Интерсная статья, но вывод конечно уж слишком притянут за уши. Просто когда в статье итдет речь о том, что топ состоит из так званных hyper casual игр, а в итоге сказать что он и продолжит таким быть, а то станет и проще, ну как то слишком поверхностно и просто.
1) Сюжет завезут когда планшеты смогут долго держать батарейку но смартфоны, к сожелению или счастью, останутся пристанищем казуальных игр. (Тема достойная отдельной статьи) 2) Автор написал статью в стиле рекомендации для игроделов, которые не знают какой проект реализовать, но теперь то у них должна появиться индейка. (С этого взгляда, статья годная) 3) Автор описал Brawl Stars, как простую сессионую игру, но так она наверное одна из немногих игр, которая правильно использует технические возможности мобильного устройства (тема достойная отдельной статьи) 4) Автор упоминал о донате в мобильных играх, но правильно реализованая система доната не мешает игроку, который не вложил деньги в прокачку (Эта тема слишком сложная чтобы описать более точно чем я это сделал, к тому же для того, чтобы о ней написать нужно, ну очень много перелопатить англоязычных ресурсов.)
Интерсная статья, но вывод конечно уж слишком притянут за уши. Просто когда в статье итдет речь о том, что топ состоит из так званных hyper casual игр, а в итоге сказать что он и продолжит таким быть, а то станет и проще, ну как то слишком поверхностно и просто.
1) Сюжет завезут когда планшеты смогут долго держать батарейку но смартфоны, к сожелению или счастью, останутся пристанищем казуальных игр. (Тема достойная отдельной статьи)
2) Автор написал статью в стиле рекомендации для игроделов, которые не знают какой проект реализовать, но теперь то у них должна появиться индейка. (С этого взгляда, статья годная)
3) Автор описал Brawl Stars, как простую сессионую игру, но так она наверное одна из немногих игр, которая правильно использует технические возможности мобильного устройства (тема достойная отдельной статьи)
4) Автор упоминал о донате в мобильных играх, но правильно реализованая система доната не мешает игроку, который не вложил деньги в прокачку (Эта тема слишком сложная чтобы описать более точно чем я это сделал, к тому же для того, чтобы о ней написать нужно, ну очень много перелопатить англоязычных ресурсов.)
Мой итог такой, автор поднял много тем которые нуждаются в более их детальном описании...