Among Us - самое популярное мобильное приложение в мире

Among Us - самое популярное мобильное приложение в мире

Мобильную версию инди игры Among Us за последний месяц загрузило 76 миллионов человек. Сейчас это самое скачиваемое приложение в мире. На втором месте - Tik Tok с 56 миллионами загрузок. При этом Among Us неплохо зарабатывает и входит в топ 50 самых зарабатывающих игр с доходом 17 миллионов в месяц. Среди игроков - 40% женщин. Это очень неплохо для инди игры с практически нулевым бюджетом.

Для сравнения, причины популярности Genshin Impact, ставшей недавно самой зарабатывающей игрой в мире, вполне логичны и понятны - надо "всего лишь" 10-20 лет делать анимешные RPG и вложить в разработку десятки миллионов долларов. Но что сделать, чтобы повторить успех Among Us?Among Us - это party game с крайне схематичной графикой. Игрок оказывается вместе с 9 другими игроками на космическом корабле. Нужно выполнять задания, чтобы поддерживать жизнедеятельность корабля. Но среди игроков находятся от 1 до 3 самозванцев, задача которых - погубить корабль. Они могут убивать других игроков.

После каждого убийства игроки обмениваются мнениями о том, кто может быть убийцей. Можно лгать, изворачиваться, бросать подозрение на других игроков. Потом происходит голосование и одного игрока выкидывают из игры. Платить в игре можно только за косметику. Питомец, который ходит за игроком, стоит 3 доллара.

Как видим, здесь прослеживаются элементы жанра Battle Royale, лучших roleplay игр из Roblox и, конечно, одной из самых популярных настольных игр - Mafia. Кажется, что разработчики неплохо подготовились, но на самом деле Among Us была настолько непопулярной, что через 2 года после релиза в 2018 году ее хотели закрыть.

Вероятные причины успеха Among Us во второй половине 2020 года это:

1) Эпидемия коронавируса. Люди, запертые по домам, хотят общаться. Но оказалось, что по зуму общаться не о чем. В играх тоже, в основном, не о чем общаться. Кроме Among Us, в которой весь геймплей завязан на общении.

2) В игру могут играть и не геймеры. Там не нужны геймерские скиллы, такие как реакция, менеджмент ресурсов, стратегия, только базовые приключенческие навыки: сделать гадость и избежать наказания, вычислить злодея по его поведению. Недаром американская конгрессвумен Окасио-Кортес выбрала для своего стрима на твитч Among Us и трансляция стала третьей по просмотрам за всю историю.

3) Сессии Among Us настолько живые и смешные, что они оказались идеальным контентом для стримеров. Это самая популярная игра на твиче. Любой может комментировать игру непрерывно. Опытные стримеры отдыхают, неопытные получают удовольствие.

Желающим повторить успех Among Us можно дать один совет - присмотритесь к настольным играм. В настолке Battlestar Galactica мы оказываемся на космическом корабле и вычисляем злодея. Among Us всего лишь упростили правила. Есть десятки настольных игр с уникальными party game механиками. Возможно, мы скоро увидим их воплощение “в цифре”.

99 показов
1.9K1.9K открытий
10 комментариев

с практически нулевым бюджетом надо "всего лишь" 10-20 лет делать анимешные RPG и вложить в разработку десятки миллионов долларов прослеживаются элементы жанра Battle Royale, лучших roleplay игр из Roblox Там не нужны геймерские скиллы, такие как реакция, менеджмент ресурсов, стратегия. Недаром американская конгрессвумен Окасио-Кортес выбрала для своего стрима на твитч Among UsОхладите вашу иронию.

Ответить

Как видим, здесь прослеживаются элементы жанра Battle Royale, лучших roleplay игр из RobloxСпасибо хоть психологический триллер не приплели.

Ответить

Это будет в VR версии игры

Ответить

Among Us была настолько непопулярной, что через 2 года после релиза в 2018 году ее хотели закрыть.Через год ее хотели закрыть, в начале 2019. Но к январю 2020 они таки вышли в прибыль

Ответить

Как на мобилках происходит общение? 

Ответить

очень неудобно. пока на телефоне вызываешь клавиатуру, печатаешь текст и энтер - тебя уже выкинули со станции )

Ответить

Там есть чат. Ну и можно Дискорд с игрой использовать, так многи делают.

Ответить