Оружие в игре классически делится на 4 основных типа (автоматы, дробовики, винтовки, пулеметы) и 2 вспомогательных (пистолеты, ножи). Практически каждое из них имеет свои перки, что приятно разбавляет геймплей и вносит разнообразие в тактику нападения и защиты: среди особенностей можно выделить вампиризм, поджигание, ускорение передвижения, замедление противника и т.д. При этом условно все они делятся на те, что можно купить и прокачивать за зарабатываемую в боях внутриигровую валюту - ганбаксы, те, что приобретаются за золото, которое можно купить за рубли, и те, что "выбиваются" за участие в Событиях (о них расскажу позже). Доступны они не все сразу, есть привязка к рангу бойца. Есть два нюанса: первый, в общем-то, положительный, и раскрывается в том, что ганбаксы, как и золото, можно заработать выполняя ежедневные задания и повышая собственный ранг; второй же заключается в том, что даже "ганбаксовое" оружие (крайние два уровня из 5) рано или поздно придется прокачивать за золото. И я никого не удивлю, если сообщу, что при нормальной, не "гриндовой" игре и постепенном развитии вашего бойца, без вливания денег на высоких уровнях у вас будет хватать золота на полную прокачку только одного оружия в классе, да и то не в каждом из них. Отсюда вытекает ситуация, при которой возникает риск неправильного развития бойца: на средних уровнях ранга вы по незнанию можете вложиться не в то оружие.
Небольшая поправка: в игре аим-ассист, а не автонаведение. Т.е. помощь игроку в удерживании прицеле на противнике (полный аналог с консольными вариантами), но не самонаводении. Т.е. если стоять и ничего не делать - ничего и не произойдет :)