Думаю не секрет, что монетизация игр (или как говорят многие игроки – «донат») способна испортить как хорошую идею, так и игровой баланс, что очень актуально для многопользовательских игр. Как пример того, как можно испортить весьма неплохую игру, излишним «возвышением донатеров» приведу Vikings: War of Clans от Plarium. А насколько ломает игровой процесс монетизация в Dead Trigger 2? Не ломает вообще! Получение внутриигровой валюты (золотые монеты) – самое дружелюбное по отношению к игрокам, которую я видел в играх. Хочешь – порадовал создателей денежкой и быстро получил то, что нужно дал более комфортной игры. Не хочешь или не можешь – смотри рекламу в самой игре и зарабатывай этим монеты. И разницы для игрового процесса нет, принес ли ты Madfinger Games платеж, или заработал на особо мощный «ствол» просмотрев несколько десятков рекламных роликов. Как на мое мнение игрока, это самая правильная монетизация, которую можно предложить игрокам на данный момент.