Главное, на чём держатся подобные игры — крепкое сообщество. В том же Telegram можно с лёгкостью найти чаты Pokemon GO, разделённые по городам и даже по районам, в то время как просто встретить игрока в Wizards Unite во время рейда по точкам, по личным ощущениям, почти невозможно.
«Покемоны» хороши тем, что социализация здесь играет большую роль — если у вас есть друзья в игре, то это обеспечит вам больше покеболов, больший урон в битвах, а совместные рейды будут проще.
К примеру, в Pokemon карманных монстров можно «высиживать» во время ходьбы. В «Поттере» есть похожая механика с выращиванием растений, из которых можно делать «аптечки» — игрок растит их на карте или дома и просыпается ночью по будильнику, чтобы полить.
Да вроде в Wizards Unite ты за ходьбу только порталы открываешь вместе с ключами.
В Pokemon GO же не нужно тратить энергию, чтобы получить покеболы для ловли монстров — открыл подарок или пришёл на покестоп и играешь дальше с восстановленными ресурсами. Или же можно вообще частично автоматизировать процесс с помощью специального брелока. А что в «Поттере»? Конечно же, кулдауны — после нескольких «схваток» нужно ждать, пока энергия восстановится. Игрок не двигается по карте и не изучает свой город — он половину времени ждёт на месте.
Это неверно. Энергия в принципе сама не восстанавливается, это аналог «покеболов». Как и «покеболы», её можно собирать на тех же точках-покестопах, только тут это «таверны» и «теплицы».
К тому же для игры в «Покемонов» не нужно знать весь лор — достаточно бросать покеболы и ловить монстров. «Поттер» же закрыт для новичков во франшизе: большая часть игры — это лицезрение знакомых персонажей из фильмов и чтение описаний, которые новому человеку вряд ли будут интересны.
Эээ. Не видишь тут ничего противоречивого? В WU ты точно так же можешь ловить персонажей, монстров и книги, ничего о них не зная — а потом жамкая в реестре кнопку, чтобы прочесть.
А что мы представляем когда думаем о «Поттере»? Дуэли, полёты на мётлах, зельеварение, а вовсе не наклейки для альбома.
Ээээ. Но с третьего уровня открывается зельеварение. А дуэли есть в каждом Wizards Challenges.
При затратности и перегруженности в игре напрочь отсутствует и глубина — здесь не нужно оценивать силы в борьбе с боссом, выбирать нужного покемона, изучать теорию взаимодействия стихий и распределять ресурсы.
Эээээ. Ты точно участвовал в Wizards Challenges выше первого уровня?
Здесь даже нельзя выбрать заклинание (в Pokemon GO можно выбрать покебол и бросить его по-разному, а в битвах с боссами и дуэлях есть простенькая, но увлекательная боевая система).
Здесь можно выбирать разного рода усиливающие зелья (которые отличаются в просто ловле и в дуэлях) и колдовать, добиваясь разной силы (в точности как раскрутка покебола).
Подскажи, какой у тебя уровень? Могу ошибаться, но, кажется, ты поиграл как-то маловато, потому что есть ошибки и странные сравнения с механикой «Покемонов», хотя отличий в отдельных аспектах прям МНОГО.
И мне показалось, или в статье вообще нет ни слова про микротранзакции? А это вроде бы важный аспект в бесплатной мобильной игре.
О, там есть слово про микротранзакции, автор упоминает какой то агрессивный донат, правда так и не обьясняет, о чем он.
Единственное, что можно подставить под это определение - очень быстро заканчивающуюся энергию
Уважаемый DTF в лице Тимура, поиграйте пожалуйста в игру самостоятельно, а не переписывайте байки тех, кто ее открыл-закрыл, не собираясь разбираться.
В тексте критичные неточности, которые вводят читателя (потенцильного игрока) в заблуждение, ради нагнетания атмосферы.
Абзац про аптечки просто сюр. Неверное сравнение механики из пого. WU заимствует механику и использует ее для порткеев, а не для гринхаусов (теплиц). Про сами теплицы тоже бред, никто ничего у вас не крадёт, выращенные ингредиенты доступны всем на карте, в течении 60 минут после созревания.
У каждого растения есть время созревания. Не хочешь вставать ночью — ставишь утром, чтобы через 7 часов его забрать.Поливать можно сразу же, от полива зависит множитель выпадения. Можно не поливать, растение вырастет само.
По всем играм Ниантик давно существуют крупные рускоязвчные живые сообщества, сайты и чаты, в которых актуально, структурно и доступно подаётся материал по игре и есть ответы на все частые вопросы.
Отдельная просьба перестать делать статьи про сравнение дохода от ПоГо и WU, это абсолютно нормально, что условные "три в ряд", более популярны, чем полноценная ar игра с RPG элементами, в этом нет инфоповода, работайте глубже, чтоб не выходило таких высеров, как этот.
Могу ошибаться, так как теплицами пыталась разобраться один раз в самом начале,.. но там вроде в игре говорилось, что кто то может прийти и украсть выращенное. Я не права? (Собственно по этой причине я теплицы не использую)
В «Поттере» есть похожая механика с выращиванием растений, из которых можно делать «аптечки» — игрок растит их на карте или дома и просыпается ночью по будильнику, чтобы полить. При этом растение могут легко украсть, что обнуляет прогресс.
Конечно же, кулдауны — после нескольких «схваток» нужно ждать, пока энергия восстановится. Игрок не двигается по карте и не изучает свой город — он половину времени ждёт на месте.
Даже не смогла дочитать до конца, описание элементарных механик перевернуто с ног на голову. Перед таким основательным разбором, можно было бы попытаться разобраться получше в вопросе.
Нет там никаких 30-ти и 10-секундных анимаций, да, они не скипаются, да, наскучивают, но длятся чуть ли не в 4 раза меньше.
И нет там никакого принудилова "заходить в магаз и смотреть косметику".
В многом статья правдива, но чувствуется, что автор не играл, а почитал отзывы.
гостиницы дающие разные бонусыПростите, а вы в игру играли вообще?