Sensor Tower: в день релиза Crash Bandicoot: On the Run скачали больше восьми миллионов раз

А с учётом раннего выхода в App Store количество загрузок раннера по Crash Bandicoot превысило 11 миллионов.

Sensor Tower: в день релиза Crash Bandicoot: On the Run скачали больше восьми миллионов раз

Аналитическая фирма Sensor Tower сообщила о стартовых успехах Crash Bandicoot: On the Run изданию The Gamer. По подсчётам специалистов, спустя день после релиза, который состоялся 25 марта, мобильный раннер преодолел отметку в 8,1 миллиона загрузок.

Для сравнения: Candy Crush Friends Saga, другую мобильную игру студии King, разработавшей Crash Bandicoot: On the Run, за первый день скачали 1,4 миллиона раз.

Доступ к Crash Bandicoot: On the Run в App Store в ряде стран при этом открылся на два дня раньше полноценного релиза, то есть 23 марта. С учётом этого количество загрузок раннера составило примерно 11,4 миллиона.

Crash Bandicoot: On the Run — это условно-бесплатный мобильный спин-офф серии, в котором Крэш и его сестра Коко вновь противостоят доктору Нео Кортексу. В раннере присутствуют классические боссы и локации из оригинальных игр, а также возможность улучшать базу.

Игра доступна на iOS и Android.

Материал дополнен редакцией
2.1K2.1K открытий
21 комментарий

Скачал - посмотрел - удалил.

Ответить

Все так плохо?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поиграл несколько часов - пока полное говно. Взять Subway Surfers для сравнения - там есть челендж - там проиграть очень легко и с каждым забегом ты стараешься побить свой рекорд и пробежать дальше. Тут же нужно быть совсем безруким чтобы проиграть. Уровни проходятся спинным мозгом, без напряга, а чтобы открыть следующий уровень нужно собрать ресурсы. Для сбора ресурсов нужно запустить скучнейший бесконечный уровень в котором не повышается сложность и можно бежать вперед хоть до посинения, пока не накопится достаточное количество ресурсов. Игра в которой невозможно проиграть = игра без геймплея или иными словами, просто бессмысленная тыкалка, в которой ты просто бездумно тыкаешь в экран и раз в неделю получаешь какой-нибудь новый домик или открываешь новый остров для создания иллюзии игрового прогресса.

Ответить

Дело в том, что Subway Surfers это игра ещё того времени, когда разработчики мобильных игр наивно полагали, что они делают игры и в них главное это геймплей. А сейчас почти всегда делают не игру, а модель монетизации, геймплей в которой это лишь имитация для того, чтоб можно было маскироваться под игру. 

Ответить

как скачал, так и удалил

Ответить