Азиатская модель монетизации рассчитана на то, что компания штампует по 800 игрушек в час. Далее наливаются вкусности в вип, и вперёд - стрижём быстро как можем бабло, и забиваем на игру болт (или оставляем на минимальной поддержке). Насчёт важности третьего пункта я не уверен, разработчику, скорее всего, довольно таки насрать на то, что думают пользователи о неравенстве. В любой ф2п игре фоном будет идти вой про pay2win. Тут, скорее всего, дело в другом: они ориентированы на долгоиграющих игроков. Ведь боярин, отожравший себе вип, со временем играет, почти не внося денег, и радуется. Непозволительно, боярин должен и дальше донатить!
Азиатская модель монетизации рассчитана на то, что компания штампует по 800 игрушек в час. Далее наливаются вкусности в вип, и вперёд - стрижём быстро как можем бабло, и забиваем на игру болт (или оставляем на минимальной поддержке). Насчёт важности третьего пункта я не уверен, разработчику, скорее всего, довольно таки насрать на то, что думают пользователи о неравенстве. В любой ф2п игре фоном будет идти вой про pay2win. Тут, скорее всего, дело в другом: они ориентированы на долгоиграющих игроков. Ведь боярин, отожравший себе вип, со временем играет, почти не внося денег, и радуется. Непозволительно, боярин должен и дальше донатить!