Вероятные причины успеха Among Us во второй половине 2020 года это:
1) Эпидемия коронавируса. Люди, запертые по домам, хотят общаться. Но оказалось, что по зуму общаться не о чем. В играх тоже, в основном, не о чем общаться. Кроме Among Us, в которой весь геймплей завязан на общении.
с практически нулевым бюджетом надо "всего лишь" 10-20 лет делать анимешные RPG и вложить в разработку десятки миллионов долларов прослеживаются элементы жанра Battle Royale, лучших roleplay игр из Roblox Там не нужны геймерские скиллы, такие как реакция, менеджмент ресурсов, стратегия. Недаром американская конгрессвумен Окасио-Кортес выбрала для своего стрима на твитч Among UsОхладите вашу иронию.
Как видим, здесь прослеживаются элементы жанра Battle Royale, лучших roleplay игр из RobloxСпасибо хоть психологический триллер не приплели.
Это будет в VR версии игры
Among Us была настолько непопулярной, что через 2 года после релиза в 2018 году ее хотели закрыть.Через год ее хотели закрыть, в начале 2019. Но к январю 2020 они таки вышли в прибыль
Как на мобилках происходит общение?
очень неудобно. пока на телефоне вызываешь клавиатуру, печатаешь текст и энтер - тебя уже выкинули со станции )
Там есть чат. Ну и можно Дискорд с игрой использовать, так многи делают.