У самого были мысли пару дней назад написать обзор на Skullgirls Mobile, но явно не смог бы описать все так же детально, как и здесь. Осталось только пара моментов, которые я лично не понял и/или не заметил:
* Стоит упомянуть, что из оригинала не забыли адаптировать механики персонажам в том или ином русле: Big Band получил только суперармор на дэшах, Beowulf сохранил свой Хайп, но работает он по другому, Ms.Fortune может свободно управлять головой через дополнительные кнопки. * Странное чувство подкрутки в ранних лутбоксах. Ибо не верю, что алмазная Painwheel могла так просто выпасть у меня тем самым 0.5% шансом из лутбокса с персонажами, полученной за 12 день месячного логина. * С какими еще мобильными файтингами было сравнение? За исключением Shadow Fight, на память есть только порты файтингов от Netherrealm, в которых механик толком то и нет. (В том же Injustice было только "тапни три раза и сделай QTE-свайп, подержи блок, нажми на кнопку суперприема и сделай QTE для большего урона)
Спасибо за замечания. Я не являюсь как таковым фанатом оригинальной Skullgirls, хоть и играл в на пк, поэтому не описал тонкости портирования механик персонажей. По поводу лутбоксов тоже не могу сказать, так как играл с периодичностью раз в неделю, начиная с конца 2017-ого. И в бете не участвовал. Сравнения с другими мобильными файтингами я не проводил, хотя идея хорошая, я подумаю как будет лучше реализовать и интегрировать в статью данный аспект. Тем более, есть с чем сравнивать на просторах Google Play и App Store.
У самого были мысли пару дней назад написать обзор на Skullgirls Mobile, но явно не смог бы описать все так же детально, как и здесь. Осталось только пара моментов, которые я лично не понял и/или не заметил:
* Стоит упомянуть, что из оригинала не забыли адаптировать механики персонажам в том или ином русле: Big Band получил только суперармор на дэшах, Beowulf сохранил свой Хайп, но работает он по другому, Ms.Fortune может свободно управлять головой через дополнительные кнопки.
* Странное чувство подкрутки в ранних лутбоксах. Ибо не верю, что алмазная Painwheel могла так просто выпасть у меня тем самым 0.5% шансом из лутбокса с персонажами, полученной за 12 день месячного логина.
* С какими еще мобильными файтингами было сравнение? За исключением Shadow Fight, на память есть только порты файтингов от Netherrealm, в которых механик толком то и нет. (В том же Injustice было только "тапни три раза и сделай QTE-свайп, подержи блок, нажми на кнопку суперприема и сделай QTE для большего урона)
Спасибо за замечания. Я не являюсь как таковым фанатом оригинальной Skullgirls, хоть и играл в на пк, поэтому не описал тонкости портирования механик персонажей.
По поводу лутбоксов тоже не могу сказать, так как играл с периодичностью раз в неделю, начиная с конца 2017-ого. И в бете не участвовал.
Сравнения с другими мобильными файтингами я не проводил, хотя идея хорошая, я подумаю как будет лучше реализовать и интегрировать в статью данный аспект. Тем более, есть с чем сравнивать на просторах Google Play и App Store.