Ну постановка же! Пока смотрел видос, увидел несколько моментов, которые очень легко "сломать", игра "не по правилам". И вот в данном случае мне интересно, как поведёт себя игра в таких моментах. Что будет, если двушка, например, встанет над пустотой например. А если, допустим, таки провалится, и они с мужиком окажутся на разных высотах, в реале находясь на одной, как будет себя вести игра? А что будет, если попытаешься пройти сквозь текстуры? Как бы не получилось так, как с покемонами... Когда показывают-то в роликах всё круто, а на деле взаимодействие с окружающей средой такое себе - ты ловишь этих покемонов в стенах, в воздухе и т.д.
Ну постановка же! Пока смотрел видос, увидел несколько моментов, которые очень легко "сломать", игра "не по правилам". И вот в данном случае мне интересно, как поведёт себя игра в таких моментах. Что будет, если двушка, например, встанет над пустотой например. А если, допустим, таки провалится, и они с мужиком окажутся на разных высотах, в реале находясь на одной, как будет себя вести игра? А что будет, если попытаешься пройти сквозь текстуры?
Как бы не получилось так, как с покемонами... Когда показывают-то в роликах всё круто, а на деле взаимодействие с окружающей средой такое себе - ты ловишь этих покемонов в стенах, в воздухе и т.д.