Мобайл Тимур Сафаров
6 993

Microsoft анонсировала Minecraft Earth — мобильную AR-игру в стиле Pokémon Go

Теперь игроки смогут застраивать кубическими блоками реальный мир.

В закладки

Релиз Minecraft Earth намечен на этот год, а бета стартует уже летом. Из трейлера следует, что игроки смогут строить замки, добывать ресурсы и отбиваться от монстров, пока приложение транслирует виртуальные объекты на окружающую реальность.

Редактору Gameinformer Джеффу Корку уже удалось посмотреть игру в стокгольмском офисе Mojang.

Сообщается, что игровой процесс схож с Pokémon Go — в игре будет карта окружающей местности, стилизованная под Minecraft. Игрокам нужно будет передвигаться по этой карте и выполнять различные задания. В качестве наград игроки получают новые блоки — их можно использовать в режиме свободного строительства или при совместной игре с другими.

В Microsoft подчёркивают, что это не адаптация в стиле и сеттинге Minecraft. Это тот самый Minecraft-опыт, который теперь обладает всеми преимуществами дополненной реальности.

Мы не разрабатывали новый тайтл в серии Minecraft, чтобы соответствовать AR. Мы не упрощали оригинальную игру. Мы ничего не убирали из неё. Это та самая игра, которую вы знаете, со всеми особенностями, к которым вы привыкли: мобы, пейзажи, красный камень – всё это будет здесь и уже вам знакомо.

Брэд Шубер
арт-директор Minecraft Earth

В Microsoft уверенно заявляют, что в игре не будет лутбоксов, хоть это и бесплатная игра.

Корк также пишет, что AR-технология из Earth — одна из самых совершенных, что он видел. Трёхмерные объекты лишены «дрожания» и мерцания при перемещении смартфона в пространстве. Постройки стоят неподвижно на своём месте, их можно осмотреть со всех сторон, заглянуть в окна трёхмерных домиков.

Демо, показанное Корку использовало сканирование QR-кода, однако в будущем игра будет опираться на технологию «пространственных якорей» от Microsoft. По словам Шубера, эта система позволяет устройствам точнее имитировать виртуальные объекты, ведь иллюзия погружения — ключевой момент AR-геймплея.

Журналист также описал один из видов активностей в Earth. Игра предложит заняться поиском ресурсов в окрестной местности. По прибытии на место нахождения ресурса, вы увидите, что часть окружающего пространства (стена или дорога) будто сделаны из Minecraft-блоков. Игроку нужно «тапнуть» по экрану — и блок разобьётся киркой, а ресурсы добавятся в инвентарь. В одном из показанных видео игроки пробили дыру в земле и увидели огромную пропасть, наполненную монстрами.

Помимо этого в игре есть и так называемые «публичные события», похожие на привычные квесты из RPG. Шубер отмечает, что Microsoft внимательно подходит к алгоритму размещения активностей. Компания не хочет, чтобы игроки забредали на кладбища и другие священные места, чтобы добыть какой-то ресурс или сразиться с монстрами.

В Earth появятся и новые мобы — к примеру, грязная свинья, которая идёт в комплекте со специальным грязевым блоком. Животное может изваляться в грязи до такой степени, что на её голове вырастет цветок

Корк описывает одно из таких событий — в нём ему было нужно разобраться с группой скелетов при помощи лука. Стрельба осуществлялась «оттягиванием» тетивы на себя и отпусканием пальца. После прохождения его вознаградили новыми блоками.

Журналист проводит аналогию с блоками Lego. В Minecraft Earth заработанные блоки не дублируются: один блок — это один блок, и использовать его можно только только в одном месте за раз.

Шубер сообщил, что авторы рассматривали механику, когда игроку пришлось бы возвращаться к старым постройкам и вытаскивать из них старые блоки, чтоб использовать вновь. Однако команде показалось, что это будет раздражать игроков. Как будет выглядеть финальный вариант, пока неизвестно.

Игра позволяет строить и собственные объекты на специальной площадке — с возможностью подключения к вам других игроков. Игра выделяет пространство, где пользователь сможет что-нибудь построить из имеющихся у него блоков — например, на пустом футбольном поле. Если кто-то захочет присоединиться к вашей площадке — ему потребуется разрешение. Другой игрок не сможет так просто разнести вашу постройку. После завершения строительства можно сделать свои объекты доступными другим.

Корк отметил, что в продемонстрированном ему геймплее игровые и реальные объекты очень тесно взаимодействовали — к примеру других игроков можно было увидеть за струями виртуальных водопадов.

Разработчики отмечают, что сперва хотели привязать игровое время года к реальному. К примеру — игрокам пришлось бы ждать зимы, чтобы достать снежные блоки.

Это было бы довольно весело, но потом мы подумали, что ребёнок с Аляски при таком раскладе никогда не увидел бы пустыню. Это полный отстой и совсем не в духе Minecraft.

Брэд Шубер
арт-директор Minecraft Earth

Поэтому команда решила, что новые биомы будут внедряться в независимости от времени года.

Далее Корк задался вопросом, что делать с «несуразными» (видимо, имелись в виду в том числе и «неприличными») постройками, которые не будут вписываться в окружение. На это Шубер сказал, что постройки, а также места для их размещения будут модерироваться.

У Minecraft Earth нет точной даты выхода, но релиз заявлен уже в этом году, перед которым последует закрытая бета. В Microsoft говорят, что упор делается на «неспешный запуск», чтобы конечный продукт смог удовлетворить наиболее широкую аудиторию.

#minecraft

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["minecraft"], "comments": 14, "likes": 60, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 50680, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 17:56:51 +0300" }
{ "id": 50680, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50680\/get","add":"\/comments\/50680\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50680"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Представляю пейзажи из писюнов через неделю после релиза

Ответить
10

Наконец-то походы на стройку будут иметь смысл для детей

Ответить
17

Ыыы Майнкрафт для детей ыыы

Ответить
2

И раньше был смысл. Не получить пи3дюлей от охранников и убежать от сторожевых собак

Ответить
9

Да, мы все подумали именно про елдаки точащие из кремля...

Ответить
5

Я подумал о том,за что ещё можно арестовать в России человека.

Ответить
1

Точащие или торчащие? А то смысл очень сильно меняется от одной буквы. Я прям представил как люди вытачивают из разрушенного Кремля елдаки (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Это значит что я смогу добывать уголь не выходя из дома?

Ответить
1

Ты и так можешь

Ответить
0

срать, не снимая свитер. hahaha, classic

Ответить
3

Бля это ахуено

Ответить
1

В «Играх» тоже есть новой об этой игре:

https://dtf.ru/50691

Ответить
1

Демо, показанное Корку использовало сканирование QR-кода

Корк также пишет, что AR-технология из Earth — одна из самых совершенных, что он видел. Трёхмерные объекты лишены «дрожания» и мерцания при перемещении смартфона в пространстве

А, ну то есть показали marker-based AR, но решили, что и безмаркерная технология будет такой же стабильной. Неплохо.

Ответить
0

Вообще, задумка очень крутая. Теперь жду две игры: киберпанк и майнкрафт

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления