>К сожалению, The Mighty Quest for Epic Loot закрылась уже через год: её убили спорные решения касательно баланса и слишком суровый донат.
Ну вот нет же, зачем фантазировать?
Игру убила наивная идея, что игрокам будет хотеться делать интересные собственные замки и переделывать их с нуля каждые 15 минут. А игрокам хотелось просто гриндить epic loot в mighty quest. И редактор был не такой уж и удобный. В результате, все игроки делали либо тупо сложные, либо лениво унылые данжи, которые другим игрокам было совершенно неинтересно проходить. И общий геймплейный рисунок боёвки был вялый, и шмот был скучный.
>К сожалению, The Mighty Quest for Epic Loot закрылась уже через год: её убили спорные решения касательно баланса и слишком суровый донат.
Ну вот нет же, зачем фантазировать?
Игру убила наивная идея, что игрокам будет хотеться делать интересные собственные замки и переделывать их с нуля каждые 15 минут.
А игрокам хотелось просто гриндить epic loot в mighty quest. И редактор был не такой уж и удобный. В результате, все игроки делали либо тупо сложные, либо лениво унылые данжи, которые другим игрокам было совершенно неинтересно проходить.
И общий геймплейный рисунок боёвки был вялый, и шмот был скучный.