Apple скорректировала алгоритм App Store, чтобы уменьшить количество своих приложений в результатах поиска

Компания утверждает, что и предыдущий алгоритм работал исправно — просто теперь сторонним разработчикам будет проще.

Об изменении условий поиска рассказали вице-президенты Эдди Кью и Фил Шиллер в интервью для New York Times. В компании пошли на это, после того как необычная работа поиска в App Store привлекла внимание прессы.

После публикаций Apple выяснила, что в поиске отображается очень много её фирменных приложений даже при общих запросах вроде «музыки»: в результатах появлялся не только Apple Music, но и менее релевантные приложения, вроде GarageBand, iTunes Remote, iMovie, Music Memos и даже Clips. Это сильно мешало авторам, например, Spotify, который просто терялся в поиске.

В Apple утверждают, что такое произошло из-за того, что App Store часто отображает многие приложения от одного и того же разработчика скопом. К примеру, это работало с программами Microsoft: вбивая «Office», пользователь мог увидеть сразу несколько продуктов компании.

Возможной причиной чрезмерной популярности приложений Apple называют и тот факт, что обладатели iPhone и iPad часто используют App Store, чтобы искать уже установленные на устройстве приложения. Это приводит к тому, что новые пользователи чаще видят в поиске именно продукцию Apple.

По данным Sensor Tower, новый алгоритм работает ещё с 12 июля — теперь в категории «TV» только два приложения от Apple вместо четырёх, в «Видео» и «Картах» — по одному вместо трёх. А Apple Wallet больше не отображается на первой строчке по запросу «Деньги».

При этом руководители Apple говорят, что предыдущий алгоритм не был ошибочным и работал правильно. Просто теперь компания помогает сторонним авторам за свой счёт.

Apple продолжает придерживаться мнения, что она не создаёт монопольный рынок, а её App Store всё ещё предоставляет справедливые условия разработчикам приложений.

66
2 комментария

Комментарий недоступен

1

Дэ, ошибка. Спасибо, исправил