Распределение доходов для разработчиков в Google Play Pass схоже с музыкальными стриминг-сервисами

Компания раскрывает подробности своей новой подписки.

Судя по всему, доход разработчиков будет определяться временем, которое подписчики проводят в игре. При этом компания отмечает, что еще будет дорабатывать модель, чтобы обеспечить устраивающее всех распределение доходов.

Такая модель может не понравится разработчикам, делающим короткие игры.

1.1K1.1K открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это скорее всего приведёт к тому, что сервис будет пополняться играми которые максимально долго удерживают аудиторию. Пока на ум приходят только аналоги всяких F2P из топа маркета.

Ответить

Я бы не хотел, что бы деньги делились по такому принципу. В целом, наверное это хорошо, что у разработчиков будет стимул не донатные и лутбоксные игры делать на мобилки. Но так же и не будет резона создавать интересные казуальные игры не созданные специально, чтоб затягивать прохождение искусственно.

Ответить

возможно что такие приложения будут удалять

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чет, есть мнение, что такая система будет порождать игры с крутым началом, оооооочень долгой серединой и финалом (если бы с ним), который чисто для галочки, для самых упорных. Целью будет не создать крутой проходимый и законченный продукт, а не дать повода игроку скинуть игру на середине, используя багаж технологий из F2P гриндилок. На размер кэша должно влиять, как вариант, количество игроков, прошедших игру, и их отзывы.

Ответить