Отключая Adblock: cамая дикая реклама мобильных игр

И как она работает.

В закладки
Аудио
«Великий Султан»

Тенесси Уильямс называл создателей рекламы единственными настоящими поэтами нашего времени. Возможно, это действительно так. Современная реклама вынуждена быть невероятно изобретательной и оригинальной, чтобы выделиться на фоне информационного шума. При этом ей необходимо максимально сжато и доступно донести нужный посыл. Но главное — она должна привлекать внимание.

Сфера мобильных игр в этом мало чем отличается от остальных. Одни стараются завлечь пользователей сильными сторонами своего продукта: геймплеем или сюжетом. Другие заворачивают его в яркую, красивую упаковку. Отличный пример такого подхода — серия роликов Game of War с участием Кейт Аптон, которая обошлась издателю в 40 миллионов долларов.

Но что делать, если у игры нет никаких сильных сторон, а из бюджета только половина бутерброда? В этот момент приходится забыть о всякой оригинальности и начинать штамповать рандомные картинки с рандомными фразами. Туда же в топку летит и посыл. Потому что у не спавшего три недели студента с аутсорса нет времени даже дочитать название игры, не то что запускать её. Как итог — реклама никак не отражает свой продукт. К примеру, всем известный «Великий султан» — это стратегия, а не дэйт-сим.

Единственное что остаётся — стремление привлечь к себе внимание. И тут в ход идут самые грязные приёмы, в том числе эксплуатация человеческих слабостей и нарушение норм приличия. Об этих случаях мы и поговорим сегодня. Для этого мы отключили Adblock, прошерстили интернет и в особенности — саб-реддит r/shittymobilegameads. А чтобы не потеряться в море картинок и GIF-анимаций, разделим статью на семь условных категорий.

Важно оговориться, что приведённые в тексте образцы рекламы мобильных игр — никакие не показатели всего труда рекламщиков в целом. Это даже не реклама, а дешёвые способы привлечения внимания, которые зачастую не несут никакой информации о самой игре. Зато они бывают очень смешными.

Похоть

Существует мнение, что секс продаёт — и рекламщики часто это используют. Стройные девушки в нижнем белье и мускулистые парни без рубашек — привычный инструмент продвижения многих продуктов: от пива до бомбардировщиков.

О боже, это моя новая соседка? Выбор: принести ей печенье ИЛИ наслаждаться видом

Разумеется, создатели недо-реклам также никак не могли обойти его стороной. Мало что способно так быстро приковать к себе внимание, как секс. Особо преуспели в этом игры вроде Episode, Choises, Chapters и прочих подобных. Поскольку они строятся почти полностью вокруг плотских утех. Но порой результат получается мягко говоря очень странный.

Почему я не постирала бельё? Выбор: сбегать за ним ИЛИ стать коммандо (Вообще-то, термин «go commando» означает «не надевать нижнее бельё», так что ситуация чуть менее абсурдна, чем могла бы быть. Спасибо объяснение, Volodymyr)
Она так близко... Выбор: наклониться и понюхать ИЛИ не пукнуть
Ты не можешь бросить меня ради манекена! Выбор: мы должны восстановить популяцию людей ИЛИ Боже, она даже не может разговаривать!
Мне нужно в туалет! Выбор: пописать ей в рот ИЛИ развестись.
Мне так одиноко... Выбор: позвонить своему парню ИЛИ заняться любовью с котом

Стоит отметить, что в случае с дэйт-симами логика в использовании секса есть. Как никак он играет существенную роль в отношениях. Другое дело, когда приложение никак с ним не связано. В таком случае это простая эксплуатация основного инстинкта.

В этой рекламе кликера на «адскую» тематику даже можно найти своего рода сквозной сюжет
Потому что тактические RPG можно рекламировать только так.

Отдельная линия в череде сексуализированной недо-рекламы — это супружеские измены. Причём почти всегда в ней говорится, что есть возможность «сообразить на троих». Здесь внимание привлекается даже не самим сексом, а пикантностью ситуации. Её использует даже игра по поиску предметов.

Также находят свою аудиторию приложения, ненавязчиво предлагающие «сменить команду».

Если же супружеских измен и заигрывания с ориентацией окажется недостаточно, то всегда можно прибегнуть и к инцесту.

Подписи слева направо: «бывшая девушка», «ты», «мама», «Супер весело!»
— Я тебе тоже нравлюсь? — Ты моя сводная сестра, но... Выбор: это неправильно ИЛИ ты мне тоже нравишься...
После этой игры мои сёстры начали странно на меня смотреть!

Самое странное в том, что большинство подобных примеров рассчитано на мужчин. И это при том, что женская аудитория мобильных игр куда обширнее. Хотя это смотря где искать:

«Выбери свой путь». Слева — c Tale of Wind, справа — без

Гнев

Гнев выбран в качестве следующего «триггера» неслучайно. Многие исследователи занимаются вопросом связи гнева и сексуального возбуждения: как при изучении психологии человека и отношений, так и ментальных патологий.

Одно из худших и вместе с тем наиболее освещаемых проявлений такого «союза» — это насильственные преступления сексуального характера. Неудивительно, что такие темы нашли место и в продвижении некоторых мобильных игр.

Господин, кто вам нравится больше?
Накажите предательницу. Выбор: убить её ИЛИ раздеть её
Она должна была выйти замуж через пару дней. Но у её будущего деверя были другие планы. Он изнасиловал её! Уничтожил её невинность

Честно говоря. непонятно, куда отнести следующую картинку. Но если выбор стоит между убийством и соблазнением, то ничего хорошего ждать не стоит.

Я никогда не предам своего босса! Выбор: убить его ИЛИ соблазнить его

Слава богу, что иногда гнев — это просто гнев. В минуты наибольшего раздражения. Когда хочется выпустить негативные эмоции наиболее деструктивным способом. На помощь приходят мобильные игры, предлагающие без малого уничтожить всю планету.

Я не могу уничтожить планету

Не понятно, зачем Патрику вдруг потребовалось совершать глобальный геноцид. Но если такой юмор вам кажется слишком «попсовым», то вот вариант поострее.

Самая затягивающая игра. Разблокируй все виды оружия, бомбя ядерными ударами планеты.

Для тех, чьего гнева ещё недостаточно для целой планеты, существуют цели и попроще. К примеру, женщины, притворяющиеся беременными.

Беременностям, фальшивым и нет, посвящено очень много мобильной рекламы. С неё-то и появилась идея этого текста, вдохновлённого постом пользователя lachtak. Вероятно, она нацелена в первую очередь на женщин, которые стремятся зачать, сочувствуют беременным и недолюбливают притворяющихся.

«Ты такая уродливая. Я тебя бросаю. Остаться в 2019», «Да здравствует Королева! Назад в 1558»
Положительный тест в мусорке? Чей он? Выбор: Я забыла, что беременна? ИЛИ Мой парень мне изменяет ИЛИ В доме беременный призрак!

Лень

Время показало, что казуальные игры пользуются большим успехом у широкой аудитории. Хардкорное ретро, где нужно было проходить весь сюжет за один раз без сохранений, уступило место выбору сложности и чекпоинтам. А проекты, не прощающие ошибок, стали в основном нишевыми.

Кто-то скажет, что это из-за усреднённых показателей, большего выбора или ограниченного времени. Другие увидят простую человеческую лень, мешающую отточить навыки и освоить тактику.

Дальше всех в стремлении оградить игрока от любых трудозатрат зашли кликеры. В них иногда буквально не нужно ничего делать. И они не то, что не стыдятся этого, но и выставляют в виде главного преимущества.

В AFK Arena за 12 часов вы получите 73 уровень и кучу золота, не сделав при этом ничего. По крайней мере, если верить рекламному ролику
«Игроки после первого дня гринда в других играх», «Тот же игрок после первого дня в Celestial Crusade»

Однако, как бы высока ни была жажда лёгкой победы в игроках. Нельзя забывать, что создатели недо-реклам — тоже люди. И ничто человеческое им не чуждо, в том числе и лень.

Если приглядеться к нижним углам, можно заметить, что этот рекламный ролик — экранная запись другого
Разработчики игры просто забыли, что уровни должны меняться
Мы видели тонну таких сравнений. Неудивительно, что однажды они перепутали местами «Нуба» и «Про-игрока»

К лени, безусловно, можно отнести и огромное количество опечаток и других ошибок.

А спонсор ляпов на русском языке — «Великий султан».

Гордыня

Между гордостью и гордыней, тщеславием и амбициями — очень тонкая грань. Как отличить стремление быть лучшим от слепой уверенности в собственной исключительности? Всё это темы для диссертаций в области психологии или философии.

Нас же интересует исключительно желание каждого человека доказать свою ценность, заявить о себе, бороться и побеждать.

И опять фальшивая беременность

Стандартная схема таких манипуляций стала уже своего рода мемом. «99% людей не могут пройти первый уровень», — гласит яркая надпись. И в этот момент в мозге зажигается стремление доказать всем, что он — тот самый выдающийся 1%: самый умный, самый ловкий... Самый наивный.

Всё было бы идеально в такой рекламе. Простая реверсивная психология и потребность самоактуализации. Если бы только её не было так много. А показанный геймплей не был бы настолько элементарным. Всё это заставляет задуматься, что студента с аутсорса уже давно заменила простая программка, подставляющая текст с вызовом к случайным картинкам.

Особый подвид «тщеславных» картинок — это противопоставления разных категорий игроков. И в ней не было бы ничего интересного, если бы не эти самые категории.

Уровень 1 — Стандартный: нуб и про
Уровень 2 — Семейный: мои мама и папа
Уровень 3 — Двусмысленный: парень и свинья
Уровень 4 — Расистский: про и азиат
Уровень 5 — Политический: Ким Чен Ын и Трамп
Уровень 6 — Религиозный: идиот и Иисус
Уровень 7 — Танос: ты и Танос

Алчность

Лёгкие деньги — приманка ничем не хуже секса и уязвлённого самолюбия. Поэтому ей часто пользуются недобросовестные разработчики. Как правило, делятся такие приложения на два вида: откровенно азартные игры, вроде лотерейных билетов или одноруких бандитов, и обычные игры, за время в которых кто-то якобы платит пользователю деньги.

Самое печальное, что существование такой рекламы говорит о каком-то проценте её эффективности.

Зависть

Кому же могут завидовать любители мобильных игр? Самый очевидный ответ — консольным и ПК-игрокам. У них столько игр с передовой графикой, большими мирами и интересными сюжетами. Вот бы всё это добро вышло на смартфонах.

Есть спрос, будет и предложение. И не важно, что это технически, юридически и логически невыполнимо. Всегда можно соврать.

Вариант первый — заявить, что ты выпустил долгожданную игру. Рассчитан он на пользователей, которые слабо знакомы с индустрией. Но тем не менее слышали о громких тайтлах: GTA V или Apex Legends.

Второй вариант ориентирован на тех, кто вообще ничего не знает о видеоиграх. Звучные названия им ничего не говорят, равно как и узнаваемые образы. В этом случае можно просто пустить поверх чужого трейлера свои оверлеи.

С другой стороны, из таких вот экземпляров можно сделать собственную игру-угадайку. А чтобы сделать её ещё интереснее, добавив вот такие экземпляры:

It's a me, BOI!!!

Порой создатели недо-реклам даже не задумываются, какой футаж вставлять для своего продукта. К примеру, авторы этой игры про пианино внезапно решили раскручиваться за счёт фильма «Хобс и Шоу». Единственное предположение — громкий летний блокбастер привлечёт внимание. А дальше дело за случайным нажатием.

Зачем просить соседа записывать наигранную реакцию, если Youtube полон талантов?

Мемоугодие

Поскольку сегодняшние примеры — это не совсем реклама, а просто средства завлечения, то и нацелены они зачастую не на конкретные группы потребителей, а на максимально широкую аудиторию. Для этого они должны быть неизменно актуальными и вынуждены оперативно подстраиваться под тренды.

А какой тренд прочнее всего вжился в сознание интернет-общественности? Мемы. Весёлые картинки и смешные подписи, которые распространяются по сети со скоростью света. Самое же приятное в них то, что весь креатив и юмор уже придумали другие.

Довольно забавно получается, когда авторы хотя бы чуть-чуть пытаются подогнать мем под свои реалии. Даже если это простая срисовка. В большинстве случаев они просто вставляют картинки в шаблоны. При чём не самые современные.

И уж не знаю почему, но особой популярностью пользуется Губка Боб.

В финале давайте пройдёмся по паре образцов, которые не удалось втиснуть ни в одну из семи категорий. Хотя уровень их странности обязывает их упомянуть.

Они хотели походить на «Игру Престолов». Они стали походить на «Игру Престолов»
«Отец, обними меня», «Тебе нужно похудеть»
Главное — честность
«Платный пользователь», «Бесплатный пользователь», честность по-прежнему — главное
«Сможете спасти их?». От такой чайки — вряд ли
У меня отошли воды! Выбор: накраситься и идти ИЛИ отправиться в больницу немедля
Что ты делаешь? Выбор: просто чищу зубы ИЛИ сказать правду
Наверное, я просто умру здесь
Я заплатил за эту рекламу. Пожалуйста, скачайте нашу игру

А это нужно обязательно смотреть со звуком.

Всё, что мы видели в этой статье, принято называть рекламой. Собственно, именно так они обычно и подписаны. Но почему мы тогда так усиленно старались избегать этого термина?

ФЗ «О Рекламе» предлагает такое его понимание: «информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Плюс-минус также его трактуют и учебники.

Как мы видим, помимо привлечения внимания перед рекламой стоит задача рассказать о продукте и поддержать интерес к нему. К сожалению, почти никто из сегодняшних примеров с ней не справляется. И дело даже не в том, что конечный продукт плох (хотя в большинстве случае это и так).

Недо-реклама любыми средствами стремится исключительно завлечь пользователя в приложение. При этом заранее известно, что в нём нет ничего сексуального, оно не в состоянии бросить вызов и уж точно не поможет заработать. По-крайней мере пользователю.

Главное — чтобы человек «повёлся» и установил игру. А дальше и неважно, даже если он сразу удалит её. Приложение получит нужный ему трафик, поднимется в «топе», получит ещё больше скачиваний. И всё ради того, чтобы продать свои рекламные места. Так порочный круг и зацикливается.

Однако не стоит оценивать всю мобильную отрасль по этим индивидам. Скорее всего, такая ситуация вызвана молодостью мобильного рынка и относительно малым к нему вниманием. В каждой области в своё время бывали экземпляры, за которые до сих пор стыдно. В будущем, я уверен, мы с долей ностальгии будем вспоминать эту дикую, но по-своему забавную рекламу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Баир Модонов", "author_type": "self", "tags": ["ios","android"], "comments": 65, "likes": 137, "favorites": 120, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 63232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Oct 2019 18:29:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Офтоп
Отдадим мерч по Fallout: New Vegas
Флаг Братства Стали, нашивки НКР, чертежи силовой брони и крышечки. Забирайте!
0
{ "id": 63232, "author_id": 88253, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63232\/get","add":"\/comments\/63232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Продано.

Ответить
22

Go commando - не стать коммандо, а пойти без нижнего белья. Спасибо Джоуи и сериалу Друзья, я знал, что это знание пригодится мне в жизни!

Ответить
1

Спасибо, буду знать.

Ответить
21

Моя любимая реклама это реклама Хроники Хаоса. По роликам это головоломка с загадками на вынимание штук в нужном порядке. И таких роликов десятки как минимум. А на самом деле игра это afk автоматическая рпг(не знаю как они точно называются). Ну раз вы столько загадок нарисовали то выпустите уже отдельную игру с ними. Я может и поиграл бы. А так вы получаете трафик но в лучшем случае это закачка+10 минут игры пока человек не понял что его обманули

Ответить
1

Постоянно вижу эти загадки, ага. Выглядят весьма странно.

Ответить
0

а им только твоя закачка и нужна, дальше ебашут боты, по идее

Ответить
16

Реклама султана это отдельный вид искусства. Каждый раз жду что-то новенькое

Ответить
5

Ещё у Hustle Castle кайфовые

Ответить
0

А игра ведь ничего... Если бы не была так сильно завязана на донат 

Ответить
14

жЫза
 прямо

Ответить
6

DIVORCE

жиза

Соболезную

Ответить
8

А ещё «радует», когда в рекламе игры показывают то, чего там нет и никогда не было (привет, Playrix). 

Ответить
7

Я побывал в аду.

Ответить
–3

а вам бы лишний раз еа обосрать?

Ответить
2

Мистер любителей минусов тут!

Ответить
0

ЕА это немного другой круг Ада

Ответить
6

Скажите мне, что не я один видел рекламу Cunt Wars

Ответить
2

Значит у нас с тобой разные порно сайты)

Ответить
4

Отличный труд, добавил в закладки) обязательно дочитаю

Ответить
1

Спасибо.

Ответить
4

Кстати никогда не ставил адблок принципиально. Те каналы и сайты которые я смотрю за счет этой рекламы получают деньги. Провайдер рекламных услуг прекрасно видит какие сайты посещают люди с адблоком, а какие нет, и это сказывается на заработке людей, чей труд я уважаю. К тому же некоторые западные новостные сайты и журналы открыто говорят "выруби адблок". 

Сексистская реклама турецкой шняги в свое время весьма доставляла неадекватностью. Сейчас в основном скучная "Игра престолов" крутится.

Ответить
0

А еще адблок (или в моем случае uBlock, потому что адблок давно продался) успешно блочит всякие зловредные скрипты, что повышает общую защищенность компьютера.

Ответить
0

Я просто не хожу по сайтам где их можно назваться. В последние лет 10 вообще сижу на считанное десятке ресурсов. Тем более на работе за списком посещённых сайтов могут следить.

Ответить
0

Оп, спасибо, заценю. А то адблок в упор отказывается блочить зловредный яндекс директ

Ответить
0

К тому же некоторые западные новостные сайты и журналы открыто говорят "выруби адблок".

Обычно такое бывает на сайтах с самой надоедливой рекламой как-раз

Ответить
0

А ещё на сайтах изданий типа Washington Post.

Ответить
0

Учитывая, сколько всякого говна (трекеры и т.д.) они хотят мне на страницу запихать - пусть не обижаются

Ответить
0

Ну мне там по работе сидеть надо в т.ч.

Ответить
3

Реклама episode это отдельный вид искусства.

Ответить
0

как игра-то? там реально такие сюжеты есть?

Ответить
3

Помогите, как это развидеть?

Ответить
2

Ещё куча рекламы, емнип Guns of Glory, где вместо реального гейплея показывают геймплей Казаков и т.п. стратегий.
Имхо, за такое сразу должен следовать пожизненных эцих с гвоздями с выпиливанием приложения из маркета навсегда

Ответить
2

Это был довольно хитрый способ заставить пользователей адблока наконец то посмотреть эту долбаную рекламу.

Ответить
1

Удивлена, что не рассказали про условно недавнюю рекламу, где от беременной мадамы сбегает парень, а потом оказывается, что тест фальшивый, и она идёт строить свой сад

Ответить
1

на ~середине поста захотелось умереть, есть ли живые дочитавшие?

Ответить
1

Как то очень незаметно статья из разряда "Зачем я это читаю?!" превратилась в "Хорошая статья. Рад, что на неё наткнулся". Отлично написана и оформлена. Особенно приглянулась рассортировка видов рекламы на смертные грехи. Оригинально и даже немного символично, особенно с учётом представленного в статье мракобесия.
PS. Отдельно хотелось бы отметить вот эту картинку, она меня реально насмешила.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Господа, раз такая пьянка посоветуйте хороший ад блок на андроид? поставил adblock plus - плохо рбаотает.

Ответить
1

AdGuard Pro. Но он платный. У меня режет всё как на сайтах, так и в приложениях. 

Ответить
0

Батарею не сильно жрёт?

Ответить
0

Вроде как нет.

Ответить
–6

Хорошо, что у меня iphone, весь этот шлак адекватным юзерам попросту недоступен

Ответить
1

Найс вброс. У меня тоже айфон и тут этого дерьма навалом, естественно в бесплатных играх с рекламой. Чаще всего вижу Султана и Lords Mobile. Самый треш.

Upd: добавил аттач 

Ответить
1

Видать только некоторые юзеры айфоны заперты в своё манямирке, аткивно ненавидя реальность)

Ответить
0

Но фансервис в Лангриссере это один из ключевых элементов.

Ответить
0

Но по сравнению с рисунками художника из оригинальных игр здешний фансервис выглядит блекло. 

Ответить
0

Короля сложно переплюнуть. Но они работают над этим.

Ответить
0

Так, надо срочно продать свой смартфон и купить Nintendo Switch.

Ответить
0

Лучше дождаться скидок

Ответить
0

Потому что тактические RPG можно рекламировать только так.

Ну дык в контексте Langrisser'а всё закономерно, даже традиционно...

Ответить
0

Play Market - тот еще кладезь кала. Хорошо бы там нормальную модерацию контента ввести.

Ответить
0

Меня прям агрит, когда чужой геймплей используют, часто вижу в инстаграмме. 

Ответить
0

Самое ужасное что игры которые использовались для примеров в статье, не хило так гросят. И судя по качеству рекламы чем больше гросят тем хуже делают рекламу.

Ответить
0

"которая обошлась издателю в 40 миллионов долларов." даааадаааадаааа, конечно. вот и оптимизация налогооблажения подьехала

Ответить
0

Жаль на деле просто безвкусное дерьмо, вызывающие фейспалм.

Ответить
0

А ещё есть такой тип рекламы, где ты зрителю предлагается поиграть в упрощённую версию игры. Но в конце, увлёкшемуся процессом и ни чего не подозревающему игроку подсовывают скрытую ссылку на игру и он случайно на неё нажимает.

И ещё изображают некий игровой процесс, например нарисовать любой предмет который невероятным образом материлизуется в игре и персонаж его использует. На самом деле, ни чего подобного в игре нет.

Ответить
0

Почему-то эти игры не принимают или слова.

Ответить
0

Тут возможно и нет обмана. Просто подобные слова не заложены в кроссворд. )

Напомнило рекламу одного пазла. Где надо крутить кусочки, чтобы попасть в правильную проекцию и получился рисунок. Там как не крути, крутиться только в одну сторону - в правильную :)

Вот это я понимаю - клиентоориентированность.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]