали ответ, почему они не станут продавать все вместе, а раздельно, наверняка, были и другие варианты, но проведя какое нибудь исследование, этот оказался наименее каким нибудь там. Они воспитали своего потребителя, внуша ему собственную исключительность. Если в будущем, они перейдут на аренду телефонов, работающих ровно год, потребитель не задаст вопросов, почему? Ему заранее объяснят, что все очень быстро устаревает и нужно обновлять свое устройство каждый год, попутно блокируя новым обновлением старые устройства.
А коробка, от которой углеродный след и бла бла бла... теперь их будет две? даже если три если с ушами? Плюс куча макулатуры с каждым девайсом?))) Раньше то всё в одной было...
Apple сейчас:
Короче покупаешь мак и заряжаешь от него айфон, коробку из под мака надеваешь на голову и используешь вместо наушников, таким образом мы спасем экологию!
Смысл-то не в количестве коробок, а в количестве самих адаптеров. У меня два айпадных блока для быстрой зарядки уже есть, мне еще один ни к чему, например.
Комментарий недоступен
Блин ты не шаришь, углеродный след от 3х маленьких коробок меньше чем от одной большой.
Ну типа ты покупаешь з/у один раз и юзаешь со всеми будущими девайсами. Причем это может быть универсальное з/у и для айфона, и для айпада, и для мака (актуально для домашнего рынка)
Когда они придумывали ответ, почему они не станут продавать все вместе, а раздельно, наверняка, были и другие варианты, но проведя какое нибудь исследование, этот оказался наименее каким нибудь там.
Они воспитали своего потребителя, внуша ему собственную исключительность. Если в будущем, они перейдут на аренду телефонов, работающих ровно год, потребитель не задаст вопросов, почему? Ему заранее объяснят, что все очень быстро устаревает и нужно обновлять свое устройство каждый год, попутно блокируя новым обновлением старые устройства.