Да, одному разработчику сложновато будет надолго закрепиться на гиперказуальном рынке. Гораздо лучшая стратегия — самим стать паблишером с большим портфолио и делать так же как делает Voodoo.Секрет успеха гиперказуалок это трафик и игры. Приемы работы с трафиком не являются сейчас каким-то ноу-хау, которое можно монополизировать. Гиперказуальные игры превращаются в своеобразный инструмент эффективного арбитража траффика в гигантских объемах.
Блин, какой же мрак в мобильном гейминге. Либо просто не знаю, как находить что-то хорошее в app store. Знаю только Ketchapp и их "Space Frontier".
Я сейчас играю в mini metro и gamedev tycoon. К сожалению, вы правы - мрак. Очень тяжело найти игры.
То самое чувство , когда о игре , над которой работал лично ты, написали на DTF...
Hodor
А что за игра?
Ketchapp французы, а не из Канадцы. Сама статья довольно странная.
Комментарий недоступен