Guns of Boom — жемчужина мобильных шутеров

В закладки

Guns of Boom — это динамичный мобильный pvp-шутер. Отлично подойдёт для игроков, которые не представляют свою жизнь без игр этого жанра. Геймплей у игры прост. Главная цель — победить команду противника. Игрок вступает в бой и наносит урон противнику до победного конца. В случае своей смерти, автоматически возрождается в точке респауна через 5 секунд.

Казалось бы, что это самый обычный мобильный шутер, каких очень много, но он выделяется на фоне остальных своей игровой механикой. С первых минут игры становится понятно, что разработчики не пытались скопировать популярные компьютерные шутеры, а создали уникальный продукт с заботой о пользователях. Забота проявляется в максимальном удобстве управления. В Guns of Boom стрельба происходит автоматически, нужно лишь навести прицел на противника. Этот шаг, на мой взгляд, в значительной мере упростил управление и позволил игрокам сосредоточить своё внимание на получении удовольствия от игры, а не на нервном нажимании на кнопку стрельбы. Однако, для хардкорных игроков в настройках игры есть возможность отключить авто стрельбу и установить на экран кнопку стрельбы в любое удобное для них место. Для тех, кто не особо умеет наводиться на цель, в игре реализована удобная помощь в прицеливании. Но её наличие вовсе не означает, что игра сама всё сделает за вас.

Графика в игре приятная. Цветовая гамма не режет глаз и выглядит естественной, несмотря на её мультяшный стиль. Использование рисованной графики для мобильных платформ логично, ведь далеко не каждый пользователь может позволить себе флагманский телефон с самой передовой начинкой. В случае с Guns of Boom это позволило добиться отличной оптимизации игры и охватить большое количество аудитории. Оптимизация достойна высших похвал. За несколько часов беспрерывной игры у меня ни разу не возникло проблем с лагами или зависанием, картинка шла плавно всё время.

В игре доступно несколько стандартных режимов, которые открываются в зависимости от уровня персонажа. Это «Командный бой», «Царь горы», «Контроль точек» и «Сопровождение». А для любителей поиграть с друзьями имеется возможность настраиваемого матча. Сражения проходят на компактных картах в команде из четырех человек. Побеждает команда, набравшая первой определённое количество очков, которые присуждаются за убийство противника. Возрождение происходит в специально отведённых для этого местах. Добраться до центра карты можно за несколько секунд, что позволяет вступить в бой практически сразу, а бои получаются динамичными и захватывающими. На картах хорошо продумано поле боя, несмотря на небольшие размеры, есть потенциал для различных тактик. Так, помещения и узкие проходы придутся по вкусу любителям пострелять из дробовика, а открытые пространства дадут волю автоматам и снайперским винтовкам.

В игре реализована система рейтингов. За каждый бой игрок получает опыт и внутриигровую валюту. Опыт уходит на повышение уровня персонажа. Чем выше уровень, тем больше игровых предметов будет доступно для использования. Всего в Guns of Boom два вида игровой валюты — это ганбаксы и золото. Ганбаксы зарабатываются за каждый проведенный бой, даются за выполнение ежедневных заданий и выпадают из кейсов. Золото можно получить только за выполнение заданий и повышение уровня. Либо просто купить его за реальные деньги. Валюта направлена на прокачку оружия и экипировки.

Оружие и экипировка заслуживает особого внимания. Его в игре более 50 единиц. Стрелковое оружие делится на 6 видов: автоматы, дробовики, снайперские винтовки, пулемёты, пистолеты и ножи. Автоматы, средне-сбалансированное оружие для боёв на средней дистанции, но уступающие в плане урона дробовикам и винтовкам.Дробовики наносят большой урон, но он проходит только на очень маленьких дистанциях.Винтовки наносят большой урон на дальних дистанциях, но в ближнем и среднем бою сильно уступают из-за своей низкой скорострельности остальным видам вооружения. Пулемёты похожи на автоматы, но только с большим запасом патронов в магазине и меньшей точностью.Пистолету стоит уделить внимание отдельно. Он присутствует в игре как вспомогательный предмет и использовать его как самостоятельное оружие нельзя. Пистолет активируется автоматически вместо перезарядки основного оружия, если у игрока закончились патроны, а противник находится в непосредственной близости. Такая интересная механика не только удобна, но и очень эффекта, что доставляет определённое удовольствие от процесса.И последний вид это нож. Его можно использовать только, когда враг подошёл вплотную. Чтобы стимулировать игрока чаще использовать нож, разработчики предусмотрели начисление дополнительных очков команде за убийство им.

Экипировка в игре делится на три типа. Это голова, торс и ноги. Все они дают прибавку к броне. Стоит обратить внимание, что некоторые экипировка и вооружение имеют уникальные особенности. Например, оружие может иметь бонус к восстановлению здоровья за убийства из него, а штаны давать дополнительный бонус к скорости передвижения. Эта особенность стимулирует игрока искать различные комбинации, которые могут дать ему различные выигрышные тактики, тем самым не давая скучать в игре.

Также помимо перечисленного оружия в Guns of Boom присутствуют и играют немаловажную роль расходные предметы. Они делятся на предметы поддержки и предметы атаки. К предметам атаки относятся гранаты, которые со временем можно будет заменить на гранатомёт или другие интересные предметы. Предметы поддержки представлены в игре различными аптечками, которые активируются нажатием на соответствующую кнопку прямо в бою. Такие предметы получить не сложно. Их дают за вход в игру и они выпадают из кейсов, которые дают за выполнение заданий. Также их можно купить за внутриигровую валюту.

Из кейсов помимо ганбаксов и расходных предметов часто выпадают фрагменты косметических элементов. Собрав все части открывается определенный предмет, который придаст персонажу индивидуальность на поле боя. Некоторые уникальные предметы можно купить за золото на различных распродажах, которые проходят во время различных игровых событий. На первый взгляд может показаться, что в игре много доната, но за много часов игры я ни разу не почувствовал на себе какое-либо давление со стороны игроков, вкладывающих в игру деньги.

Учитывая всё вышесказанное можно с полной уверенностью сказать, что Guns of Boom является наглядным примером того, каким должен быть мобильный шутер. По моему мнению разработчикам удалось создать по настоящему уникальный продукт, который ещё долго будет радовать игроков.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Нарвский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 40900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 04:03:25 +0300" }
{ "id": 40900, "author_id": 116808, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40900\/get","add":"\/comments\/40900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

конкурс организовали Game Insight - создатели Guns of Boom

обзор, восхваляющий Guns of Boom

🤔

Ответить
3

за много часов игры я ни разу не почувствовал на себе какое-либо давление со стороны игроков, вкладывающих в игру деньги.

Я бы сказал, не успевал почувствовать, потому что они ваншотят. Собссно, лично мне монетизация показалась откровенно конской, отчего я очень быстро и бросил игру.

Ответить
0

Донатные пушки то фиг с ними, их владельца можно отстрелить и пушку поднять (правда без патронов, гениально :D)

А вот расходники вроде аптечек и гранат, которые покупаются за валюту (????) и дают вполне реальный перевес - это не ок. Причём система прогресса такая, что пока ты копишь на пушку (то есть не тратишься на расходники) и левелапаешься, то пушка теряет актуальность по урону.

В общем, донать на пушки, левелапайся, донать на пушки (если хочешь юзать аптечки и гранаты). Причём до границы "а вот теперь все вокруг донатеры" можно добраться буквально за пару вечеров (ну или при определенном винрейте, хз как у них устроено).

Ну и сверху, в игре есть броня, которая так же очень сильно влияет. Даже на скрине штанцы исключительно за донат валюту.

Впрочем, при всех минусах, игра фановая, но не больше пары вечеров. Дальше только боль и компромиссы с кошельком.

Ответить
0

Я не стал ужасаться и считать полностью.
Но какая-то на мой лвл адекватная пуха тыщ за 7-9 реальных рублей, меня настолько поразила, что палец дотянулся только до кнопки "Удалить".

Ответить
1

Какая-то реклама

Ответить
1

Так себе жемчужина.

Ответить
1

Странно называть главной особенностью игры автострельбу.

Ответить
0

Я эту тему понимаю, кстати, не всегда в запале битвы можешь успеть нажать на кнопку стрельбы. Но как по мне, автошут убивает этот жанр, так как все что нужно делать - это бегать и крутить камерой. Какой же это шутер?

Ответить
0

Облизал игру по полной, но игра реально обычный шутан, который неплохо выглядит из-за мультяшной графики.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления