Распределение доходов для разработчиков в Google Play Pass схоже с музыкальными стриминг-сервисами

Компания раскрывает подробности своей новой подписки.

Судя по всему, доход разработчиков будет определяться временем, которое подписчики проводят в игре. При этом компания отмечает, что еще будет дорабатывать модель, чтобы обеспечить устраивающее всех распределение доходов.

Такая модель может не понравится разработчикам, делающим короткие игры.

77
8 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это скорее всего приведёт к тому, что сервис будет пополняться играми которые максимально долго удерживают аудиторию. Пока на ум приходят только аналоги всяких F2P из топа маркета.

12
Ответить

Я бы не хотел, что бы деньги делились по такому принципу. В целом, наверное это хорошо, что у разработчиков будет стимул не донатные и лутбоксные игры делать на мобилки. Но так же и не будет резона создавать интересные казуальные игры не созданные специально, чтоб затягивать прохождение искусственно.

3
Ответить

возможно что такие приложения будут удалять

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Чет, есть мнение, что такая система будет порождать игры с крутым началом, оооооочень долгой серединой и финалом (если бы с ним), который чисто для галочки, для самых упорных. Целью будет не создать крутой проходимый и законченный продукт, а не дать повода игроку скинуть игру на середине, используя багаж технологий из F2P гриндилок. На размер кэша должно влиять, как вариант, количество игроков, прошедших игру, и их отзывы.

1
Ответить