Что означает появление Apple Arcade для разработчика мобильных игр

Что означает появление Apple Arcade для разработчика мобильных игр

Запустят сервис осенью 2019 года. В числе студий, которые будут сотрудничать с Apple со старта — Bossa Studios, Klei Entertainment, Konami и Sega.

Arcade работает через App Store и принимает игры без рекламы и микротранзакций. Однако не торопитесь переделывать свои продукты под Arcade, возможно, система будет не очень справедливой для разработчиков. Об этом хорошо написано здесь https://dtf.ru/gameindustry/44401-tak-li-horosh-apple-arcade-na-samom-dele

Кроме того, обратите внимание на название сервиса. Arcade - это категория в сторе. Логично для Apple создавать и другие подписки. Apple Strategy, Apple Puzzle… посмотрим.

С приходом Arcade схема органического продвижения в App Store для обычных мобильных игр наверняка значительно изменится. Органика будет в первую очередь перенаправляться на подписочные сервисы, а всем кто “за бортом”, остается использовать только стремительно дорожающий платный инструментарий.

Игры для подписочных сервисов скорее всего будут получать прибыль из расчета количества и/или продолжительности сессий. Это обязательно наложит свой отпечаток на геймдизайн, т.к. источником прибыли будет не просмотр рекламы и не покупки, а чистое время проведенное игроком в рамках одной игры.

Плюс, игрок, который подписался на один из сервисов, скорее всего, не будет иметь времени/желания на то, чтобы играть в другие. Прощайте Quality of Life апдейты.

В итоге, что можно уже сейчас посоветовать разработчикам игр для iOS

1) Возможность получения “толстого” фичеринга в App Store становится всё более призрачной. Не делайте большую ставку на это при запуске. Время органических установок заканчивается.

2) Если вы готовы разработать игру без рекламы и платежей для подписочного сервиса, то постарайтесь максимально глубоко проработать мета-игру, чтобы занять все свободное время игрока.

1.2K1.2K открытий
8 комментариев

Это всего лишь догадки, а вы уже хороните органику и меняете геймдизайн под сервис, про который ещё толком ничего не известно
Может сразу стоит подождать выхода сервиса или хотя бы официальной информации, а не заниматься диванной аналитикой на основе предположений каких то левых людей?

Ответить

Цикл разработки мобильной игры 6-18 месяцев. То есть игры, которые проектируются сейчас, будут выходить когда сервис уже будет работать. К сожалению, совет подождать и посмотреть не годится в таком случае.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вроде бы все запостилось

Ответить

Надо подождать и посмотреть, что будет из себя представлять этот сервис.

Ответить