Мастер-класс по притягиванию за уши — почему популярность Harry Potter: Wizards Unite никогда не сравнится с Pokémon GO

Переусложнённый геймплей, конфликтующий с сеттингом.

Мастер-класс по притягиванию за уши — почему популярность Harry Potter: Wizards Unite никогда не сравнится с Pokémon GO
5.9K5.9K открытий

К примеру, в Pokemon карманных монстров можно «высиживать» во время ходьбы. В «Поттере» есть похожая механика с выращиванием растений, из которых можно делать «аптечки» — игрок растит их на карте или дома и просыпается ночью по будильнику, чтобы полить.

Да вроде в Wizards Unite ты за ходьбу только порталы открываешь вместе с ключами.

В Pokemon GO же не нужно тратить энергию, чтобы получить покеболы для ловли монстров — открыл подарок или пришёл на покестоп и играешь дальше с восстановленными ресурсами. Или же можно вообще частично автоматизировать процесс с помощью специального брелока. А что в «Поттере»? Конечно же, кулдауны — после нескольких «схваток» нужно ждать, пока энергия восстановится. Игрок не двигается по карте и не изучает свой город — он половину времени ждёт на месте.

Это неверно. Энергия в принципе сама не восстанавливается, это аналог «покеболов». Как и «покеболы», её можно собирать на тех же точках-покестопах, только тут это «таверны» и «теплицы».

К тому же для игры в «Покемонов» не нужно знать весь лор — достаточно бросать покеболы и ловить монстров. «Поттер» же закрыт для новичков во франшизе: большая часть игры — это лицезрение знакомых персонажей из фильмов и чтение описаний, которые новому человеку вряд ли будут интересны.

Эээ. Не видишь тут ничего противоречивого? В WU ты точно так же можешь ловить персонажей, монстров и книги, ничего о них не зная — а потом жамкая в реестре кнопку, чтобы прочесть.

А что мы представляем когда думаем о «Поттере»? Дуэли, полёты на мётлах, зельеварение, а вовсе не наклейки для альбома.

Ээээ. Но с третьего уровня открывается зельеварение. А дуэли есть в каждом Wizards Challenges.

При затратности и перегруженности в игре напрочь отсутствует и глубина — здесь не нужно оценивать силы в борьбе с боссом, выбирать нужного покемона, изучать теорию взаимодействия стихий и распределять ресурсы.

Эээээ. Ты точно участвовал в Wizards Challenges выше первого уровня?

Здесь даже нельзя выбрать заклинание (в Pokemon GO можно выбрать покебол и бросить его по-разному, а в битвах с боссами и дуэлях есть простенькая, но увлекательная боевая система).

Здесь можно выбирать разного рода усиливающие зелья (которые отличаются в просто ловле и в дуэлях) и колдовать, добиваясь разной силы (в точности как раскрутка покебола).


Подскажи, какой у тебя уровень? Могу ошибаться, но, кажется, ты поиграл как-то маловато, потому что есть ошибки и странные сравнения с механикой «Покемонов», хотя отличий в отдельных аспектах прям МНОГО.

И мне показалось, или в статье вообще нет ни слова про микротранзакции? А это вроде бы важный аспект в бесплатной мобильной игре.

Ответить

О, там есть слово про микротранзакции, автор упоминает какой то агрессивный донат, правда так и не обьясняет, о чем он.
Единственное, что можно подставить под это определение - очень быстро заканчивающуюся энергию

Ответить