App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

Общий объём рынка составил 112 миллиардов.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

Аналитическая платформа App Annie подвела итоги 2020 года в индустрии мобильных игр. По её данным, за 12 месяцев расходы на мобильные приложения по всему миру составили 112 миллиардов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м. При этом на игры приходится 81 миллиард.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

Расходы в Google Play выросли на 30%, однако 65 центов с каждого потраченного доллара заработали приложения на iOS. В России суммарно в обоих магазинах потратили 1,2 миллиарда долларов.

Общее число загрузок мобильных приложений по итогам 2020-го составит 130 миллиардов (5,1 миллиарда в РФ), что на 10% больше показателя прошлого года. Из них 53 миллиарда приходится на игры. Загрузки и в iOS, и в Google Play выросли на 40%.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

В App Annie отмечают, что увеличение количества скачиваний связан с пандемией Covid-19, из-за которой вырос спрос на приложения для учёбы, работы и развлечений. Самыми популярными категориями программ стали «Игры» и «Бизнес».

Из-за пандемии пользователи стали проводить больше времени в приложениях. Так, программы из категорий «Бизнес» и «Образование» по этому показателю выросли на 200%. В соцсетях суммарно провели 1,5 триллиона часов, а в играх — 284 миллиарда.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

Самым популярным приложением и в России, и во всём мире стало TikTok. На втором месте среди пользователей из РФ расположился WhatsApp, а на третьем — Telegram.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов
App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

Что до игр, то в мировом чарте лидером по количеству загрузок остаётся Free Fire. Subway Surfers по итогам года поднялась на одну позицию, но самый большой рост показала Among Us — в 2020-м она стала третьей самой скачиваемой игрой, хотя год назад находилась на 177 месте.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов

В российский топ-10 Among Us не попала, зато вышедшая в 2020-м My Talking Tom Friends закрепилась на первой строчке, в то время как в мировом чарте она стартовала с восьмой позиции. Brawl Stars поднялась на два пункта и, помимо прочего, стала лидером по количеству активных пользователей в месяц, а также вошла в топ-3 самых прибыльных игр среди жителей РФ.

App Annie: россияне потратили на мобильные приложения в 2020 году 1,2 миллиарда долларов
44 показа
2.9K2.9K открытий
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

причине низкой культуры геймеров

Нихуя ты вкатился с двух ног. Люди сидят шпилят в свои игруньки, зашел подпивасный илитарий и такой "у вас низкая культура гейминга, вон у корейцев" 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Niantic красавчики - выпустить Pokemon Go в 2016 году и спустя 4 года быть в топах по количеству активных пользователей и прибыли от доната (который, к слову, практически не навязывается).

Ответить

Ещё и продавать технологию - вообще профит. Щас в ведьмака играю - мне заходит лучше покемонов (за счёт боёвки). А двиг покемоновский

Ответить

А Ингресс в топы не выбивалась, хотя строилась на этих технологиях и создала начальную базу городов и достопримечтаельностей.. Жалко

Ответить