Shop Titans довольно сложная игра с несколькими игровыми циклами. Помимо симулятора крафта и торговли в игре есть полноценная ролевая игра с прокачиваемыми персонажами. Shop Titans красивее, масштабнее и интереснее чем Shop Heroes. Но почему Shop Titans сейчас зарабатывает в полтора раза меньше чем месяц назад, а Shop Heroes, наоборот, удвоил доходы?
Сейчас бы играть в мобильную онлайн-игру и не думать, что разработчики будут увеличивать монетизацию в процессе увеличения популярности.
Ну, тут скорее говорят о том, что рост требуемых вливаний для комфортной игры был слишком быстрым.
Когда слишком щедр с игроками - разоряешься?
как я понял, тут не только щедрость, но ещё и математика подвела. Если игрок слишком быстро получает endgame контент, ему быстро наскучивает, и он ливает. После того, как резко усложняешь прогрессию, даже не из расчёта на монетизацию, то игрокам этого не объяснишь - все будут видеть "жадных разрабов".
Ну да, они платят меньше чем могли бы
Хотел написать комментарий в духе какого фига они вообще цены подняли, но оказывается игра по сути вышла месяц назад. Думаю, это можно списать на выбор неверной ценовой политики на запуске. Игроки должны бы простить.
После запуска игры, сразу подписку навяливают, за что платить? Если это симулятор крафтера/продавца.. На час, полтора игры хватило сией поделки, shop heroes древний и то симпатичней выглядит