Как регуляции по защите детей изменят мобильные игры

Как регуляции по защите детей изменят мобильные игры

Недавно вышли новые требования к приложениям Google Play которые ориентированы на защиту детей. https://android-developers.googleblog.com/2019/05/building-safer-google-play-for-kids.html

Скорее всего это вызвано новостями о готовящемся законодательном регулировании игр в которые могут играть дети.

Законопроект сенатора республиканца Хоули о запрете микротранзакций влияющих на прогресс игрока и лутбоксов в играх в которые могут играть несовершеннолетние стал двухпартийным. Его поддержали два сенатора демократа.

Конгресс должен четко предупредить разработчиков приложений и технологические компании: дети — не дойные коровы для получения прибыли. Ричард Блюменталь. Сенатор США от Демократической партии

Это означает практически 100% вероятность принятия законопроекта. Все игры с микротранзакциями скорее всего будут помечены маркировкой 18+ и на входе будут требовать ввести возраст.

Как заметно из нововведений Google сторы приложений еще больше усугубят регулирование. Они могут пострадать от закона гораздо больше чем отдельный издатель.

Все приложения будут четко ранжироваться по целевой аудитории. Чем она моложе — тем больше требований будет предъявляться.

Google может потребовать заменить иконку и скриншоты на менее яркие и убрать с них персонажей, которые могут заинтересовать детей. Или же она снабдит приложение ярлыком «Не предназначено для детей».

Между прочим, если посмотреть на иконки и визуальный стиль игр для женщин, то почти все они привлекают и детей. Сложно представить игру для женской аудитории без мультяшного стиля и милых персонажей.

Все идет к тому что продукты 18+ (возможно это будут все игры с микротранзакциями) будут вынесены в отдельную резервацию на Google Play до которой будет сложно добраться. Нельзя же представить себе стоп экран с просьбой ввести возраст на их главной странице

Мы уже писали о вариантах действий мобильных паблишеров которые решат убрать микротранзакции из своих проектов. Это переход на рекламную модель, платные игры и создание подписочных сервисов. Кстати, Ubisoft уже готовится запускать подписку для своих игр.

1616
16 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

дети - идиоты и зарабатывать на них вечнозеленые вполне приятно и полезноНо ведь зарабатывают не на детях, а на родителях так то. Вот сидишь на работе, а тебе смс приходит "с вашего счета списано n рублей в нашем продукте Clash royale. Ваш Гугл плей"
Не очень приятно детей бить, но делать что-то придется)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как бы обратная психология не сработала, что пишешь запрещено для детей, а дети ещё яростней захотят узнать что же там запретное такое.

1
Ответить

Всего единожды ввести гдет возраст в гугл-сервисах и, думаю, о запретном плоде дитё не узнает по причине скрываемости этого.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для самых маленьких рекомендую Видео-карточки Домана. На мой взгляд это помогает ребенку лучше изучать окружающий мир, в сравнении со статичными и нарисованными карточками 

 https://play.google.com/store/apps/details?id=doman.cards.verbs.animated.child.learn.baby.words

 https://play.google.com/store/apps/details?id=doman.cards.animals.animated.child.learn.baby.words

Ответить