Новые мобильные игры 2019

Год назад мобильные разработчики решали какую игру выпустить в начала 2019 года чтобы она была успешной. Давайте посмотрим, какие именно ожидания оправдались.
Год назад мобильные разработчики решали какую игру выпустить в начала 2019 года чтобы она была успешной. Давайте посмотрим, какие именно ожидания оправдались.

В начале выясним - какую мобильную игру можно назвать успешной? По менению Александра Енина из My.com “это игры, которые зарабатывают от $1 млн долларов в месяц и имеют маржинальность >30 % спустя год после глобального релиза” https://habr.com/ru/company/mailru/blog/427443/

На наш взгляд - все будет зависеть от системы координат. Миллион долларов в месяц - это скорее планка для крупной студии, которой надо содержать большой штат, оплачивать много проектов которые “не выстрелили”, финансировать будущие разработки, возможно выплачивать какие-то роялти итд. Для небольшой студии игра, зарабатывающая свыше $300,000 в месяц тоже будет успешной.

Мы нашли все игры, вышедшие за первые 2 месяца 2019 года, которые удовлетворяют этому критерию - зарабатывают более 10.000 долларов в день

  • RAID: Shadow Legends (Plarium) - 247.000
  • Cash Frenzy Casino (Bole Games) - 84.000
  • Skylanders Ring of Heroes(Com2uS) - 61.000
  • Mobile Royale (IGG) - 51.000
  • Sea Game: Mega Carrier (Tap4Fun) - 48.000
  • Lily's Garden (Tactile Games) - 26.000
  • Bingo Scapes! Bingo Party Game (Avyd.ly) - 24.000
  • Idle Supermarket Tycoon (CodiGames) - 25.000
  • Dragons: Titan Uprising (Ludia) - 21.000
  • Paint.ly (Button Software) - 16.000

Три вывода, которые хочется сделать:

1) В первую очередь обращает внимание тотальное доминирование ролевых батлеров со сбором команды героев. RAID, Skylanders, Dragons: Titan Uprising - эти игры сделаны крупными студиями. Но только у Com2uS есть опыт в этом жанре (благодаря Summoner War). Движение Plarium в сторону этого жанра уже можно назвать сверхудачным.

Давайте также вспомним историю маленькой Санкт-Петербургской студии Playkot которая делала ситибилдеры и в августе 2018 внезапно выпустила ролевой батлер Age of Magic который сейчас зарабатывает $2,5 млн долларов в месяц.

В итоге видится определенный тренд - какого бы размера ни была студия и какой бы предыдущий опыт она не имела, сделать RPG батлер это путь к успеху! (Главное здесь сделать хорошую графику и по возможности полно скопировать механику Summoners War и Star Wars Galaxy of Heroes. Основоположники жанра уже устарели, в первую очередь по качеству картинки).

2) Если отдельно посмотреть на игры популярные у женской аудитории, то лидируют по прежнему казино. И по прежнему успех в этом жанре сопутствует только тем кто начал делать казино 5-10 лет назад и не занимается ничем другим.

Значит ли это, что матч-3 с метаигрой в реновацию это единственный путь для маленьких студий желающих делать игры для женской аудитории? Возможно что и нет. Надеемся что будущие игры 2019 года предоставят нам соответствующие кейсы.

77
4 комментария

Там стардью валли вышел

4
Ответить

Игры прям как на подбор, каждая кусок дерьма. Долгое время задаюсь вопросом, насколько нужно себя не уважать чтобы под это память выделять на телефоне, не то что запускать.

1
Ответить

Я думал будет список нормальных игр, а тут список игр, где донатные пальцы разработчиков лезут прям в задницу.

Ответить

Какой-то список здесь предложили, ну вообще не то чтобы это не актуально, а вообще кто-то хоть раз играл в них, и не слышал даже...Как по мне сейчас популярны азартные игры как никогда. Весь интернет завален рекламами о них. Звездам платят за песни про азарт. Мир как-будто сходит с ума. Например этот сайт с игровыми автоматами https://igrydengy.ru/igrat-v-igrovye-avtomaty-online-na-dengi.html оформлен достаточно ярко чтобы привлекать новых игроков, но все ли там так хорошо. Сам никогда не играл, не доверяю. Либо просто боюсь проиграть.....

Ответить