Sensor Tower: за первый уикенд мобильная Crash Bandicoot достигла 25 миллионов загрузок

Sensor Tower: за первый уикенд мобильная Crash Bandicoot достигла 25 миллионов загрузок

Crash Bandicoot: On the Run вышла 25 марта. Ранее аналитки Sensor Tower сообщили, что за первый день её скачали восемь миллионов раз, а с учётом раннего выхода в App Store — 11 миллионов раз.

Теперь же фирма сообщает, что по итогу первого уикенда количество загрузок уже достигло 25 миллионов. Игру скачали 22 миллиона раз с 25 по 28 марта, а остальные 3 миллиона она добрала в раннем релизе.

Как пишет старший аналитик NPD Group Мэт Пискателла, на фоне успехов мобильной Crash Bandicoot четвёртая часть, It's About Time, поднимается в еженедельном чарте США за счёт релиза на Switch.

Crash Bandicoot: On the Run — условно-бесплатный спин-офф, вышедший на iOS и Android. В нём Крэш и его сестра Коко уже по традиции противостоят доктору Нео Кортексу, в том числе в классических локациях.

2020
51 комментарий

Щас вот как раз играю, но это дрочево на покупки и фарм ресов я явно долго не выдержу.
Во всем остальном обычный раннер. Мне Лару Крофт сильно напомнило.
А там между прочим были Динозавры!

23
Ответить

Верно говоришь. Я вот поиграл несколько дней и удалил - скучно и однообразно. Не удивлюсь если большинство из этих миллионов загрузок такие как моя загрузка.

2
Ответить

Да, через годик посмотрим, сейчас больше хайпят на франшизе, чем на геймплее :(

Ответить

Ммм, очередной рескин Temple Run

18
Ответить

Шутки шутками, а раннеры по разному играются.

3
Ответить

Ближе к Сонику, только с ресурсами перекрутили.

1
Ответить

на сколько я понимаю в темпл ране автоген локаций как и в сабвей сёрфере. А тут полностью захардкоженные локации, во всяком случае на гринде, ну и плюс есть находки типа возможности выйти с уровня не обязательно проиграв и тд. Я не знаю где так ещё можно было, много в это не играл

Ответить