SoulCalibur - Легендарный файтинг из прошлого на Android

В закладки

Думаю, многие провели бессонные ночи с друзьями, пытаясь выяснить, кто играет лучше. Несмотря на релиз многочисленных новых частей, именно первая SoulCalibur по-прежнему считается самой лучшей и самой сбалансированной. Все последующие части не смогли повторить успеха игры.

ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ

Разъяснять детали сюжета серии Soul Calibur практически бессмысленно, ибо с каждой новой частью история искажается до неузнаваемости. Если вкратце, все бои на аренах проходят ради высоких целей, спасения (или уничтожения) человечества и возможности завладеть тем самым Мечом Душ — заострённым куском не пойми чего огромных размеров и живым глазом посередине. Namco пообещала воссоздать атмосферу игры в полном соответствии с оригиналом — и, надо сказать, сильно в этом преуспела.

В портированной игре доступно четыре режима. Arcade — последовательный бой с 8 соперниками, наградой за победу над которыми становятся короткие сюжетные слайдшоу, новые арены и персонажи. Time Attack — то же самое, но без сюжета, наград и другой главной целью — минимальным временем прохождения. Два других режима угадать несложно. Если первый, Survival, является нескончаемым потоком боёв со случайными соперниками до первого поражения, то второй, Extra Survival, больше похож на русскую рулетку. Чья атака первой достигла цели — тот и победил. Сетевых режимов увы нет.

Всего в игре ровно 19 персонажей и около 15 арен. Если первый десяток персонажей имеет совершенно разные движения, оружие и атаки, то второй десяток по большей части отличается лишь внешним видом, голосом и парой-тройкой специфических приёмов. Вполне стандартный трюк для этого жанра. Удары можно легко собрать в длинные и очень красивые комбо, но для уверенной победы даже над компьютерным соперником потребуется выучить основы игры и разобраться с особенностями управления.

Графику немного улучшили, добавив в игру текстуры относительно высокого разрешения. Теперь насладиться игрой можно в полноценных 60 кадрах в секунду, и это — огромная пропасть в восприятии всего, что происходит на экране. Совершенно разный уровень удовольствия. Впрочем, нельзя сказать, что на других устройствах в Soul Calibur играть невозможно. Просто там ограничение на кадры урезано в два раза. Загрузки уровней происходят моментально. Никаких артефактов и визуальных замечено не было.

!!!Игры больше не найти в Google Play, вы сможете скачать ее по прямой ссылке предоставленной на Ютуб-канале в описании к данному ролику. Стоит заметить что это единственная версия игры, которую мне удалось запустить на современных версиях Android.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Стрижов", "author_type": "self", "tags": ["soulcaliburnamco","soulcaliburandroid","soulcalibur","bandaigames"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 70856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Sep 2019 13:20:22 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Все последующие части не смогли повторить успеха игры.

Ага. Особенно вторая. Вообще не смогла.

Теперь насладиться игрой можно в полноценных 60 кадрах в секунду, и это — огромная пропасть в восприятии всего, что происходит на экране/

То, что она и на аркадах и на дримкасте точно также работала в 60fps, зумерок, писавший этот текст, очевидно не слышал.

Ответить
–2

Официальная статистика говорит - что успех первой части был гораздо выше всех последующих. А про 60 кадрах, на тот момент выхода игры и речи быть не могло. У меня до сих пор лежит Дримкаст, и поверь ни о каких 60FPS говорит там не приходиться.

Ответить
0

Глаза разуй значит. У меня тоже был Dreamcast и я всё прекрасно помню.

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-df-retro-soul-calibur-dreamcast-beyond-arcade-perfect

The game runs more smoothly than the arcade version, locking to 60 frames per second with no hitches whatsoever. 

А, ну и про самую успешную часть.

Ответить
0

Ностальжи, музон годный

Ответить
0

Я хорошо помню, как офигел, когда увидел эту заставку в каком-то магазинчике игр, в 1997-м. Я даже не думал до этого, что так бывает. :)

Ответить
0

Дизайн персонажа Voldo чуть было не нанёс травму моей тогда еще детской психике 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }