Мобайл AVP .
1 957

Мнение о The Elder Scrolls: Blades

В закладки
Аудио

Приветствую всех любителей «Свитков»! В ранний доступ вышла мобильная версия Skyrim. Предлагаю вместе порассуждать на тему, достойна ли Blades носить гордое имя The Elder Scrolls?

Видео версия специально для тех, кто не любит читать)

Сюжет «Клинков», хронологически располагается перед Skyrim. Главный герой - шпион из организации Клинков, секретного имперского разведывательного отряда. После подписания мирного договора с Альдмерским доминионом, Клинков распустили и объявили на них охоту. Вы отправляетесь в свой родной город, но вместо него обнаруживает лишь тлеющие развалины. С этого момента и начинается Blades. Ваша главная задача отстраивать поселение и возвращать жителей в родные края.

Конечно же, можно выбрать внешний вид персонажа и расу, всем игравшим в серию ТЕS все это покажется очень знакомым, но выбирайте с умом, ни имя ни внешность сменить за бесплатно не дадут.

Работать прорабом предстоит довольно долго и нудно, не так то просто вернуть городу былое величие, конечно же, для строительства нужны ресурсы и получать вы их будете за выполнение заданий, и из сундуков, лутбоксов проще говоря. Вот тут то и скрывается первая загвоздка, игра бесплатна, и естественно есть донат, по началу не сказать что жесткий, но чем дальше, тем дольше приходится ждать, когда очередное здание построится, и если не кинуть в экран реальными деньгами, то ожидание может затянуться. Так же ждать приходится открытия сундуков. Если с заданий и вы можете принести ресурсы и лишь изредка снаряжение, то из лутбоксов вы получаете шмот куда чаще, и это всегда рандом!

Но давайте к геймплею, об открытом мире можете забыть, ваш город это хаб, получаете задания, общаетесь с NPC которые никогда не сходят со своего места, диалоговая система есть, но она не влияет ни на что. Иногда придется чинить снаряжение, но это не напрягает, ломается оно не очень быстро, куда чаще предстоит покупать новое, или даже заниматься крафтом. Большую часть времени же придется провести на заданиях, NPC говорит что делать, тут же телепортируетесь в нужную точку и миссия началась!

Как правило вы попадаете в подземелье или на открытую локацию, в принципе это ничего не меняет, каждый раз это простой прямой коридор, с редкими поворотами, еще более редкими развилками, и еще более редкими секретами, которые могут порадовать разве что лишним сундуком. Печально, что сами миссии ужасно однотипны, вы либо собираете ресурсы, либо просто зачищаете данж.

Ну ладно, может сражения интересны? На первых порах да. Сражение представляет из себя дуэль, долгим тапом по экрану мы выбираем точку удара и силу, зажали отпустили, хитпоинты оппонента срезали, все просто. Щит можно поднять, нажав на его иконку, магия и боевые навыки — тоже повешены на специальные кнопки, для мобильной игры неплохо. Но еще лучше бы выглядел прием из Infiniti blade, когда меч рассекает пространство, четко следуя за свайпами по экрану, а так получается какая то пошаговая тактика, тапнул я, тапнул оппонент, победил тот у кого меч длиннее и шкура прочнее.

К слову о магии и способностях, в игре, само собой, есть прокачка, как и в больший играх серии персонаж получает опыт за убийства и выполнение заданий, с каждым новым уровнем вы повышаете количество маны или выносливости, а так же вкладываете один поинт в ветку магии, способностей или боевых навыков. Магия дает доступ к заклинаниям, например фаербол, молния, ядовитое облако и так далее. Приятная мелочь, кастуете вы огненный шар, а противник в этот момент нападает, и вы загораетесь!!1 Способности активны постоянно, и довольно стандартны, увеличение урона, повышение сопротивляемости и бла бла бла. Боевые навыки — это разные типы ударов. В общем вы можете, как и в любой другой The Elder Scrolls, создать воина, мага или нечто универсальное.

Совсем забыл, но с этого стоило начать - графика. С визуалом у игры все в полном порядке, не уровень Skyrim конечно, но в некоторых местах определенно лучше Oblivion. Закрытые локации позволили рисовать крутые задники, и сделать графику действительно передовой, конечно локации собраны из одних и тех же элементов и взаимодействовать с окружением никак нельзя, но первое время эффект «вау» присутствует. Особенно когда спускаешься в подземелье, есть в этом что то родное, правда ощущение это быстро улетучивается, атмосферы «свитков» нет, единственное что хоть как то трогает за душу это саундтек, если закрыть глаза, то можно представить себя на опушке вечнозеленой рощи например.

Отсутствие атмосферы не единственная проблема, в игре нет никакого глобального сюжета, это типичная бесконечная дрочильня, если вы обожаете серию TES, то можете спокойно проходить мимо, Blades никак не развивает ЛОР серии. И вот это пожалуй главное, называйся игра просто Blades, все было бы замечательно, как мобильная игра это шикарный проект, графика, боевка, кучи лута, не самый жесткий донат, приятная во многих аспектах RPG прямо в вашем кармане, но именно название The Elder Scrolls не дает относиться к ней как к простой игре, нет той глубины, того размаха, той истории. Я обожаю эту серию, но Blades скорее гадкий утенок, и так как это только ранний доступ, очень хочется, чтобы он превратился в прекрасного лебедя.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "AVP .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 23, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 45987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 11:09:37 +0300" }
{ "id": 45987, "author_id": 125152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45987\/get","add":"\/comments\/45987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Как говаривал один классик: " А это skyrim 6 или skyrim 5? ".

Ответить
1

Нормальная бесплатная игра для мобилки. Анального доната никакого нет. Долго открываются сундуки? Ну так большинство играет в мобилку не дольше часа подряд (транспорт, очереди) - на часок занятий хватит, а там и сундуки откроются потом.
В общем, пробуйте сами. Это, кстати, вообще первый обзор по которому я вижу что человек играл хотя бы, а не услышал от соседа.

Ответить
0

Да вот как то вставило и действительно залип)
Ты далеко прошел? С какого момента интересно донат станет невыносимым?

Ответить
2

Дошёл до места, когда приходят Талморцы и засыпают тебя квестами. 6 квестов на 4/5 черепа, несколько из них завязаны на троллях, которые неплохо так регенерируют. У меня почти всё снаряжение серебряное и зачарованное, но пока пройти не могу.
Небольшая поправка по тексту - один скиллпоинт дают только по началу, мне по четыре каждый уровень дают уже.

Ещё никто не пишет почему-то в обзорах, что в магазине есть ежедневная бесплатная награда, там золотые сундуки дают (открытые).

Ответить
0

Видимо, не всем дают эти сундуки. У меня не было.

Ответить
0

Мне тоже иногда дают вязанки чеснока, но за последние 5 дней дважды выпадал золотой сундук

Ответить
0

Бесплатные сундуки мне кажется в каждой подобной игре дают.
А по 4 очка это с как ого уровня?

Ответить
0

С 15, кажется. Я на запомнил, но вроде как каждые пять уровней дают на одно очко больше.

Ответить
0

Неее, у меня город ещё второго уровня только)) Залип в первый день часа на 2-3, а сейчас: в метро прошёл пару данжей, поставил сундук открываться, пошёл на обед - открыл сундук, прошёл данж, поставил открываться сундук. В таком темпе игрули хватит надолго, несмотря на однообразие этих самых данжей. Донатные самоцветы вообще не трачу, но и деревянные сундуки не собираю, чтоб место не занимали.

Ответить
0

Мне кажется, невыносимым он станет только если тебе захочется быстрее-быстрее все пройти и не на что будет больше отвлечься. На сам геймплей он не особо влияет же.

Ответить
0

Мне кажется дальше открытие сундуков как раз таки будет влиять, противники становятся сильнее, и нужно добывать шмот. Пробовал в бездне бегать и довольно сложно было пройти уже 9 лвл. Хотя со шмотом как повезет)

Ответить
2

А мне Прометей понравился, что со мной не так? Хотя я просто никогда не любил чужих, а это ответвление где их по минимуму.

Ответить
0

Он многим понравился , вполне хороший фильм, который как то хотел расширить вселенную Чужих, добавить что то новое, кроме тупой резни ксенороморфами людей но сборы не ахти были. Фанаты хотели Чужого и им дали вторичный Завет, где видно что режиссеру насрать уже на этого Чужого и сделали все связанное с этим максимально тупым.

Ответить
1

Я не хотел чужого, но Прометей мне не понравился тем, что все персонажи в нем - клинические, непробиваемые идиоты. Я не могу проникнуться происходящим на экране, когда герои, которые, вроде бы, представлены как спецы в своих областях, вытворяют тупейшие, максимально нелогичные поступки из всех возможных. И в связи с этим я не могу им сопереживать. А что мне, кроме этого, может предложить Прометей? Чужого, который "не чужой, дикон"? Лицехвата, который "не лицехват, а трилобит"? Яйца чужих, который "не яйца, а амфоры" или что там было? Вах, вот уж действительно полет фантазиии и "расширение вселенной". А, ну да, картинка была красивая - это все, что в Прометее было хорошо.

Если "расширение вселенной Чужих" - это взять все то, что было, чуть поменять визуально и назвать чем-то совершенно новым, при этом растеряв все остальное, то нафиг такого расширения не надо. Чужой был силен не только самим Чужим - это было кино про людей, оказавшихся в безвыходной и страшной ситуации. И этим героям сопереживаешь. А в Прометей просто понапихали всякой новой херни, которая даже не новая, при этом героев сделали тупыми одноклеточными болванами.

Это просто плохое кино. Красивое, да, но плохое.

Ответить
0

В фильмах персонажи не обязаны должны вести себя логично да и в жизни люди ведут себя совсем не логично, в Прометее персонажи нормальные вполне. В том же Марвел полно так называемой отсутствии логики, это условности, это нормально. Даже в том же Завете всего пара откровенно тупых моментов.

Ответить
0

В фильмах персонажи не обязаны должны вести себя логично

в Прометее персонажи нормальные вполне.

Действительно, я бы тоже на чужой планете первым делом снял бы шлем, полез трогать руками всякую живую непонятную хрень, забывал бы о своих коллегах при возвращении на корабль и убегал бы строго по прямой от огромной катящейся на меня хрени. Именно так и поступают "нормальные" специалисты-космонавты, да. И можно было бы возразить, что я выдергиваю отдельные действия героев, чтобы выставить их в неблагоприятном свете, но... у них ВСЕ действия такие. Все, что они делают и все решения, которые они принимают - на этом уровне вопиющей, необъяснимой тупости. Можно взять любую минуту из фильма, и там будет хоть один тупой поступок какого-нибудь персонажа. И нет, это не "нормально". Нормально - это в меру, когда это можно списать на условность или допущение во благо зрелищности.

В том же Марвел

Серьезно? Мы будем сравнивать супергеройское кинцо по комиксам с научной фантастикой, претендующей на серьезность и хоррор?

Даже в том же Завете всего пара откровенно тупых моментов.

Завет просто скучный и вторичный. Прометей хотя бы как комедия можно посмотреть, а Завет - совсем печаль, хоть откровенной тупости там и меньше.

Ответить
0

Ты только вот не приводи самые тупые доебы из интернета которые были. Ну а в игре престолов по морозу без шапок ходят, это кино а не симуляция настоящего мира, артистик чойс и все такое.
Научная фантастика все еще кино в котором есть условности как и в комиксах может чуть в меньшей степени. В предыдущих чужих знаешь персонажи тоже ведут себя нелогично
Ты видимо слишком много бэдкомидиана смотришь, поскольку аргументы очень схожи, только вот он в кино нихера не разбирается. Поэтому обсуждать с тобой нечего.

Ответить
0

Я тоже не люблю подобную нелогичность и непроработанность. Но есть фильмы в которые так погружаешься в атмосферу что удается на этом не закицливаться. Прометей для меня такой фильм.
Частенько нужно самому доиграть, игры нашего детства тоже в воспоминаниях великолепные, а зачастую сейчас запустишь и блеванёшь

Ответить
1

Это никогда не надоест)

Ответить
–1

Это уже надоело.

Ответить
2

нет той глубины, того размаха, той истории

Уже была крайне камерная подсерия Travels (довольно неплохая, кстати) для мобильников, собственно воспринимаю игру как новый Travels

Ответить
0

Не у всех были возможности поиграть в нее в те времена. Так что к сожалению не знаком(

Ответить
2

Очередной шлак мобильный с унылым геймплеем для посиделок в туалете. Это просто кусок говна с известным именем. Дошел до 5 уровня стиснув зубы и удалил... (имхо)

Ответить
1

А, меня в игре ещё расстроило то, что в ней нет книг. Вот это совсем печально

Ответить
0

Чтобы не создавать темы, спрошу здесь.

Может кто посоветовать моды на Скайрим на текстуры, моделки. Всякие мечи размером с дом и голые анимешные тянки не интересуют. Все в рамках сеттинга. Спасибо.

Ответить
2

мечи размером с дом и голые анимешные тянки не интересуют

Какой тогда смысл?

Ответить
0

наверное проще всего пойти на нексус мод и отсортировать по эндорсментам или популярности, забыл, как там называется
сверху обычно оказываются как раз такие моды и квалити оф лайф улучшения

Ответить
0

В том то и проблема. Их слишком уж много. Мод на дороги, к нему можно поставить мод окружения а с модом на скины моделек он не работает (допустим). Если засесть это на долго. Вот и прошу, может кто посоветует какие сборки.

Ответить
0

попробуй на ютубе поискать, тип skyrim essential mods

Ответить
0

Я когда-то считал, что хуже Прометея снять уже нельзя. Завет пробил дно ))

Ответить
0

Вот тут то и скрывается первая загвоздка, игра бесплатна, и естественно есть донат, по началу не сказать что жесткий, но чем дальше, тем дольше приходится ждать, когда очередное здание построится, и если не кинуть в экран реальными деньгами, то ожидание может затянуться.

Я, конечно, понимаю, что текст пользовательский, но, к сожалению, данное предложение заставило меня, человека, далёкого от гуманитарных и, с вашего позволения, лингвистических наук, почувствовать легкий и, казалось бы, незаметный дискомфорт, то ли от нагромождения словесных конструкций, то ли, как ни банально это прозвучит, от отсутствия пяти запятых, которые совместо с написанными образуют двенадцать знаков препинания в одном предложении.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления