Мобайл Латиков Иван
704

Endless Frontier- кликер с глубоким геймплеем

Что такое кликер? Вот заходите вы в только что скачанное приложение, а там вам говорят- нажмите на кнопку и получите монетку. Чем чаще будете кликать, тем больше монеток получите. О, теперь достаточно денег, чтобы поставить эту кнопку на "автоклик". Её ещё и улучшить можно! А вот и новая кнопка открылась- она приносит больше денег, но кликать на неё можно уже только раз в 5 секунд... В общем, механизм понятен.

В закладки

Чем отличается Endless Frontier?

Базовые механики

В нашем распоряжении отряд воинов (до 12 штук)- они должны появиться из своего кристалла, добежать до вражеского и разбить его. Из вражеского кристалла, в свою очередь, тоже выбегают враги с целью разбить наш. По пути оба отряда пытаются убить друг друга. Как только ваши воины разбили вражеский кристалл, они переносятся на следующий уровень- причём чем выше уровень, тем сильнее вражеские отряды.

Чтобы ваши воины стали сильнее, их нужно прокачивать. Вот тут-то и появляется кликерная механика: вам нужно кликать на квесты и получать золото, за которое вы будете ваш отряд качать. И квесты улучшаются абсолютно точно так же, как я описал в самом начале.Также на уровнях иногда появляются сундуки с золотом и алмазами- ну вы знаете, та самая валюта, которую без доната довольно тяжело добыть (правда, не в этой игре, но об этом позже). Количество золота в сундучках очень сильно зависит от текущего разблокированного квеста и сильно меньше- от уровня его прокачки. Однако тем временем стоимость улучшения воинов и открытия квестов растёт в геометрической процессии и с определённого момента тратить время на всё это становится невыносимым. Дело осложняет ещё то, что каждые 50 уровней встречается босс, у которого иммунитет к одному из двух представленных в игре типов атаки- магическому или физическому, и его нужно убить, чтобы пройти дальше.

Но тут в игру вступает механика возрождения

При возрождении всё ваше золото, квесты и улучшения воинов за золото (назовём это "временным" улучшением) сбрасываются, но даются медальки. Эти медальки позволяют вам делать постоянные улучшения воинов, которые не сбрасываются при возрождении. Их количество сильнее всего зависит от уровня, на котором закончили ваши герои и в меньшей степени- от их временной прокачки.

Но это лишь основы основ этой игры- механика в ней сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Воины

Всего в игре 4 расы воинов- эльфы, люди, нежить и орки; 3 пола- мужской, женский и нейтральный (последний у всяких элементалей, духов и пр.); 2 типа атаки- магическая и физическая; а также ближники, дальники, летающие войны и невидимки. Всё, что я упомянул, привязано к конкретному герою- т. е. Адский маг, например, всегда нежить, мужчина, с магическими атаками, нелетающий, видимый и т. д.

Также у воинов есть стандартные параметры типа атаки, защиты, хп, скорости, шанса крита и т. д.

Первое, что требуется запомнить- типы атак. Как я уже упоминал, каждые 50 уровней появляется босс, у которого физический или магический иммун, но рядом с ним появляется ещё куча обычных воинов с противоположным иммуном. Т. е. вам потребуется как минимум 2 хорошо прокачанных воина с разными типами атак.

У меня это Адский маг и Сильфид

На что влияют расы: в целом, чем больше существ одной расы в отряде, тем сильнее они улучшают характеристики друг друга (поэтому разнообразие зачастую не очень выгодно). Также у рас есть свои особенности:

  • Эльфы- как правило ориентированы на сдувание. У некоторых крутых эльфийских воинов есть способность пропустить уровень или несколько. Это также является секретным навыком их расы. Многих невозможно сдуть.
  • Люди- как правило ориентированы на отталкивание. Некоторые ускоряют существ своей расы, а также темп самой игры. Секретный навык- мгновенное завершение квеста (на ранних этапах очень полезно). Многих невозможно отбросить.
  • Нежить- как правило оглушают. Секретный навык- шанс мгновенного воскрешения любого героя отряда, если тот погиб. Да и сами они любят воскрешаться. Многих невозможно оглушить.
  • Орки- заморозка. Секретный навык- ускорение перезарядки "способностей" игрока (об этом чуть позже). Сами, естественно, заморозке не подвержены.

Эволюция и Превосходство

Помимо этих двух стандартных улучшений воинов есть ещё 2: эволюция и превосходство.

Начнём с эволюции. Воины различаются по рангу, который отображает количество звёздочек: у самого базового скелета или бойца всего одна звёздочка, при этом у самых крутых воинов, которых можно купить в магазине- 5 звёздочек.

Однако каждого воина (будь то слабый 1-звёздочный воин или крутой 5-звёздочный) можно эволюционировать- это одноразовое улучшение, которое улучшает его статы, навыки, добавляет навык рода (невозможность отбрасывания/сдувания/и т. д...), а также может добавить прочие новые навыки. Это улучшение стоит алмазы и это единственный способ получить 6-звёздочного воина- эволюция 5-звёздочного. К тому же она открывает возможность качать вашему юниту уровни превосходства.

Уровни превосходства отображаются в виде ромбиков слева сверху портрета воина. Всего их 3 и каждый, по сути, делает то же самое, что и эволюция (кроме добавления новых навыков), а также увеличивает максимальный временный уровень прокачки героя (который за золото). При этом в игре есть много мест, которые не учитывают временные и постоянные улучшения юнитов- только прокачку превосходства и эволюцию.

Качать превосходство сложнее- нужны либо билеты воинов, которые на постоянной основе не получить- нужно идти всякими окольными путями типа достижений и лотерей, либо нужно "скармливать" вашему юниту других юнитов (среди которых обязательно будет 1-2 эволюционных). Т. о. качать превосходство изначально сильным героям нужно через билеты, а вот самым слабым лучше жертвовать других.

Магазины и экономика

Отвлечёмся немного от всех этих улучшений и поговорим об экономике. В игре существует огромное количество магазинов- магазины воинов, сокровищ, чести, нагорья, гильдии и т. д. и большое количество валюты- золото, алмазы, монеты чести, рейда... Сейчас я хочу рассказать о магазине воинов.

Воины покупаются за медальки (которые вы получаете при возрождении) в магазине. Ещё рандомных воинов бесплатно нанимает ваша секретарша Лаура через определённые промежутки времени.

Как только вы покупаете воина (или его нанимает Лаура), он отправляется "в магазин времени"- по сути это ваш неограниченный склад.

Вы могли заметить, что тут всё требует какой-нибудь валюты, да ещё и зачастую в больших количествах. Да эволюционировать какого-нибудь жалкого скелетика стоит 200 алмазов, а с сундучка может выпасть максимум 3, да и то при большой удаче. Игрок как бы упирается в донатную стену... но на самом деле это не так.

Дело в том, что разработчики присылают новичку приличный "стартовый набор"- кучу алмазов, крутых героев, медалек (на начало игры 15-30к- баснословные суммы), сокровища, питомцев и т. д. Они находятся в вашем внутриигровом почтовом ящике- одна из иконок справа сверху.

Вообще вы быстро обнаружите, что алмазы тут дают буквально за каждый чих.

Также в игре существуют монеты чести (фиолетовые). Они тоже много где используются, но их нельзя купить. И их тоже дают просто так в больших количествах. Они нужны, например, чтобы прокачать юниту превосходство через "скармливание" ему других юнитов или чтобы купить некоторых новых сильных воинов, а также для других целей.

Также хочется отметить гибкость в плане мененджмента ресурсов- вложили вы, допустим, много медалей в одного юнита из вашего отряда, а потом решили заменить его кем-нибудь другим. Все его улучшения за медали сбросятся и юнит пойдёт на склад, но при этом все вложенные медали вернутся к вам. То же касается и других подобных моментов... например улучшения сокровищ.

Сокровища и подземелья

Сокровища являются одной из важнейших составляющих игры- без них очень сложно вырваться в мид-гейм.

Дело в том, что проблема с квестами, о которой я говорил выше, никуда не девается- они жрут слишком много времени и приносят слишком мало золота. При этом все ваши бонусы косвенно или напрямую зависят от количества этажей, которые вы пройдёте, а это зависит от уровня героев, в т. ч. и временного, за золото, а оно добывается только из квестов или сундучков. Сокровища нужны, чтобы эту проблему решить.

Это такие артефакты, которые при нахождении у вас в инвентаре дают определённые баффы. Зачастую они связаны с уменьшением времени квеста, стоимости его открытия или улучшения или с увеличением количества получаемого золота, но также могут давать и другие эффекты: увеличение статов определённых типов воинов, увеличение получаемых медалей... в общем, сокровища полезны на любом этапе игры.

Получить сокровища можно несколькими способами:

  • Купить в магазине сокровищ. Это стоит ресурсы подземелья. Минус в том, что со временем сокровища в этом магазине кончатся.
  • Купить в магазине битвы за монеты чести. Минус в том, что стоит это очень дорого и вы не знаете, что вам выпадет. Плюс в том, что вы получите сокровище 5-6 звёзд, а это уровень мидгейма.
  • Получить косвенными способами типа лотерей и достижений. Тут вы опять же гарантированно получите 5-6-звёздочное сокровище.

А ещё сокровища, принадлежащие одному сету, дают дополнительные бонусы.

Покупка сокровищ работает аналогично покупке воинов- если все ячейки заняты, они идут "на склад". Правда, количество ячеек можно расширять за алмазы, изначально максимум до 27. Также сокровища можно улучшать за ресурсы подземелья, но у них тоже есть максимальный уровень. Если вы уберёте сокровище из инвентаря обратно на склад, то оно снова станет первого уровня, но все ресурсы, потраченные на его покупку и прокачку вернутся. Можно поднимать максимальный уровень сокровища за монеты чести. Со временем вам откроется возможность качать уровни превосходства вашим сокровищам способом, аналогичным таковому у воинов.

Теперь о ресурсах подземелья.

Подземелья- это битвы с боссами. Каждый босс даёт какой-то конкретный тип ресурсов, необходимый для покупки и прокачки сокровищ. Тут всё просто- чем выше уровень подземелья, тем сложнее бой, но выше награда. Уже пройденные подземелья можно не проходить заново, а просто собирать с них ресурсы.

Но есть пара нюансов: во-первых, каждый босс (кроме слизня) запрещает одну из рас. Во-вторых, у каждого босса будет физ./маг. иммун (он будет чередоваться от уровня к уровню) и противоположный иммун у врагов, которых он плодит. Т. е. вам понадобится минимум 4 хорошо прокачанных воина, 2-4 из которых будут разных рас и 2 из них должны иметь магический тип урона, а другие 2- физический. Сражаться с боссом будут члены вашего отряда, поэтому составлять отряд из воинов одной расы в этом плане не выгодно.

Битвы с боссами учитывают все ваши прокачки, кроме временного уровня героев.

Битва

Наконец, все основные механики рассмотрены и можно перейти к менее обязательным, но не менее интересным вещам. Тем более они зачастую дают приличные бонусы.

Во вкладке "битва" можно найти несколько кнопок: бесконечный рейтинг, ежедневный рейтинг, башня вызова и битва в Чужеземье.

  • Бесконечный рейтинг- это пвп. Вы можете сразиться максимум 5 раз, а дальше придётся ждать, пока ваши билеты восстановятся. Чем чаще вы побеждаете, тем выше ваш ранг, тем большую вы получите награду. Баланса тут практически нет- в каком бы ранге вы не находились, вам всегда будут попадаться чересчур сильные или слабые противники (но чем выше ранг, тем меньше последних). Здесь учитываются все прокачки, кроме временной, за золото. Интересен этот режим тем, что побеждает тут как правило игрок, у которого хотя бы у одного героя "циферки" на пару сотен больше, чем у оппонента, но такая прокачка не особо выгодна в остальных аспектах игры. Изредка может победить и "слабый" оппонент, если его невидимка добежит до вражеского кристалла незамеченным и сломает его. Награда- алмазы и монеты чести.
  • Ежедневный рейтинг- практически то же самое, но происходит без участия игрока, "за кадром". Игрок всего лишь получает награду по итогу. Награда- алмазы и монеты чести.
  • Башня вызова- одна из интереснейших механик игры. Вам нужно взять фиксированное количество воинов и уничтожить вражеский кристалл за определённое время. Вы заранее знаете, какие воины и в каком количестве выступят против вас. Никто не воскрешается после смерти. Вы можете использовать как воинов из своего отряда, так и воинов "со склада". Загвоздка в том, что против вас могут выставить воинов какой угодно силы (хоть 6-звёздочных), но при этом на ваших воинов накладывают ограничения: например, нельзя брать летающих воинов и воинов выше 3 звёзд. Такие испытания заставляют вас выучить особенности и способности каждого вашего юнита, каждой вашей расы. Здесь не учитываются как временная прокачка, так и прокачка за медали- только эволюция, превосходство и прочие бонусы. Чем больше этажей вы прошли, тем большую награду вы получите по итогу. Максимальное количество входных билетов 5 и они восстанавливаются через определённые промежутки времени.
  • Битва в Чужеземье- это битвы с боссами. Да, ещё одни. Но в этот раз боссы интересные- они летают, плодят всякую гадость и устраивают массовый геноцид. Вы должны выбрать отряд из 7 героев (как правило 6-звёздочных), и к ним в помощники дать юнитов их расы со своего склада (максимум 20 воинов одного типа). В итоге получается довольно эпичный замес из героев, рядовых воинов и босса. Награда- алмазы, монеты чести (фиолетовые), монеты рейда (рыжего цвета, даются только за такие вот замесы с боссами) и фрагменты питомцев (об этом позже). В день доступно только 4 битвы. Боссы не восстанавливаются после сражения- т. е. было у него 100к хп, вы снесли ему 10к, в следующий раз у него уже будет 90к хп.

Питомцы

По сути это что-то типа сокровищ, т. к. они дают вашим воинам похожие баффы, но есть отличия.

Как бы это странно ни звучало, питомцев нужно собирать по кусочкам, а точнее по фрагментам. Собрав ещё некоторое количество фрагментов этих питомцев, их можно эволюционировать- они начнут давать новые баффы и усилят старые. На высоких уровнях эволюции более частые и дешёвые питомцы начнут давать бафф определённому типу восйк, а более редкие- дадут 7-звёздочное сокровище.

Как их собирать? Ну, то тут, то там вам будут попадаться различные фрагменты, но питомцев слишком много, чтобы это как-то помогало. Основной способ добычи- нагорье духов.

Нагорье духов это серия испытаний с правилами, аналогичными башне вызова. Только отличие в том, что прогресс перманентно сохраняется. Можно проходить один и тот же этаж несколько раз и если вы прошли его с определённым количеством воинов (не больше 5, например), то вы сможете просто получать ресурсы с этого уровня. Каждый уровень тратит один билет нагорья в случае победы, их всего 10 и они восстанавливаются каждый день, как и ресурсы уровня.

А ещё тут есть магазин, в котором можно потратить различную валюту: алмазы, монеты чести (фиолетовые), монеты рейда (рыжие) и монеты гильдии (зелёные). За них можно покупать фрагменты питомцев.

Гильдии

В плане механик, о гильдиях говорить особо нечего, т. к. они по большей части повторяют механики других элементов игры. Здесь можно ходить на боссов, как в битве Чужеземья, можно пвп-шиться с членами других гильдий, дарить подарки и пр. Причём для пвп можно выбрать слабенького участника чужой гильдии, какого-нибудь 4 уровня, когда у вас 40.

Отличие только в том, что на босса и в пвп вы можете брать ваших "слабых" воинов, которых вы "выращиваете" в ваших казармах с определённой скоростью. И все погибшие воины тратятся, поэтому приходится ждать, пока они "вырастут" по-новой. Наличие определённых 5-звёздочных юнитов у вас на складе или в отряде ускоряет процесс создания ваших гильдейских воинов- в игре их называют тренерами.

В гильдии, естественно, тоже есть свой магазин, где можно купить воинов или сокровища за монеты гильдии (зелёные), которые дают за вышеописанные пвп и рейды.

Ну, вот мы и разобрались со всеми механиками игры... кроме одной. Космические корабли.

Космические корабли

Эту часть я решил оставить напоследок, потому что она представляет из себя энд-гейм контент и совершенно выбивается из остальных элементов игры. Тем не менее, она клёвая.

Изначально вам доступны чертежи нескольких 1-звёздочных кораблей, которые вы можете построить. Это требует ресурсов (они вам тоже даны) и существ из вашего склада. К сожалению, существа расходуются и к ещё большему сожалению- среди них должны быть эволюционировавшие.

Всё, что нужно для постройки корабля- люди, ресурсы, чертёж и время.

Прочие материалы и чертежи добываются в экспедициях. Они представляют из себя линейное поле, которое нужно пройти. Чтобы ходить, вы бросаете условный кубик. Вы можете попасть на врага, урон, сундук или место отдыха. Уровень считается пройденным, когда вы дойдёте до конца, тогда вам открывается новый. Чем выше уровень, тем более крутые чертежи и материалы, необходимые для постройки более крутых кораблей, можно найти. Но т. к. это Endless Frontier, тут всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Для начала, у кораблей есть характеристики, которые могут влиять на не совсем очевидные вещи- навигация, например, увеличивает шанс выпадения высоко значения на кубике, а удача- шанс уклониться от урона на дамажащих клетках (типа ядовитого облака или метеоритов). Ещё у кораблей есть особые способности, на которые они расходуют ману. Мана накапливается каждый ход, а также в процессе сражений. Есть корабли, которые увеличивают урон, удачу, трюм или вообще ремонтируют союзников. Улучшения кораблей расходуют аэрокамни, которые добываются в каждой экспедиции (по принципу- чем больше уровень экспедиции, тем больше камней можно получить), а увеличение максимального уровня- их же и материалы экспедиций. Для участия в экспедициях необходимо топливо, которое восстанавливается определённое время (как энергия в "фермах")

Противники тоже необычные- они в первую очередь фокусят корабли с определёнными способностями: есть те, кто первым пытается вынести хилов, другие сначала сосредотачиваются на тех, кто увеличивает трюм и т. д. А потом уже переключаются на остальных.

Ещё в экспедициях могут выпасть печати воинов- они собираются и прокачиваются за фрагменты, по принципу питомцев, но не дают никаких бонусов, пока не выкачаешь их до максимума.

Чем выше уровень экспедиции, тем больше шанс найти печати более крутых воинов.

Бонусы эти, однако, не радуют- можно, например, открыть дополнительный "секретный" квест... только зачем он нужен, если мы ещё не можем открыть, например 5-й или 6-й квест с конца?

Естественно, тут тоже есть свой магазин, в котором можно купить всякое разное, связанное с летучими кораблями.

И, естественно, тут тоже есть пвп. Пвп летучих кораблей.

Корабли просто стреляют в рандомного противника и применяют свои способности по кд.

Это кстати, единственная причина в мид-гейме играть в корабли- за пвп могут дают приличную награду, несколько тысяч монет чести... и монет арены летучих кораблей. Да, тут тоже есть своя валюта. За них можно купить печати воинов.

Советы

Сначала скажу пару слов о магазине... магазине во вкладке "магазин". Здесь можно купить некоторые перманентные улучшения, на которые я очень советую обратить внимание:

  • Бафф медалей ускорит ваше развитие и пригодится в мид-гейме.
  • Бафф к базовой скорости игры пригодится на ранних этапах и очень сильно в мидгейме.
  • Увеличение максимального количества билетов подземелья- это обязательно (можно вкачать до 6), т. к. сокровища будут есть много ресурсов.
  • Секретный навык человека пригодится в ранней игре- он позволяет собрать золото с квеста до его завершения и начать его заново. Очень полезно для всяких дорогих 10-минутных квестов.
  • Обязательно рекомендую вкачать до максимума секретный навык эльфа- он позволит вам с определённой вероятностью проскакивать уровни (даже с боссами) и сильно ускорит прохождение.
  • Зелье марша- увеличивает скорость прохождения уровней вашими воинами в оффлайне. Очень пригодится в мидгейме.

Ещё в этой вкладке откроются полезные "Отдых духа" и "Формирование отряда возрождения". Отдых духа позволит вам остановить игру и получать медали за время, проведённое в таком режиме. Полезно в оффлайне, если вы не покупали зелье марша.

Отряд возрождения- это отряд, баффы которого вы получите после возрождения (если захотите). Они заменят баффы вашей текущей команды. Это полезно, если у вас в текущем отряде воины, которые дают баффы во время битвы, а в команде возрождения- дающие бонусы сразу после возрождения.

Мушкетёрша, например, постоянно улучшает скорость людей во время битвы, ей место в основном отряде и её бафф никуда не денется, даже если в команде возрождения её не будет. А есть тёмная лучница- она позволяет начать с уровня, равного 5% уровня, на котором вы закончили в прошлый раз. Её место в команде возрождения. А если сделать всё наоборот, то, естественно, лишитесь обоих баффов.

Обязательно стоит максимально увеличить количество ячеек под сокровища при первой возможности. Каждое сокровище- это ускорение темпа прохождения игры.

Но главный приоритет- ячейки воинов в вашем отряде и эволюция 5-звёздочных существ. Это поможет вам преодолеть старт.

Очень важно иметь в отряде существ, накладывающих разные негативные эффекты на врагов- паралич, заморозка и т. д., но самое главное- отбрасывание и сдувание. Это позволит задержать врагов подольше.

Если хотите быть успешным в пвп- нужно иметь в отряде невидимку и существо с детекцией невидимок. Иногда такие воины позволяют победить даже высокоуровненвых игроков- они пробегают мимо вражеских юнитов и ломают кристалл. Таких воинов достаточно по 1 штуке. Также в пвп зачастую выгодно тратить 3 алмаза на смену противника, если вы видите, что не сможете его одолеть: во-первых, за победу даются 10 алмазов, т. е. можно выйти на мгновенную окупаемость, а во-вторых за каждую победу ваш ранг и место в ранге повышается, что даёт огромную прибыль.

Советую обратить внимание на следующих воинов:

  • Адский маг- может сломать вражеский кристалл, даже если ваши воины не в состоянии нанести урон самым слабым врагам. Хорошо сочетается со сдувающими/отбрасывающими войнами (нужны оба вида), которые в свою очередь хорошо сочетаются с парализующими/замораживающими/и т. д. юнитами.
  • Гиппогриф- эльфийский летающий воин, увеличивающий шанс проскочить 1-2 уровня.
  • Тёмная лучница- её способность я описал чуть выше.
  • Всевозможные ближники-невидимки- их преимущество в пвп я, опять же, описал.
  • Элементалист- может одновременно сдувать и отбрасывать врагов (т. е. контрит как людей с иммуном к отбрасыванию, так и эльфов с иммуном к сдуванию).
  • Быстрые хилящиеся ближники- хорошо заходят в рейдах на боссов. А если ещё и невидимые... У эльфов все 4 качества имеют Шагающие по ветру, у людей- Синбады.

Также обязательно обращайте внимание на достижения- они дают огромное количество всего: алмазы, монеты чести, сокровища, билеты превосходства и билеты нагорья духов, а также не забывайте проверять свою почту.

На что я НЕ советую тратить алмазы, так это на покупку воинов в магазине воинов, прокачку секретного навыка орка, зомби, баффа уровня возрождения (он очень маленький, максимум +25 уровней) и количества получаемых с подземелья ресурсов. На войска гильдии и корабли можно тратить, только когда алмазы некуда будет девать. А вот всё остальное спорно. Монеты чести в магазине битвы лучше не тратить на случайного почётного воина.

Также у вас вверху посередине экрана есть способности, позволяющие влиять на исход сражения на текущем этаже. После использования они перезаряжаются некоторое время. Эти способности открываются и меняются за алмазы, их моет быть максимум 3 штуки и многие из них очень полезны. Я для себя выделил молнию, которая позволяет убить 90% вражеских войск (кроме парочки самых жирных) и мечи, менее убойные, зато оглушают всех врагов, а также наносят урон боссам и кристаллам. Я очень советую их открыть

Ну, в целом всё, что делать дальше вы разберётесь)

* * *

В этой игре хорошая проработка, мягкая экономика и большая вариативность. Тебе постоянно присылают огромное количество бонусов, но при этом не сказать, что их слишком много или слишком мало. Ты постоянно что-то прокачиваешь, улучшаешь, меняешь, но при этом однозначно выгодных решений нет. Ближники разваливают боссов, но в основной игре они не выгодны; каждая раса даёт свои преимущества и имеет уникальные способности, но при большом разнообразии статы ваших героев падают; можно увеличивать статы одного героя, чтобы тащить в пвп, но тогда туго придётся в подземельях, где нужно минимум 4 хорошо прокачанных героя; можно поставить 6-звёздочное сокровище вместо 5-звёздочного, что увеличит некоторые ваши характеристики, но вы можете потерять бонусы от комплекта и т. д. Игроку постоянно приходится делать какой-то выбор и менять стратегии, отчего игра становится только интереснее.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Латиков Иван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 43226, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 16:20:59 +0300" }
{ "id": 43226, "author_id": 7137, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43226\/get","add":"\/comments\/43226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Кликер
@
Глубокий геймплей

Что с этим миром не так?

Ответить
0

уже можно напейсать про когнитивный диссонанс ?

Ответить
0

Можно, мадам. Вам можно все!

Ответить
0

Разве вся игра не сводится к прокачке имбовой пачки? Тратишь пару часов на то чтобы выбить нужных мобов, а потом вся игра превращается в унылый гринд ресурсов для их прокачки.

Ответить
0

Смотря что считать под имбовой пачкой. Некоторые герои заходят в пвп, но не заходят в остальных моментах игры, другие хороши в рейдах, третьи- в основной игре и т. д. Тут огромное количество мест, где ресурсы можно получить и потратить- всё сводится к грамотному мененджменту для максимального кпд. Этим мне игра и понравилась.

Ответить
0

Играл из подобного в Coin Princess. Поначалу затягивает, но со временем надоедает однообразием и навязчивостью (приходится постоянно заходить в игру или сидеть там безвылазно). Думаю, во всех кликерах схожие проблемы.

Ответить
0

Подобных и правда много, но в EF пока самый глубокий геймплей, что я видел из-за разнообразия всего.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления