Новые мобильные игры 2019

Год назад мобильные разработчики решали какую игру выпустить в начала 2019 года чтобы она была успешной. Давайте посмотрим, какие именно ожидания оправдались.
Год назад мобильные разработчики решали какую игру выпустить в начала 2019 года чтобы она была успешной. Давайте посмотрим, какие именно ожидания оправдались.

В начале выясним - какую мобильную игру можно назвать успешной? По менению Александра Енина из My.com “это игры, которые зарабатывают от $1 млн долларов в месяц и имеют маржинальность >30 % спустя год после глобального релиза” https://habr.com/ru/company/mailru/blog/427443/

На наш взгляд - все будет зависеть от системы координат. Миллион долларов в месяц - это скорее планка для крупной студии, которой надо содержать большой штат, оплачивать много проектов которые “не выстрелили”, финансировать будущие разработки, возможно выплачивать какие-то роялти итд. Для небольшой студии игра, зарабатывающая свыше $300,000 в месяц тоже будет успешной.

Мы нашли все игры, вышедшие за первые 2 месяца 2019 года, которые удовлетворяют этому критерию - зарабатывают более 10.000 долларов в день

  • RAID: Shadow Legends (Plarium) - 247.000
  • Cash Frenzy Casino (Bole Games) - 84.000
  • Skylanders Ring of Heroes(Com2uS) - 61.000
  • Mobile Royale (IGG) - 51.000
  • Sea Game: Mega Carrier (Tap4Fun) - 48.000
  • Lily's Garden (Tactile Games) - 26.000
  • Bingo Scapes! Bingo Party Game (Avyd.ly) - 24.000
  • Idle Supermarket Tycoon (CodiGames) - 25.000
  • Dragons: Titan Uprising (Ludia) - 21.000
  • Paint.ly (Button Software) - 16.000

Три вывода, которые хочется сделать:

1) В первую очередь обращает внимание тотальное доминирование ролевых батлеров со сбором команды героев. RAID, Skylanders, Dragons: Titan Uprising - эти игры сделаны крупными студиями. Но только у Com2uS есть опыт в этом жанре (благодаря Summoner War). Движение Plarium в сторону этого жанра уже можно назвать сверхудачным.

Давайте также вспомним историю маленькой Санкт-Петербургской студии Playkot которая делала ситибилдеры и в августе 2018 внезапно выпустила ролевой батлер Age of Magic который сейчас зарабатывает $2,5 млн долларов в месяц.

В итоге видится определенный тренд - какого бы размера ни была студия и какой бы предыдущий опыт она не имела, сделать RPG батлер это путь к успеху! (Главное здесь сделать хорошую графику и по возможности полно скопировать механику Summoners War и Star Wars Galaxy of Heroes. Основоположники жанра уже устарели, в первую очередь по качеству картинки).

2) Если отдельно посмотреть на игры популярные у женской аудитории, то лидируют по прежнему казино. И по прежнему успех в этом жанре сопутствует только тем кто начал делать казино 5-10 лет назад и не занимается ничем другим.

Значит ли это, что матч-3 с метаигрой в реновацию это единственный путь для маленьких студий желающих делать игры для женской аудитории? Возможно что и нет. Надеемся что будущие игры 2019 года предоставят нам соответствующие кейсы.

1.4K1.4K открытий
4 комментария

Там стардью валли вышел

Ответить

Игры прям как на подбор, каждая кусок дерьма. Долгое время задаюсь вопросом, насколько нужно себя не уважать чтобы под это память выделять на телефоне, не то что запускать.

Ответить

Я думал будет список нормальных игр, а тут список игр, где донатные пальцы разработчиков лезут прям в задницу.

Ответить

Какой-то список здесь предложили, ну вообще не то чтобы это не актуально, а вообще кто-то хоть раз играл в них, и не слышал даже...Как по мне сейчас популярны азартные игры как никогда. Весь интернет завален рекламами о них. Звездам платят за песни про азарт. Мир как-будто сходит с ума. Например этот сайт с игровыми автоматами https://igrydengy.ru/igrat-v-igrovye-avtomaty-online-na-dengi.html оформлен достаточно ярко чтобы привлекать новых игроков, но все ли там так хорошо. Сам никогда не играл, не доверяю. Либо просто боюсь проиграть.....

Ответить