Игра для "нуля игроков". Годвиль как театр абсурда, где все мы зрители. 🎭
Для многих Годвиль вовсе не будет открытием, эта мобильная РПГ увидела свет в далеком 2008 году. Мало по Малу развивается и сейчас, онлайн более чем приличный. Это и не удивительно, но сперва к знакомству!
Об игре
Мое первое знакомство с этим произведением произошло лет 8 назад, тогда увидел ее толи в топе stopgame толи в tvg и тут же загрузил себе.
По началу сильно смущает полностью текстовое оформление и незамысловатые колоночки без какого либо визуального оформления.
Но это лишь до тех пор пока не начнешь читать...
Созданный герой по большей части в своем боге (игроке) не нуждается, но божественные действия (действия игрока) могут существенно повлиять на характер героя, что в свою очередь будет влиять на его действия и прохождение игры в целом.
Так если героя постоянно наказывать за язвительные высказывания в твою сторону он озлобится, будет чаще умирать, реже лечится и сильней бить. Одаренный игроком герой - наоборот. К тому же герои сами находят себе друзей и питомцев, а характер напрямую влияет на выбор.
Как в любой РПГ у героя есть умения, уровни, "шмот" и цель. Ни на что из перечисленного игрок не влияет, герой сам одевается и прокачивается.
Игровой процесс
Сложно объяснить, но самое интересное - это как раз читанина дневника героя. Ситуации в которые он попадает максимально забавные, хоть иногда стрелочка абсурда и склоняется в сторону бреда.
Из механик предложено не так уж и много:
- Изречь - отправит герою глас на который он может отреагировать или проигнорировать выдав какую нибудь забавную фразу.
- Как либо повлиять (сделать хорошо или плохо) - это уже напрямую влияет на характер героя и скорость добычи кирпичей для храма (о них позже).
- Отправить на арену - это чото вроде PVP арены.
- Активировать предмет из инвентаря героя. Но если пригодный для этого предмет есть в инвентаре героя, как правило они обозначаются @.
Не так уж и много. По мимо этого можно пообщаться в чате гильдии, которую герой выберет сам. Поиграть в бинго на предметы героя и еще пару активностей и голосовалок для богов.
В целом игра как будто уважает твое время, ведь в нее можно не заходить совсем, а герой продолжит бродить по миру и совершать геройства. А что бы прочитать дневник достаточно зайти на 5 минут пару раз в день.
Сюжет
Как понимаете сюжет определит сам герой. Единственная значимая особенность - это строительство храма для бога (игрока), который нужно собирать по кирпичику, что очень даже не быстро. И по секрету скажу - после храма будем строить ковчег 😄
Карты на этапе строительства храма всего две, между которыми герой успешно перемещается торгуя и зачищая окраины, после постройки храма появится еще и подземелье.
Мнение
За все эти годы похожих игр, к тому же так легко воспринимаемых еще не встретил, хотя игры играющие сами в себя не редкость. Спустя 7 лет с героем он воспринимается как Тамагочи , более забавная и продвинутая версия.
P.S. Товарищи, давно не выкладывал ничего, сам соскучился 🤗 Увы работа сожрала без остатка...