Мобайл В Посторонним
2 854

Fate/Grand Order. Игра, изменившая мое отношение к мобильному геймингу

В закладки

Элитарная культура серьезных геймеров

В сообществе серьезных геймеров к мобильным играм сложилось особое отношение. Ну куда им до серьезных проектов, ведь игры – это искусство, великолепные истории, частью которых мы с вами можем стать. А что там на мобилках? Простые игры, рассчитанные на широкую невежественную аудиторию, требующие огромных вложений, как денег, так и времени.

Пока серьезные геймеры смеялись над мобильными играми, индустрия выросла, окрепла, и теперь Тодд Говард на E3 рассказывает о мобильной The Elder Scrolls: Blades, параллельно обличая нас в онанизме, а на BlizzCon’е презентуют новую мобильную Diablo. Добро пожаловать в будущее, старички!

Однако, действительно, признание рынка крупными игроками не означает качественные глубокие игры, но, позвольте, The Banner Saga, Shadowrun Returns – эти игры вышли на мобильные устройства и, очевидно, изначально задумывались в том числе под них.

Поэтому, друзья, оставьте свои стереотипы, снимите свои ретроочки и посмотрите на мир чистым незамутненным взглядом, где правит ласковый мобильный гейминг.

Становление мастера

Теперь, когда очередная элитарная группа людей попущена, я могу подойти непосредственно к вишенке на торте моего рассказа – великолепной игре Fate/Grand Order. Игра доступна, как простым владельцам Android-устройств, так и прогрессивным обладателям продукции Apple. К сожалению, Fate/Grand Order недоступна на территории России, однако мне, как жителю Канады, это не составило никаких проблем.

Помню свое первое знакомство с игрой – ощущение радости и растерянности. Дело в том, что игра сделана серьезными японскими разработчиками на базе визуальных новел. Поэтому сперва русскому глазу сложно сориентироваться в лабиринте местных интерфейсов, который, к слову, по прошествии времени показывает себя очень удобным и грамотным. Радость же дарит то, как щедро разработчики отсыпают различные ништяки. Здесь действует типичный закон мобильных игр – при входе ты получаешь ежедневную награду, величина которой зависит от того, который день ты непрерывно заходишь в игру.

Главное меню. Отсюда начинаются все наши приключения

Fate/Grand Order сходу бросает игрока в перипетии сюжета, который подается здесь в типичном для визуальных новел виде. Вы – член наикрутейшей всемирной организации, в которой состоят лучшие маги и ученые планеты. Да, со стороны это может показаться банальным, но на деле, благодаря отличной подаче, в это, действительно, веришь и это не вызывает вопросов. То есть тебя не просто ставят перед фактом и выбрасывают работать в “поле”. А долго вводят в курс дела - объясняя на каких принципах строится организация, знакомя с коллективом и рассказывая в чем именно состоит здесь твоя роль. И это чертовски хорошо работает – ты погружаешься в игру, начинаешь мыслить ее категориями.

Среди морозных вершин в секретном комплексе начинается непосредственно сама игра

Но размеренному повествованию быстро наступает конец. В комплексе случается какая-то авария. Это тоже исполнено просто фантастически, то есть ты еще толком не понимаешь, что происходит, не ознакомлен толком с окружающей действительностью, а сюжет уже так стремительно развивается. Локально аварию удается устранить, но оказывается, что все-таки она имеет глобальные последствия. В 2004 году в японском городе образовывается сингулярность (сюжет игры происходит в 2017 году), из-за которой нарушается история человечества и из-за которой у человечества в прямом смысле нет будущего. Естественно задача по нейтрализации сингулярности ложится на наши плечи.

Осваиваем новое ремесло

Перед отправлением в прошлое нам стоит набрать команду. Выполнено это в модном нынче направлении лутбоксов. Стойте, не спешите хоронить игру. Разработчики выверили очень правильный баланс, при котором донат абсолютно не нужен, а является делом сугубо добровольным. Сделаны лутбоксы, как и все остальное, просто великолепно – красивые плавные анимации, которые хорошо подчеркивают торжественность момента. Крутить вам здесь точно понравится.

Из лутбоксов мы получаем карточки бойцов, исполненных в японском стиле аниме, которые в дальнейшем предстанут на поле брани в виде симпатичных моделек. Здесь стоит остановится подробнее. В силу специфики организации в нашу команду попадает не абы кто, а различные исторические и мифические личности, например, тот самый Давид, который уничтожил Голиафа, Черный борода, который терроризировал карибский бассейн, Георгий, лик которого взирает на нас с копеек. И это, действительно, круто! Жаль, конечно, что в игре довольно мало персонажей богатой Русской истории и мифологии.

Бойцы женского пола предстают перед нами в эротических нарядах, подчеркивающих аппетитность их юных тел, а некоторые герои стали предметом типичных японских забав, так Леонардо Давинчи с помощью каких-то безумных скилзов предал себе внешность Мона Лизы, так как считает ее эталоном человеческой внешности.

Система характеристик бойцов поистине впечатляюща: кроме типичных HP и атаки, принадлежность к определенному классу, от которой зависит эффективность/неэффективность супротив противников других классов, типы карт атаки – у персонажа 5 карт различного типа, а всего в игре 3 типа атак, различные способности и суперспособности. Проще говоря, система характеристик персонажей очень богатая, но вписана в игру по истине очень грамотно. Так в игре нарастающая сложность, которая дает игроку в полной мере освоиться, карты даются постепенно, какие-то моменты игра объясняет тебе прямо в лоб. По итогу мы имеем сложную систему, которая при желании дает большой простор для творчества, но при этом игра не заставляет нас сразу погружаться во все нюансы и на первый взгляд кажется достаточно простой.

Окно с тактико-техническими характеристиками бойца, несмотря на обилие информации, не освещает множество нюансов, благо на просторе интернета существует несколько тематических википедий

Собрав команду (открыв лутбоксы), мы отправляемся в прошлое, здесь игра демонстрирует нам очередную грань своего геймплея – помимо уже знакомого повествования – визуальной новелы, появляются тактические пошаговые бои. Если с первым все понятно, единственное, что можно добавить, так это отметить довольно приятный и простой английский язык и местами, действительно, хороший юмор, то о боях стоит поговорить подробнее.

Перед выходом на поле брани мы формируем свое подразделение из раннее полученных бойцов. В авангард выставляются два персонажа из нашего личного состава, а один призывается на выбор из рандомно подобранного состава бойцов других командующих. Также формируется арьергард – он также насчитывает три боевые единицы, но не включает приданных сил. Данное подразделение выступает в качестве резерва, то есть после потери боеспособности бойцом авангарда, его подменяет человек из состава арьергарда.

Так происходит формирование подразделения

После формирования подразделения мы отправляемся непосредственно на поле боя. Здесь каждый ход из генерируемого игрой пула карт атаки бойцов, мы выбираем три карты и цель, по которой будут проведены наши приемы. После чего противник производит свои атакующие маневры. Параллельно бойцы и командующий могут применять свои способности сколь угодное количество раз. Также бойцы, проводя, приемы особого типа накапливают энергию, с помощью которой в дальнейшем могут провести особенно смертоносную атаку.

В целом боевая система довольно простая. Ее визуальная составляющая хороша. Особенно здорово получились смертоносные атаки – они сопровождаются шикарным звуковым и визуальным рядом. Наши бойцы взмывают в небо, аки супермен, разят противника тысячами стрел и особенно сильным колдунством.

Бой

Так проходят наши трудовые будни – закаляемся в боях и пытаемся обнаружить причины сингулярности. При этом, действительно, чувствуется становление героя. Один из наших бойцов – юная дева, которая является нашим постоянным спутником, это будто отражение внутреннего мира нашего персонажа. Она не готова взвалить ответственность за судьбу мира на свои хрупкие плечи, она сомневается, переживает, но становится сильнее, растет и следует дальше, потому что так нужно, потому что, если не мы, то кто. И ты чувствуешь то же самое, ты еще не готов, не понимаешь толком, что происходит, но чисто интуитивно понимаешь, что нужно делать.

Выход на большак

Но, как сказал мудрец, у всего есть начало и конец. И по итогу мы конечно же решаем проблему сингулярности. Однако вместо заслуженного отдыха начинается наше большое приключение.

В прошлом появляется новая сингулярность, Жанна Д’арк воскресает после казни и начинает мстить всему французскому народу.

На этом, пожалуй, стоит остановить мой рассказ и подытожить, что же представляет собой эта игра, благо основные моменты были обозначены достаточно. Как вы уже догадались, в дальнейшем в ней предстоит путешествовать во времени и пространстве, туда, где появляются новые сингулярности, чтобы предотвращать гибель человечества. Очевидно, что тема очень интересная и благодатная. По поводу геймплея в плане развития бойцов, формирования группы и боя тут все тоже просто отлично, так как одновременно просто и глубоко. И технически – визуальная и звуковая составляющая – все также выше всяких похвал.

По итогу взяв интересные механики из различных жанров, качественно воплотив их в жизнь, мы имеем просто великолепную игру и все это в вашем телефоне. 10 из 10. Рекомендую, если не стать завсегдатаем, то как минимум испробовать этой великолепной игры Fate/Grand Order.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "В Посторонним", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 40778, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Feb 2019 16:38:55 +0300" }
{ "id": 40778, "author_id": 119133, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40778\/get","add":"\/comments\/40778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

стоит остановить мой рассказ и подытожить, что же представляет собой эта игра

Игра представляет собой гринд ради гринда ради еще большего гринда, ради того чтобы когда-нибудь вытянуть Жанночку (мне не выпала, да)

Помимо собственно жертвоприношений своего кошелька ради выпадения героя (с вероятностью 1%, прощу заметить), нужно:
1. Вытащить эссенцию для героя (с той же вероятностью 1%). Для максимального уровня, таких эссенций нужно будет по десять штук для каждого героя.
2. Нафармить опыт.
3. Нафармить материалы для апгрейда скиллов. Скиллов у кждого героя по три, у каждого по десять уровней.
4. Нафармить грааль чтобы апгрейдить максимальный уровень своего героя.
5. Героев нужно минимум десять, по одному каждого типа.

В качествен бонуса:
6. Нафармить эвентовую валюту в текущем двухнедельном эвенте (а какой-нибудь эвент идет абсолютно всегда), чтобы купить на неё материалы для апгрейда скиллов, чтобы гриндить еще эффективнее, нутыпонел.

Вывод:
NOPE.

P.S. - что касается сюжета - его там нет. Наборы фраз, которые там присутствуют, не более чем слабая попытка оправдать игроку новую перекраску Сейбер.

Ответить
2

Вопрос: как сделать игру, в которую надо заставить играть каждый день, с кучей разных героев и без гринда? По-мне так разработчики сделали всё возможное, чтобы гринд сгладить и сделать более приятным: хорошая БОЛЬШАЯ сюжетная кампания с гигантским кол-вом текста, регулярные разнообразные эвенты с разными механиками и, по достижению цели гринда на прокачку персонажа, он одаривает фансервисными фразами. Да и что плохого в гринде в мобильной игре?
Кстати:
1. Чтобы сделать максимально-крутой эффект эссенции, необходимо сроллить 5 штук и объединить их в одну, да и то в 90% случаев хватает эффекта с одной копии. И шанс на 5* крафт-эссенцию не 1%, а 4%.
2. Вот это проблема. ПРОКАЧИВАТЬ УРОВЕНЬ персонажей?! В рпг?! Да где такое вообще бывает?!
3. Никто не заставляет это делать сиюсекундно. Прокачай до 4лвл дешманскими универсальными ресурсами и хватит, а до 10лвл прокачивай постепенно.
4. Граали это ресурс, который позволяет поднять максимальный уровень персонажа выше его изначального капа. И их не нужно "фармить". Это награда за прохождения глав сюжета.
5. Нет. Тебе для начала игры достаточно двух героев и одного бесплатного из саппорт-листа (максимально прокаченный персонаж другого игрока)
6. ...а в чем претензия то? Выходит эвент с фансервисом, на нём можно хорошо подфармить эвентовую валюту для обмена на ништяки. Как-то по-другому должно быть?

P.S. Сразу видно человека, который не проходил сюжет. Он там есть и его там много. На первых главах он весьма скудный и небольшой, но постепенно кол-во текста и его качество увеличивается. На всякий случай напомню: по последним главам сюжета скоро будет многосерийная экранизация.

Ответить
0

Вы не поверите, но нужно просто ДОБАВИТЬ АВТОБОЙ. Это сделало бы гринд чуть менее унылым. В Fire Emblem Heroes он есть. Да даже в Honkai Impact 3 от китайцев он есть! А тут приходится разгребать так сказать "контент" ручками.

1.Про ээсцении да, обманул, думал они дают по +5 к уровню за слияние, а не +10.
2. В АЭРПИДЖИ здорового человека герой прокачивается в бою, а не после слития стамины за трое суток на карточки опыта.
3. Граали за сюжет даются так. Ивентовые же в конце списка наград, ради них нужно фармить и фармить и вставать в три ночи чтобы пофармить еще.
4. Начальные герои и саппорт доведут тебя примерно до середины сюжета и примерно до трети ивентовых миссий. А потом уже нужно подбирать команды, просто гераклом с жанной уже не вывести. Ту же Илиясвиль на Fate/Zero уже хрен получишь со стартовым сетом. (точнее одну можно было получить, а вот если хочешь +5
, то там только страдания)
5. Ивент здорового человека состоит хотя-бы из нескольких разнообразных миссий с разными условиями.
Ивент в фго состоит из нескольких СОТЕН прохождений одной и той же миссии. СОТЕН. Без автобоя. Снова только боль.

Я потратил на этот адЪ два месяца жизни, и дропнул где-то в начале ивента где на две недели давали райдера в кожанке с мотоциклом. Просто почитал вики, прикинул сколько там гриндить и ну его нахер.

P.S. - Ваш детектор сломан, я прошел весь сюжет на момент мая-2018. И его там нет. Ну т.е. текст есть, а сюжета нету, только боль и смишной орущий эддисон. (И Жанночка. Жанночка - лутшая пони!) А, ну и еще ДАААУ ВУИНЧИИИИ!
Вот ,я даже одни из последних скринов в дропбоксе нашел, когда был ивент на -50% АП для миссий, и я по хардкору за день прошел всю последнюю главу

Ответить
2

Автобой игре никак поможет. Тактика жми кнопку атаки тут банально не работает.
2. Слуги лорно не могут становиться сильнее просто от сражений. Карты опыта тут служат для усиления их сосуда.
3. Граали не даются в конце списка наград, они даются за прохождение сюжетной ветки ивента. Для этого нужен минимум усилий и времени.
4. ВСЯ первая арка протаскивается почти буквально одним хорошим саппортом на спидране. При нормальной игре проблем вовсе не возникает.
5. Сюжетная цепочка ивентов так и выглядит. Для любителей РАЗНООБРАЗИЯ даже рулетку баффов/дебаффов к текущему ивенту привязали.
6. Гринда относительно мало. Те же ивенты зачастую вывозятся на одних рефилах шкалы. Если не вывезло, идут в ход яблоки, которые при подобном темпе игры уходят только в +.
P.S. - Ваш детектор сломан, я прошел весь сюжет на момент мая-2018.

Весь сюжет на АНГЛИЙСКОМ сервере, который отстает на 2 года. При том, что общепризнанно хорошие акты начинаются как раз с Камелота до которого ты не дошел. Опять же непонятно откуда слова про сложность, если контраст сложности начинается с Камелота.
по хардкору прошел за день последнюю главу

По хардкору проходят всю первую арку за сутки. Когда по глупости временно потерял основной аккаунт, за день прошел всю сюжетку до Америки включительно со стартовым аккаунтом.
PS Геракл не панацея, тем более без бонд СЕ.

Ответить
2

Имхо, добавление автобоя испортит геймплей фго. Я лично ничего зазорного или дико скучного не вижу 10-20 минут раз в 12 часов понажимать на кнопки скиллов и карточки. Автобой же превратит игру в "сролль вот этих 3х персонажей, которые будут проходить 90% игры автобоем", что немного уныло. Впрочем, кому что от игры нужно...

1. Ну ок, тема закрыта.
2. Вынужден не согласиться. Таскать с собой в пати на фарм экспы детский сад из новых персонажей для прокачки это дико унылое занятие (особенно, когда надо прокачивать овер 100+ сервантов). Куда проще нафармить в 3 хода квесты на дроп экспы и потом отдать её нужному персонажу либо сохранить на потом. Сроллил нового желаемого персонажа? - в архиве уже лежит экспа для макс лвл. Алсо изначально пункт звучал как "Нафармить опыт" - чем в данном контексте фарм КАРТОЧЕК опыта отличается от традиционного опыта в бою?
3. Ну а в чем проблема? Да, не все эвенты рассчитаны на новичков - опытным игрокам тоже хочется веселья. И я честно слабо припоминаю ужасно-дико-хардкорные эвенты, которые невозможно пройти каким-нибудь саппортовским Культером или Гераклом с 3 гатсами. Алсо граали для геймплея не важны, т.к. в основном ими "усиливают" любимых персонажей (я с первого дня игры так ни один и не потратил и не испытываю от этого трудносей с прохождением).
4. Подбирать команды на задания... уххх, трайхард! А ещё наверное в браузере нужно заранее смотреть какие противники будут на мисии?! Я просто хотел брать Геракла и тыкать на красные карточки!
Ну а если серьёзно, то в чем проблема нарастающей сложности на заданиях? Да, необходимо прокачивать своих персонажей для прохождения новых глав сюжета. Было бы лучше, будь они дико простыми? Первые 5-6 глав сюжет на 30-40 часов игры проходятся одним саппортом, ну а потом уже надо подтягивать своих персонажей.
5. Некоторые эвенты устроены чисто как фарм, да, но некоторые как раз являются разнообразными и интересными квестами (например, тот же Рашомон). И в чем проблема на протяжении двух недель, два раза в день по 20 минут проходить квесты? По-минимуму пройти эвент так проще простого, но а если хочется выфармить всё, то придется подфармить побольше.

В первых главах сюжет действительно напоминает чей-то дженерик фанфик, чтобы обосновать почему тебе надо сейчас драться с тем или иным персонажем, но потом (начиная с главы про Америку) разработчики попробовали внедрять побольше текста и сюжета, чтобы посмотреть понравится ли это игрокам, поскольку они изначально пытали его ужать, чтобы поменьше скипали. Ну а когда фго набрала популярность, за написание сюжета взялся автор оригинального произведения и появился офигенный Камелот. Впрочем, сомневаюсь, что ты до него дошел...

Ответить
0

Я не играл в это, но не понимаю - зачем пилить "обзоры", если по сути просто похвалил игру и поставил ей 10 из 10. То есть нужно хотя бы указать какие-то минусы, что не понравилось. Если уж всё понравилось, то попытаться придраться. Потому что оценку 10 из 10 нельзя просто так ставить (только если ты не Антон Логвинов)...

Ответить
3

А почему нельзя ставить 10 из 10, если понравилось? Вы мне напоминаете учителей, которые не ставят 5, потому, что даже они не знают на 5))

Бредовая история в общем) Жизнь, это не только тлен и разочарование, ею можно наслаждаться, и радоваться вещам как в детстве.

Ответить
0

Пусть ему нравится и он ей наслаждается, но читая подобные посты (или даже статьи) - я их воспринимаю именно как обзор, потому что они выглядят как обзор - то есть человек их как бы обозревает (расписывает про игру что и как, и к тому же ещё и оценку в конце ставит).

Поэтому если человеку нравится игра на 10 из 10 - пусть нравится и дальше, но когда речь идёт о обзоре - нужно хоть какую-то частичку объективности добавить в свой обзор...

Ответить
1

Не знаю чего хотел автор написанием этой статьи, но в игре все не так радужно как написано. Во всяком случае на английском сервере (с которого взяты скриншоты игры). Механики там довольно сырые, как для релизнутой игры, а если еще и учитывать что это "перезапуск" ДВшками японского сервера, так вообще хочется плакать. Также оптимизация у игры тоже очень плоха, как для 2Д карточной-дрочилки, железо-зависимость очень высока.
Гача-систсема, которую автор несправедливо обозвал лутбоксами тоже не имеет абсолютно никакого веселья, а ее кручение довольно быстро превратиться в рутину. В интернете много статей о ее несправедливости, почитайте прежде чем играть.
В авторе вижу несколько наивного дурачка или нуфага, который, как минимум, не видит всей картины происходящего.
Возможно автор пытался привлечь новую аудиторию в этот симулятор подгоревшей задницы после "кручения лутбокса", но я считаю, что как минимум не стоило всё так преукрашивать.
Играйте только в хорошие игры, а в это лучше не лезть.

Ответить
1

Добро пожаловать в будущее, старички!

снимите свои ретроочки и посмотрите на мир чистым незамутненным взглядом, где правит ласковый мобильный гейминг

Теперь, когда очередная элитарная группа людей попущена

Ух какой важный курица.

Ну хз-хз. К играм для мобилок нормально относиться-то несложно, физически не может там не появиться нормальных тайтлов при таком мощном обилии продукта. А вот свидетели мобильного гейминга – это уже совсем другой разговор, что автор своим комичным высокомерием убедительно и доказывает.

Ответить
0

Никакого высокомерия, просто позволил себе немножнко побалагурить

Ответить
1

Где минусы коих тонны? Про сравнение с японским сервером уже написали, но кроме этого, ты забыл о продвижении по контенту, которое заканчивается, когда твои слуги, из-за 1% чёртовой гачи, элементарно не тянут противников и приходится сидеть ждать столь редкие на США фри билеты или кварц, но не факт, что ты оттуда хоть что-то выбьешь. Я лично знаю нескольких лакеров, которым в ФГО выбить пару ССР за один гранд - как нефиг делать, но это касется только таких лакерастов, для остальных же, особенно для тех, у кого удача -F, игра кончается на 4-5 Сингулярности.
Крутить вам здесь точно понравится.

1% КАРЛ, 1%

Япония так вообще уже который год на месте стоит, и многие новые фичи либо копии предыдущих, либо бесполезны, как доп скиллы не на тех, кому они нужны.

Фарм - отдельный ад из-за отсутствия авто-боя или пропуска фантазмов. Сиди себе часами выбивай с мантикор клыки, для анкапа слуг, а потом ещё и скиллы им поднимай днями, крупу фармить - ну в фго это святое.

Отсутствие какой либо помощи новым игрокам. Если на Японии мало, но фри кварц дают, то на Америке - фигу с маслом, ждите сидите тех.работ или ещё чего рандомного.

При том же аду с гачей практически нет халявных 4* персонажей. На старте Америки давали за эвент одного Сина Шики, и на этом щедрость кончилась. Хотя уже не знаю до какого эвента они догнали оригинал.

Ни слова не сказано про истоки игры, про Насу и его работу над ФГО, ни слова про Сэйба-фэйсы, которые уже давно стали мемом.

Не может соло, а уж тем более чарнаправленная игра, в которой всё завязано на коллекционировании персонажей, быть 10/10, ты либо чистой воды фанбой, которых вообще нельзя подпускать к написанию материала, либо элементарно не имеешь прочего опыта, что равносильно первому.

Я играл на Японии до релиза США, играл на США с 25 Июля, собирая всю халяву, и с абсолютным отвращением могу сказать, что нигде ещё я за почти 400 роллов не получал настолько НИЧЕГО, как тут. ФГО есть за что любить - огромный лор, исходящий к множеству новелл, то, как разработчики переосмысливают исторические личности и создают отношения между персонажами одной эпохи по продвижению сюжета, чего только стоят Шумеры или Скандинавы, за красивый арт, анимацию и огромный пулл. Но из всего этого ты назвал лишь фансервис для спермотоксикозников и нарратив.

Сколько ты играешь? Пол года? Подтяни матчасть, продвинься до эндгейма и уже после этого попробуй написать что-то второй раз. Не хотел я это писать, но уже чисто жопа горит.

Ответить
0

Не понимаю Ваших попыток очернить игру, еще и с переходом на личности.
Набор каких-то непонятных субъективных претензий. Сырые механики? О чем вообще речь. Плохая оптимизация? Ни разу такого не видел. Несправедливость лутбокса? Очевидно, что система, построенная на рандоме не может быть справедливой.

Ответить
0

Чтобы показать, что механики на Английском сервере сырые, надо сравнить их с японским сервером(он сейчас дальше всех по прогрессу). Вот примерный список:
- Фоллоу фича, которая в разы облегчает геймплей новым игрокам
- Кнопка возврата, а вместе с ней и показывается распределение критзвезд на карты без открытия карт
- Кнопка микс при выборе класса, чтобы тебе показывали всех слуг из всех классов, что полезно для фарма ивентов
- Возможность не тыкать по одной карте при прокачке слуги, а сразу несколько карт опыта выбирать + тебе показывает прям в меню выбора карт сколько экспы даст до какого лвла докачает
- Еще некоторые фичи облегчающие жизнь
Оптимизация.
На яблоках всё еще более-менее если у тебя девайс с поддержкой айос 7, но старичок 4 уже будет кашлять дымом через 30 минут. На андрюше всё еще печальнее. У меня 2 телефона, один на на драконе 821, другой на самсунговском ексиносе бюджетного типа. Оба начинают очень сильно кашлять из-за фго уже через 30 минут игры.
О лутбоксах написал человек ниже. Спасибо, что облегчил мне жизнь, на пару предложений.
Надеюсь я немного развеял твои сахарные мечты о хороших играх на мобилки.

Ответить
0

Спасибо вам за ответ. Детально и по делу. Однако это не умоляет достоинств игры и уж тем более не делает ее плохой, что вы настойчиво пытаетесь доказать.

Ответить
0

ФГО - это худшая мобильная дрочильня из топа зарабатывающих. Невнятная история, отвратительный геймплей, ужасающая гача (мне за пол года ежедневной игры не выпало ни одного 5* слуги). Играйте в GBF, FEH, Dragalia lost, GFL, но только не в это перехайпанное уг.

Ответить
0

Игра для фанатов франшизы, мимокрокодилы не будут разбираться в тонкостях, они увидят только цифры, вроде 1% и 4%(хотя бронза и серебро вполне себе играбельны), плюс реально не вырвиглазный сюжет пошел только с Лондона.
Однако, с 5 сингулярности все меняется и становится хорошо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления