- энергии вечно не хватает (ну почему нельзя было сделать зелье, дающее энергию?) - денег не хватает: продать собранные ингредиенты нельзя, ты их просто выкидываешь, чтобы освободить место в сумке. В день можно заработать 10 монет с напрягом, если выполнить все задания дня (они одни и те же каждый день). Чтобы заработать на расширение сумки, нужно играть каждый день в течение месяца! - в информации действительно теряешься. Я не сразу поняла, что нет смысла тратить энергию на «наклейки» которые уже собраны - выращивание растений я просто послала. Либо кто т украдёт, либо потратишь неадекватно много энергии. - с использованием рун в башнях с полпинка тоже не разобраться. Даже с их объяснениями.
Да никто не крадёт эти растения! Для каждого игрока появится своя копия растений, они валяются вокруг теплицы в момент созревания. Через полчаса они исчезнут и появятся ещё раз (то есть можно собрать дважды). А через полчаса вторая порция тоже исчезнет. Такая вот неочевидная механика, да
Вот мои претензии за несколько недель игры:
- энергии вечно не хватает (ну почему нельзя было сделать зелье, дающее энергию?)
- денег не хватает: продать собранные ингредиенты нельзя, ты их просто выкидываешь, чтобы освободить место в сумке. В день можно заработать 10 монет с напрягом, если выполнить все задания дня (они одни и те же каждый день). Чтобы заработать на расширение сумки, нужно играть каждый день в течение месяца!
- в информации действительно теряешься. Я не сразу поняла, что нет смысла тратить энергию на «наклейки» которые уже собраны
- выращивание растений я просто послала. Либо кто т украдёт, либо потратишь неадекватно много энергии.
- с использованием рун в башнях с полпинка тоже не разобраться. Даже с их объяснениями.
С покемонами было намного проще и веселее.
Да никто не крадёт эти растения! Для каждого игрока появится своя копия растений, они валяются вокруг теплицы в момент созревания. Через полчаса они исчезнут и появятся ещё раз (то есть можно собрать дважды). А через полчаса вторая порция тоже исчезнет. Такая вот неочевидная механика, да