Топ 10 гиперказуальных мобильных паблишеров

Топ 10 гиперказуальных мобильных паблишеров

Французская Voodoo оказалась на вершине «пищевой цепочки» (в разы превзойдя своего конкурента - Ketchapp). Для того чтобы удержать лидерство Voodoo постоянно просеивает массу игр из сторов в поисках жемчужин (игры с удержанием первого дня более 50%) и делает их разработчикам предложение от которого сложно отказаться.

По мнению представителя компании единичным разработчикам уже не пробиться на этом рынке. “Рынок гиперказуальных игр становится все более сложным и требовательным. Будет сложно стать успешным без продуктовой и маркетинговой помощи экспертов индустрии”. https://www.pocketgamer.biz/news/69881/voodoo-on-hyper-casual-it-may-be-even-more-complicated/

Но реальность вносит свои коррективы и уже в первом квартале этого года монополия Voodoo под большим вопросом.

Давайте посмотрим на топ гиперказуальных паблишеров по загрузкам за март 2019. В нем появилось немало новых имен

  • Voodoo (Франция) - 98 миллионов (Roller Splat, Helix Jump, Paper.io 2, Crowd City, Grass Cut, Hole.io)
  • Good Job Games (Турция) - 60 миллионов (Color Bump 3D, Round Hit, Spinner.io, Slices)
  • Playgendary (Германия) - 50 миллионов (Tomb of the Mask, Tank, Stars, Kick the Buddy)
  • TabTales (Израиль) - 48 миллионов (AMAZE!!!, Run Sausage Run, Miraculous Ladybug & Cat Noir, Light-It Up)
  • Miniclip (Швейцария) - 38 миллионов (8 ball Pool, Carrom Pool, Doodle Army, Football Strike)
  • Lion Studios (США) - 33 миллиона (Happy Glass, Mr Bullet, Hooked Inc: Fisher Tycoon, Love Balls, Flip Trickster)
  • Amanotes (Вьетнам) - 28 миллионов (Tiles Top, Magic Tiles 3, Helix Crush, Piano Tiles)
  • Ketchapp (Канада) - 24 миллиона (Scream Go Hero, Knife Hit, Flippy Race)
  • SayGames (Беларусь) - 20 миллионов (Drive and Park, Twist Hit, Snow Drift)
  • Kwalee (Великобритания) - 16 миллионов (Draw it, Looper!, Plank!)

Да, одному разработчику сложновато будет надолго закрепиться на гиперказуальном рынке. Гораздо лучшая стратегия — самим стать паблишером с большим портфолио и делать так же как делает Voodoo.Секрет успеха гиперказуалок это трафик и игры. Приемы работы с трафиком не являются сейчас каким-то ноу-хау, которое можно монополизировать. Гиперказуальные игры превращаются в своеобразный инструмент эффективного арбитража траффика в гигантских объемах.

Например, Lion Studios это дочерняя кампания сетки и медиатора мобильной рекламы Applovin. Почему им бы не делать игры самим?

Вьетнамская Amanotes и турецкая Good Job Games просто зеркалят всю игровую линейку от Voodoo.

В то же время, Playgengdary, TabTales и SayGames делают игры, которые ярко отличаются от других.

Особенно хочется отметить SayGames, которая активно «рвёт» чарты в марте этого года с десятком игр как своих так и других разработчиков. Хит прошлого года Drive and Park уже начал понемногу терять позиции, но на смену ему пришел Twist Hit. К проверенной казуальной механике Helix Jump SayGames добавили мета игру с выращиванием деревьев и получилось просто отлично. Поздравляем Egor Vaihanski

1010
10 комментариев

Блин, какой же мрак в мобильном гейминге. Либо просто не знаю, как находить что-то хорошее в app store. Знаю только Ketchapp и их "Space Frontier".

2
Ответить

Я сейчас играю в mini metro и gamedev tycoon. К сожалению, вы правы - мрак. Очень тяжело найти игры.

Ответить

То самое чувство , когда о игре , над которой работал лично ты, написали на DTF...

1
Ответить

Hodor

1
Ответить

А что за игра?

Ответить

Ketchapp французы, а не из Канадцы. Сама статья довольно странная.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить