Взлет и падение Shop Titans

Взлет и падение Shop Titans

Shop Titans довольно сложная игра с несколькими игровыми циклами. Помимо симулятора крафта и торговли в игре есть полноценная ролевая игра с прокачиваемыми персонажами. Shop Titans красивее, масштабнее и интереснее чем Shop Heroes. Но почему Shop Titans сейчас зарабатывает в полтора раза меньше чем месяц назад, а Shop Heroes, наоборот, удвоил доходы?

У Shop Titans сейчас вполне обычная для мобильных игр монетизационная система. Во многом она щедрее к игрокам чем в других играх. Проблема в том что в момент релиза игры она была еще более щедрой к игрокам. Игрок оплативший подписку мог без дополнительных платежей получать endgame контент и очень быстро прогрессировать.

Игроки получали контент слишком быстро и в двух июльских обновлениях была произведена масштабная инфляция игровой экономики и endgame предметов. Цены были увеличены в 4 раза. Налоги подняли в два раза. Максимально прокачанная броня и оружие стали по сути одноразовыми. Подписка потеряла свою прежнюю привлекательность.

Совершенно нормально на старте игры больше внимания уделять удержанию игроков, а не монетизации и вводить изменения по увеличению прибыли позднее. В случае с Shop Titans это произошло почти мгновенно после релиза. Видимо последствия в случае продолжения прежней монетизационной политики были бы более разрушительными.

Представители Kabam написали письмо игрокам в котором сказали чистую правду

“Некоторые из вас считают что нам нужны только деньги и ничего больше. Это не так и все нововведения приносят нам больше убытков чем прибыли. Наша цель — это создать веселый и затягивающий игровой опыт который будет побуждать вас заходить в игру снова и снова и в платить только по вашему желанию”. https://www.reddit.com/r/shoptitans/comments/c2j6vi/addressing_your_feedback/

Всем плохо. Игрокам, паблишеру. Но мы надеемся что все закончится хорошо и Shop Titans будет процветать. Но все выучат урок. Какой урок?

4.9K4.9K открытий
7 комментариев

Сейчас бы играть в мобильную онлайн-игру и не думать, что разработчики будут увеличивать монетизацию в процессе увеличения популярности.

Ответить

Ну, тут скорее говорят о том, что рост требуемых вливаний для комфортной игры был слишком быстрым.

Ответить

Когда слишком щедр с игроками - разоряешься?

Ответить

как я понял, тут не только щедрость, но ещё и математика подвела. Если игрок слишком быстро получает endgame контент, ему быстро наскучивает, и он ливает. После того, как резко усложняешь прогрессию, даже не из расчёта на монетизацию, то игрокам этого не объяснишь - все будут видеть "жадных разрабов".

Ответить

Ну да, они платят меньше чем могли бы

Ответить

Хотел написать комментарий в духе какого фига они вообще цены подняли, но оказывается игра по сути вышла месяц назад. Думаю, это можно списать на выбор неверной ценовой политики на запуске. Игроки должны бы простить.

Ответить

После запуска игры, сразу подписку навяливают, за что платить? Если это симулятор крафтера/продавца.. На час, полтора игры хватило сией поделки, shop heroes древний и то симпатичней выглядит

Ответить