Итог: игра получилась годной и хорошей, рогалик из "Earn to Die" вышел качественным, хоть турели и лазеры, конечно, поднадоели конкретно, а летающие шарики и всякие спецэффекты выглядят странно и, может даже, абсурдно для данной франшизы. Но всё же мы считаем, что, наверное, не стоило переносить весь акцент на пеший геймплей и практически полностью уничтожать главное, за что любили эту вселенную. Ведь теряется та самая изюминка...
Попробовал лично, вроде прикольно, залипалка чтобы скоротать время самое то
Да, тут согласны. "Залипалка" хорошая. Играется также на легке, как и все части Earn to Die.
Что-то слишком много рогаликов стало.. на андроиде до сих пор нет ничего достойного (соул найт не считаю хорошим рогаликом, разве что с другом вместе пройти разок второй, а в остальном игра посредственная)
Рогаликов стало много, но вот хороших очень мало, их буквально можно посчитать по пальцам (по крайней мере, именно на мобилках)
Жанр решил запопулизироваться похоже)
Если хочется действительно хороший, эталонный рогалик - Pathos уделывает большинство ПК-собратьев, не говоря уже о мобилках, и контента предлагает на сотни часов (один полный забег будет длиться порядка 20-30 часов, и еще надо постараться его пройти)
"Как и в любой игре подобного жанра, пройти локацию сразу у вас не получится, так как сначала необходимо прокачивать своего персонажа."
Жаль, что именно такое мнение складывается у игроков из-за современных рогаликов. Отмечу, что у рогаликов, которые были у истоков современного восприятия жанров прокачка являлась второстепенной, а то и вовсе отсутствовала заменяясь системой анлоков, например, the binding of isaac, nuclear throne, enter the gungeon, в каком-то смысле dead cells, когда вся прокачка заканчивается на 3-4 клетках, а дальше только скилл
Соглашусь, пройти можно, но это сделают явно очень малое количество человек, и во многих проектах видно, что разработчики делают акцент геймплея рогаликов (по крайней мере, большинства) таким: умирать -> становиться сильнее -> умирать -> прокачиваться -> пройти новый этап -> и всё по новой.