В портированной игре доступно четыре режима. Arcade — последовательный бой с 8 соперниками, наградой за победу над которыми становятся короткие сюжетные слайдшоу, новые арены и персонажи. Time Attack — то же самое, но без сюжета, наград и другой главной целью — минимальным временем прохождения. Два других режима угадать несложно. Если первый, Survival, является нескончаемым потоком боёв со случайными соперниками до первого поражения, то второй, Extra Survival, больше похож на русскую рулетку. Чья атака первой достигла цели — тот и победил. Сетевых режимов увы нет.
Все последующие части не смогли повторить успеха игры.
Ага. Особенно вторая. Вообще не смогла.
Теперь насладиться игрой можно в полноценных 60 кадрах в секунду, и это — огромная пропасть в восприятии всего, что происходит на экране/
То, что она и на аркадах и на дримкасте точно также работала в 60fps, зумерок, писавший этот текст, очевидно не слышал.
Официальная статистика говорит - что успех первой части был гораздо выше всех последующих. А про 60 кадрах, на тот момент выхода игры и речи быть не могло. У меня до сих пор лежит Дримкаст, и поверь ни о каких 60FPS говорит там не приходиться.
https://www.youtube.com/watch?v=RtF80UCgarY
Ностальжи, музон годный