Данные только по мобильным продажам без учёта клиентов на ПК/консолях. Китайский рынок учтён только по iOS. Android рассчитан предположением как коэффициент 1.75 от сборов на iOS.Здесь скомбинированы все регионы одной игры, если такие есть.Такой скачок AFK Journey обусловлен выходом игры в Китае (эта китайская игра вышла на западные рынки раньше домашнего, в марте) и Японии (совмещено с Global).Полная интерактивная версияОбсуждение на Reddit#gacha #sensortower
Хех, ВуВа еще живая. Почему-то думал, что там все совсем плохо.
Падение почти трехкратное, если ничего не предпримут, то будет еще хуже)
Комментарий недоступен
Там "Глубококосмическая любовь" уже топ - 4 почти полгода занимает, а её основной источник заработка это тоже Китай.
Тут, скорее, нужно ставить на то, что тройка игр Михоё больше места в топе не досчитается.
Закат михуё?
Странно омийоджи нет. Видимо совсем нишевая, хотя вроде китайская
Михуе ебут 99% студий.