Для меня главная проблема Apple как игровой платформы заключается в том, что они постоянно теряют поддержку старых игр. Например, разработчик выпустил игру, она продается, но после обновления ОС требуется переработка. А разработчик, заработав мало, может не захотеть этим заниматься. В итоге игра уходит в небытие. В Steam много игр для macOS, которые требуют 32-битной архитектуры, а она больше не поддерживается. Хорошо, когда у разработчика есть средства, чтобы адаптировать игры, но многие этого не делают. Так что вы могли купить BioShock на iPhone, а после обновления платформы он уже недоступен.
Это принципиально отличается от подхода Windows. Microsoft сохраняет совместимость, чтобы старый софт продолжал работать, а Apple быстро удаляет поддержку старого для движения вперед.
Для меня главная проблема Apple как игровой платформы заключается в том, что они постоянно теряют поддержку старых игр. Например, разработчик выпустил игру, она продается, но после обновления ОС требуется переработка. А разработчик, заработав мало, может не захотеть этим заниматься. В итоге игра уходит в небытие. В Steam много игр для macOS, которые требуют 32-битной архитектуры, а она больше не поддерживается. Хорошо, когда у разработчика есть средства, чтобы адаптировать игры, но многие этого не делают. Так что вы могли купить BioShock на iPhone, а после обновления платформы он уже недоступен.
Это принципиально отличается от подхода Windows. Microsoft сохраняет совместимость, чтобы старый софт продолжал работать, а Apple быстро удаляет поддержку старого для движения вперед.
Про поддержку верно подмечено
Правда с 32-битами разрабы сами виноваты: Apple на 64-бита еще в 2003 перешла, а разрабы зачем-то это легаси притащили уже в 2010х
И еще Apple каждые 7-10 лет пытается стать игровой платформой, но бросает на пол пути
Анекдот про Windows и старый софт