Краткое введение в Rebel Inc

Фанаты Plague Inc. почувствуют себя как дома.

Краткое введение в Rebel Inc

Большинство механик перекочевало из предыдущего проекта студии Ndemic Creations, однако теперь игроку предстоит взять контроль не над вирусом, инфекцией или неким паразитом, а операцией по стабилизации бедствующего района. Вместо развития болезни, предстоит поднимать уровень жизни: улучшать состояние дорог, проводить электричество и водопровод, строить больницы и учебные заведения, помогать местному производству и бизнесу.

На все это придется тратить бюджетные деньги, а также следить за несколькими показателями:

  • Поддержка — параметр, показывающий насколько местное население готова присоединяться к вашему движению. Чем он выше, тем быстрее происходит стабилизация , следовательно, игрок быстрее движется к победе. Однако этот параметр не помогает переманивать противников вашей политики на свою сторону.
  • Инфляция влияет на стоимость инициатив. Соответственно, чем выше этот показатель, тем дороже игроку будет стоить дальнейшее развитие. Инфляция увеличивается, если приобретается много улучшений из одного раздела.
  • Коррупция снижает репутацию и уровень поддержки. Многие из инициатив поднимают уровень коррупции, но есть и улучшения из раздела правительственных, которые помогают нивелировать негативный эффект.
  • Репутация — пожалуй, самый важный из показателей. Ее уровень показывает, как к игроку относится местное население и международное сообщество. Принятие решений в важных вопросах может увеличивать или уменьшать уровень данного параметра.

Если первые три положительно или отрицательно влияют на процесс приближения к победе, то полная потеря репутации ведет к немедленному поражению.

Логически игровой процесс делится на три этапа.

Начальный.

Спокойная фаза, подразумевает под собой выбор сектора для размещения штаба и начало развития региона. На этом этапе важно правильно вложить начальный бюджет, чтобы дальнейший ход игры прошел более гладко. Например, улучшение дорог помогает войскам быстрее передвигаться между районами.

Середина игры.

Фаза появления мятежников в регионе. На данном этапе игроку дают возможность нанимать армию для уничтожения противника и защиты секторов от захвата. В игре присутствуют два типа военных отрядов:

  • Подразделения коалиции — достаточно эффективные в работе отряды, практически не имеют задержки между покупкой и выходом на поле. Их единственный , но достаточно серьезный недостаток — ограниченный срок службы. Каждое продление контракта будет стоить игроку репутации, что становится достаточно затратным на поздних этапах игры.
  • В свою очередь подразделения государства не имеют ограничений по срокам службы, но менее эффективны, появляются на поле с гораздо большей задержкой и менее мобильны.

Также в распоряжении игрока присутствуют автоматические средства разведки территории, борьбы с противником и поддержки : беспилотные дроны и бомбардировщики. Оба имеют свои возможности по улучшению.

В отличии от Plague Inc., которая, по большей части, играла сама в себя, в Rebel Inc. появилось активное управление армией. Каждое подразделение надо контролировать, отправлять в разведку или бой с противником. В одном районе не может находиться более одного отряда, но они могут быть усилены подразделением из соседнего сектора.

Для уничтожения противника в секторе не достаточно просто отправить туда отряд. При поражении мятежники станут убегать в соседние районы и продолжать наводить свои порядки уже там. Чтобы это предотвратить надо думать наперед. Враг не имеет возможности уйти за границы карты или двигаться через реки, если нет моста. Таким образом, для эффективной борьбы с врагом, надо всегда перекрывать пути отступления.

Главное при занятии игрой в кошки-мышки не забывать о продолжении развития инфраструктуры региона, иначе путь к победе может затянуться.

Финальный этап.

По факту, это продолжение предыдущего этапа, но в какой-то момент противник осознает неизбежность своего поражения и начинает обсуждение мирного договора. Невозможно сказать, насколько продолжительной окажется эта фаза, по большей части, это зависит от самого игрока. Само окончательное подписание договора ведет за собой окончание боевых действий и ускорение стабилизации региона. Но есть возможность постоянно отклонять условия договора и начинать обсуждение с самого начала, параллельно с этим продолжая стабилизировать регион своими силами.

В заключение расскажу, что в игре присутствует большое количество разблокируемого контента. А именно: 5 регионов, 6 глав операций, каждый со своими эффектами и 30 советников, также влияющих на игровой процесс. Все это открывается по мере прохождения, либо покупается, если хочется всего и сразу.

В итоге, смена сеттинга, уменьшение масштаба и добавление механик активного боя хорошо повлияли на игровой процесс. Будем надеяться, что Ndemic Creations будут и дальше продолжать поддерживать игру также долго, как и Plague Inc.

1414
Начать дискуссию