Мобильные развлечения уже не первый год являются самым крупным сегментом на рынке видеоигр. Ещё в далёком 2017-м его доля составляла 42 процента, а это больше, чем доход от всех консольных и браузерных игр вместе взятых. Неудивительно, ведь смартфоны всегда под рукой, а при наличии 4G интернета, вашей игре ничто не может помешать.
Есть все основания полагать, что 2019-й станет годом рассвета китайской мобильной игровой индустрии. Тем более, что в свете последних событий, киберспорт в Китае стал официальной профессией. А значит требования у азиатских игроделов к своим проектам будут самые серьёзные.
Не понимаю этот последний абзац, ибо не чувствую соответствия между "киберспортом" и "мобильным геймингом", учитывая, что на них уже давно выросло клеймо агрессивной монетизации
А связь в том, что киберспорт на мобильной платформе уже давно существует. И в том что китайцы в частности, и азиаты в общем, более хардкорные мобильные игроки, в отличии от 3 в ряд и всяких викингов на западе. Поэтому и мобильный киберспорт активнее развивается в Азии и Китае
Кумарит не только кол-во доната в играх, но и еще зашкаливание мультяшной графики. По механике понравилась Brawl Stars, но блин это лунтик какой-то. Либо засрато этими варкрафт-сеттингами эльф, дракон, гном с ружьем, механик с ключом, туда же добавляют механического робота и сеттинг готов.
Комментарий недоступен