Это скорее всего приведёт к тому, что сервис будет пополняться играми которые максимально долго удерживают аудиторию. Пока на ум приходят только аналоги всяких F2P из топа маркета.
Я бы не хотел, что бы деньги делились по такому принципу. В целом, наверное это хорошо, что у разработчиков будет стимул не донатные и лутбоксные игры делать на мобилки. Но так же и не будет резона создавать интересные казуальные игры не созданные специально, чтоб затягивать прохождение искусственно.
Чет, есть мнение, что такая система будет порождать игры с крутым началом, оооооочень долгой серединой и финалом (если бы с ним), который чисто для галочки, для самых упорных. Целью будет не создать крутой проходимый и законченный продукт, а не дать повода игроку скинуть игру на середине, используя багаж технологий из F2P гриндилок. На размер кэша должно влиять, как вариант, количество игроков, прошедших игру, и их отзывы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это скорее всего приведёт к тому, что сервис будет пополняться играми которые максимально долго удерживают аудиторию. Пока на ум приходят только аналоги всяких F2P из топа маркета.
Я бы не хотел, что бы деньги делились по такому принципу. В целом, наверное это хорошо, что у разработчиков будет стимул не донатные и лутбоксные игры делать на мобилки. Но так же и не будет резона создавать интересные казуальные игры не созданные специально, чтоб затягивать прохождение искусственно.
возможно что такие приложения будут удалять
Комментарий недоступен
Чет, есть мнение, что такая система будет порождать игры с крутым началом, оооооочень долгой серединой и финалом (если бы с ним), который чисто для галочки, для самых упорных. Целью будет не создать крутой проходимый и законченный продукт, а не дать повода игроку скинуть игру на середине, используя багаж технологий из F2P гриндилок. На размер кэша должно влиять, как вариант, количество игроков, прошедших игру, и их отзывы.