Мобайл Melsoft Games
721

Что означает появление Apple Arcade для разработчика мобильных игр

В закладки

Запустят сервис осенью 2019 года. В числе студий, которые будут сотрудничать с Apple со старта — Bossa Studios, Klei Entertainment, Konami и Sega.

Arcade работает через App Store и принимает игры без рекламы и микротранзакций. Однако не торопитесь переделывать свои продукты под Arcade, возможно, система будет не очень справедливой для разработчиков. Об этом хорошо написано здесь https://dtf.ru/gameindustry/44401-tak-li-horosh-apple-arcade-na-samom-dele

Кроме того, обратите внимание на название сервиса. Arcade - это категория в сторе. Логично для Apple создавать и другие подписки. Apple Strategy, Apple Puzzle… посмотрим.

С приходом Arcade схема органического продвижения в App Store для обычных мобильных игр наверняка значительно изменится. Органика будет в первую очередь перенаправляться на подписочные сервисы, а всем кто “за бортом”, остается использовать только стремительно дорожающий платный инструментарий.

Игры для подписочных сервисов скорее всего будут получать прибыль из расчета количества и/или продолжительности сессий. Это обязательно наложит свой отпечаток на геймдизайн, т.к. источником прибыли будет не просмотр рекламы и не покупки, а чистое время проведенное игроком в рамках одной игры.

Плюс, игрок, который подписался на один из сервисов, скорее всего, не будет иметь времени/желания на то, чтобы играть в другие. Прощайте Quality of Life апдейты.

В итоге, что можно уже сейчас посоветовать разработчикам игр для iOS

1) Возможность получения “толстого” фичеринга в App Store становится всё более призрачной. Не делайте большую ставку на это при запуске. Время органических установок заканчивается.

2) Если вы готовы разработать игру без рекламы и платежей для подписочного сервиса, то постарайтесь максимально глубоко проработать мета-игру, чтобы занять все свободное время игрока.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 44800, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 17:55:02 +0300" }
{ "id": 44800, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44800\/get","add":"\/comments\/44800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Это всего лишь догадки, а вы уже хороните органику и меняете геймдизайн под сервис, про который ещё толком ничего не известно
Может сразу стоит подождать выхода сервиса или хотя бы официальной информации, а не заниматься диванной аналитикой на основе предположений каких то левых людей?

Ответить
0

Цикл разработки мобильной игры 6-18 месяцев. То есть игры, которые проектируются сейчас, будут выходить когда сервис уже будет работать. К сожалению, совет подождать и посмотреть не годится в таком случае.

Ответить
0

Совсем невыгодная история для производителей контента. Здесь будет такой же "маркетинговый обман" от Apple. Как и в историях с казуальными играми "сделанными за 2 дня студентом". Никому кроме Apple это невыгодно. Ну и первых компаний, туда Apple вольет трафик для рекламы и везде раструбит. Как эти компании в одночасье стали миллионерами. Математика не сходится. Конечно образуется прослойка "обслуживающих" компаний с небольшим доходом и "индуской" аутсорс разработкой) В остальном же эта дибильная лотерея в надежде на "Arcade фичеринг".

Бизнесу туда идти не надо, как и тем, кто хочет делать качественные проекты, а не "срубить бабла по быстрому". Я лишь надеюсь, что таких "идиотов" будет не много, и они быстро свои и инвесторские деньги сожгут, чтобы это не стало массовым. Иначе придется этак лет 5 ждать минимум, прежде чем можно будет нормально стартовать новым компаниям, у которых нет кросспромо поддержки, своей аудитории и гипер бюджетов на рекламу.

Игры от это не станут лучше. Первый игры —- просто престиж, потом волна людей которые сожгут деньги. А потом "гиперказуальный" шлак.

P.S. Блин, пишу и понимаю, что эта история с Apple Arcade, все таки надолго подпортит нам жизнь (как разработчикам, так и игрокам).

Ответить
0

Простая математика, к примеру подписка стоит 10$. Apple нам так же отдаст 70%.
Минус налоги, комиссии, итого у нас на руках от 10$ = 3.5$. Как будет считаться? Сессиями деленными на количество секунд в месяце (точнее наоборот)? Ну пускай 43.000 секунд.

В среднем в играх 2-3 сессии по 15 мин. Итого (по максимуму): 2700 сек. Значит ARPDAU = 0.2$. При условии правильно сделанного гринда. Но ведь это не те игры, что нужны Apple? Да и игроки подзадалбаются, плюс внимание будет рассеяно (надо ведь максимально окупить подписку, а потому поиграть во все). Ну и сколько у нас таких игроков будет, когда игр там будет миллионы игр? 2000? (это еще оптимистично)

Получается хорошо спроектированная игра (которая звезд с неба не хватает) будет зарабатывать 12.000$ в месяц (одна на сотню). Содержать штат для производство из талантливых ребят не получиться. Т.к. на 12.000$ ты ничего не сделаешь. Плюс сколько живет игра? Какая финансовая подушка должна быть, чтобы компенсировать выпуск новых игр?

Вот и получается ,что твой штат это два с половиной инвалида с зп в 500$. Абсолютно непонятный период выпуска нового продукта на рынок. Качество соответствующее. Все время, нервы и здоровье в процесс. И в качестве выхлопа прибыль в 80.000 руб если ты единственный владелец студии. за весь этот ад (т.к. нужно оставлять часть прибыли для финансовой подушки и затрат какой-никай но маркетинг и поддержку игроков). Хотя с таким качество и такое ожидать не приходится скорее всего прибыль будет раза в 2 меньше. Бармены и официанты на чаевых больше делают в Москве. И главное ночью (днем) спят и не участвуют в кранчах в четырех стенах, а телок шпилят) Вот такой расклад. А смотреть как кто-то там стал миллионером — чисто маркетинговая история. Лучше идти в наши лотереи играть и то шансов больше (никаких). И не надо дорогущий набор из техники эпл брать ценою в 6к баксов. И да — надеятся на фичеринг, который заложен в эту модель, что тоже самоубийство. Плюс тут не как не учитывается, что игроки собственно имеют такую привычку уходит в другие игры и не задерживаться на долго в вашей.

В общем история для "брендовых игр", "индуских студий", "гипер казуальщины", "студентов, которые просто попробовать и получить опыт публикации в сторе" и всяких мальчиков-маркетологов пришедших в геймдев, т.к. лошки в SMM закончились, у которых перед глазами "халявные деньги" и которые считают свой вклад в виде ROI от затрат на рекламу к прибыли, забывая что они рекламируют продукт, который тоже стоит денег и таким образом считать ROI слишком по-хитрожопому. Ну т.е. тех, кто готов сжечь деньги и жизненные силы свои, инвесторов и сотрудников.

Ответить
0

Хотя конечно же 2.5 инвалида максимум способны на игру, которая будет приносить 30$ в месяц. Разочароваться и бросить это гиблое дело. Зато остаться с макбуком и если еще совсем головы нет, то кредитом на него))

Ответить
1

Насколько мне известно, разработчики нормально зарабатывают с игр при подобном способе распространения. Тоже самое можно сказать и про музыкантов.
Также, я сомневаюсь, что будут насильно заставлять пихать новые релизы в аркад.
Но все это, на данный момент, диванная аналитика. Надо узнать сколько будет стоить подписка, взлетит она или нет, то есть сколько людей останутся сабнутыми спустя пару месяцев. На данный момент лучший вариант - ждать.

Ответить
0

Вроде бы все запостилось

Ответить
0

Надо подождать и посмотреть, что будет из себя представлять этот сервис.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления