Apple вслед за Google обновила требования для детских приложений в своём сервисе

Программы, предназначенные для юной аудитории, больше не смогут показывать рекламу сторонней продукции и собирать информацию для третьих лиц.

В ходе конференции WWDC 2019 Apple опубликовала на своём сайте новые положения для разработчиков детских приложений.

Согласно им, компания намерена полностью исключить сбор информации о юных пользователях и её передачу третьим лицам.

HTML5-интеграции в приложения не смогут давать доступ к каким бы то ни было транзакциям. Исключения — интеграции в сам код приложения, который может быть предварительно рассмотрен в Apple.

Под новые требования также подпадают VPN-сервисы, которым так же будет запрещено передавать информацию третьим лицам. Это требование продиктовано и тем фактом, что VPN также используется в приложениях с функцией родительского контроля — для безопасности детей.

Также сообщается, что приложения могут собирать данные о здоровье и физической форме взрослого пользователя. Но только при условии, что сам пользователь получит от этого пользу — например, если приложение может помочь получить более выгодную страховую выплату. Но даже в этом случае все собранные данные должны раскрываться.

В ходе недавнего исследования The Wall Street Journal выяснилось, что 79 приложений из 80 рассмотренных используют трекеры для сбора данных и рекламу. При этом одно приложение в среднем использует четыре трекера.

Одним из приложений, которое обрабатывает и отправляет данные в Facebook в маркетинговых целях, оказалась Curious World — интерактивный сборник обучающих книг, видео и мини-игр для детей. Приложение собирает данные о возрасте и произведённых в приложении действиях — просмотренных видео, прочитанных книгах и т.д.

Авторы уже существующих приложений должны внести соответствующие изменения до 3 сентября.

29 мая Google опубликовала похожий список требований.

В заявлении Google, помимо прочего, сказано, что детям может демонстрироваться лишь та реклама, которая одобрена компанией и соответствует ее «семейной» политике.

Google подчеркивает, что приложение не должно целенаправленно привлекать детей, если юные пользователи официально не подпадают под целевую аудиторию.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fapps%2Fpublish%2Fsignup%2F&postId=52940" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Обновлённая анкета</a> для разработчиков приложений Google Play
Обновлённая анкета для разработчиков приложений Google Play

В своём сообщении Google также говорит, что расширила штат специалистов Google Play в соответствии с новой политикой.

Авторы уже вышедших приложений должны пройти новую проверку и внести изменения до 1 сентября.

2121
10 комментариев

Вот с Гуглом отличное требование. Задолбали приложения типа Азбукварик, где во время сказки вылезает попап с рандомной рекламой.

3
Ответить

"Авторы уже существующих приложений должны внести соответствующие изменения до 3 сентября."

Прошу прощения, а где это написано? В оригинале сказано, что правила УЖЕ вступили в силу и распространяются на новые и существующие приложения.

Ответить

туть:

3
Ответить

Повторюшки. Лучше б давали через 4g большие приложения скачивать, как у гугла

Ответить
2
Ответить

Уже сделали

1
Ответить

Такие изменения не принимаются за несколько суток до (:
Обе компании, скорее всего, совместно составили общий список требований.

Ответить