Занимательная монетизация мобильных игр

(Будут сомнительные шутки, неочевидные отсылки и неуместные англицизмы)

Инфографика которую вы уже наверняка видели, если подписаны на Мобайл <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnewzoo.com%2Fkey-numbers%2F&postId=40947" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Newzoo</a>
88

Интересно.
Какую бы хорошую игру ты не создал , сделаешь её честно платной, так как за труд надо бы платить - рынок тупо не примет.
Бесплатной - придётся вводить методики привлечения клиентов очень похожие на стратегии наркоторговцев. Как-то был на конференции игровых «маркетологов» и удивился как легко можно заменить словосочетание внутриигровые покупки на кокакин. Подсадить, дать попробовать, ломка - прям такими словами и оперировали в докладах.

Интересно узнать, а что на счёт модели продаж - часть игры бесплатна для просмотра/пробы , остальная платна, если заинтересован. Эта модель вообще жизнеспособна? И на сколько? Про фритуплей , в принципе, всё ясно, а вот про эту систему я не слышал практически ничего.

Ответить