Google удалила из своего магазина более 100 игр за рекламу, которая нажимала сама на себя

Суммарное количество загрузок удалённых приложений составляло более 600 миллионов.

Согласно расследованию BuzzFeed News, в играх, выпущенных китайской компанией Do Global Games, найден код, который позволяет приложениям самим «‎нажимать» на внутриигровую рекламу, даже если они не запущены. Говорится также и о том, что другие игры издателя тайно собирали информацию о пользователях или даже не были подписаны как тайтлы от Do Global Games.

Издатель удалил всё содержимое со своего сайта, заменив его на официальное обращение. В нём говорится, что компания была не в курсе ситуации со встроенной рекламой и в данный момент проводит внутреннее расследование, а также полностью одобряет решение Google и предоставляет ей информацию о каждом приложении.

Удаление библиотеки Do Global Games стало одной из самых крупных «‎чисток» сервиса в истории. Игры издателя загрузили более 600 миллионов раз.

Do Global Games специализировалась на гиперказуальных играх для широкой аудитории вроде Sparkman, Fill Up Water, Connect Puzzle и Don't Kill the Knight.

Страница с каталогом игр издателя на Google Play, ранее представленных в сервисе, уже недоступна.

9.2K9.2K открытий
12 комментариев

а мы всё ближе к тому баяну из Баша (2008)

Ответить

Пластмассовый мир победил

Ответить

Гугол оказался сильней

Ответить

Цитата гения

Ответить

А что, так можно было?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить