Пиксели, подземелья и кактус или Dangeon Cards

Пиксели, подземелья и кактус или Dangeon Cards

Локомотив времени неутомимо мчится вперед, неся в своем составе «прогресс» по всему свету, и сегодня мы можем сыграть на своих уже смартфонах не только во всеми полюбившийся Gravity Defied, но и в более «серьезные» детища игровой индустрии, вроде портов GTA, Total War или PUPG. Однако возникает немало важный вопрос: «За что же мы все-таки любим мобильные игры?». Ответ весьма прост и лаконичен – за их мобильность. Именно поэтому, хочу представить вашему вниманию достойный, на мой взгляд, экземпляр мобильного гейминга, который, скорее всего, в угоду своему инди, мог остаться вами не замеченным, а именно — Dangeon Cards от 717 pixels.

Правду скажу, что не являюсь ярым поклонником рогаликов, чем собственно ДК и является, но ей удалось потеснить остальные приложения на телефоне, а также создать ситуацию, когда ты попросту пропускаешь свои остановки (я не шучу). По своему существу Dangeon Card предстает перед нами как некий эклектично связанный клубок классического рогалика и карточной игры с элементами головоломки. В этой солянке нам необходимо принять на себя роль искателя приключений и окунуться в пиксельный мир подземелий, сокровищ ну и конечно же монстров, куда же без них? Немного пообщавшись с разработчиками, мне удалось выяснить, что Dungeon Cards в своем роде является попыткой улучшить игровую формулу не менее замечательной игры «Look, Your Loot!» вышедшей в середине 2018, основа которой заключается в том, что ваш герой помещен на поле из 9 карт, где одной из них он и является. Соответственно, чтобы походить нужно выбрать соседнюю от героя карту, разульку тапнуть на неё, и в дальнейшем произойдет действие, которое соответствует наименованию выбранной карты. К примеру, карты с монстрами и ловушками отнимают твои хитпоинты, карты с лутом дают золото и все в таком духе. Также, многие карты в Dangeon Cards имеют весьма интересную систему взаимодействия между стихиями. К примеру, карты холода имеют преимущество при атаке с картами огня, но не наносят урон существам со своей стихией.

Ситуация, честно говоря, безвыходная
Ситуация, честно говоря, безвыходная

В целом все просто, однако, как мы все с вами знаем, дьявол кроется в мелочах. Простая с виду механика располагает к вышеназванной «мобильности». Предлагаю выделить следующие игровые особенности: всем процессом легко руководить одной рукой. Ведь что может быть приятнее поиграть несколько минут, пока едешь в общественном транспорте, - думаю, что ехать в личном автомобиле, куда приятнее, но это уже совсем другая история… Игровые сессии в Dangeon Cards длятся около 3-15 минут. И один не мало важный плюс, хотя, с каждым годом теряющий свою актуальность – это возможность играть без подключения к интернету, а учитывая просторы нашей необъятной родины, скоротать минуту-другую во время путешествия не будет постыдным.

В игре, на сегодняшний день представлено девять классов, или, даже лучше сказать, полноценных персонажей, где каждый из их обладает определенным набором абилок, которые естественно помогают ему ставить все новые рекорды в бесконечных подземельях. Изначально, нам доступно два героя – это рыцарь и волшебница, в последствие мы можем за золото, нафармленное в данжах, приобрести, а впоследствии приодеть их в какой-нибудь из предлагаемых скинов, которые открываются за взятие того или иного рекорда, еще трех – это вора, кузнеца и самое главное – КАКТУСА (кстати, как по мне очень даже играбельного персонажа, несмотря на то, что сами разработчики подчеркивали его фановую составляющую). И вот, постепенно, мы с вами подошли к наименее приятной части практически любой мобильной игры – донату. Остальных четырех героев, увы, можно заполучить только за изумруды, которые в свою очередь можно купить только за деньги. Однако на этом донатная история Dangeon Cards заканчивается, так как, в игре довольно просто открыть весь остальной контент (это новые уровни подземелий + прокачка героев), при этом, не потратив ничего на злосчастные изумруды.

И напоследок, хочется добавить, что Dangeon Cards, с виду простая, но весьма обаятельная игра, в которую можно играть, особо не задумываясь, а можно приложить чуть больше усилий и времени, чтобы выстроить стратегию продвижения своего героя на несколько ходов вперед.

66
1 комментарий

Cкачал на днях - и вправду годно. Время убить в электричке -самое то

1
Ответить