Такой же подход использует кулинарный симулятор от MyTona Cooking Diary и многие современные игры для женской аудитории.Кроме того, производство нового контента обходится гораздо дешевле потому что все истории объединены не одним героем а, например, местом. Рестораном, кофейней, зоопарком.
прям стойкое ощущение, что статью писал копирайтер за 100 рублей)
Ни оформления, ни редактуры (ошибки-ошибки-ошибки)...
Ого! Ничего себе! Матч-3! Ого! Крутота-то какая! Одну и ту же игру в другом сеттинге выпускаете в 3-ий раз! На мобилках!? Вау!
Блин. Даже для рекламы это уже слишком!
Ради приличия могли бы хоть что-то про разработку написать, с чем столкнулись. Про метрики что-нибудь.
Нет, б-дь, «мы выпустили матч-3, смотрите!»
Да, ё-ый стыд! Тут даже нет той ЦА на которую рассчитан этот текст.
*остужаю седалищный нерв теперь.