«Комиссии и запутанность»: как конкурируют магазины приложений в Китае
«Комиссии и запутанность»: как конкурируют магазины приложений в Китае
11 показ
6.4K6.4K открытий

Это что же получается, в тоталитарном аду конкуренции и рыночка больше, чем в святом граде на холме - США, где всего две платформы всё между собой делят? 😯

Ответить
Ответить

 Это что же получается, в тоталитарном аду конкуренции и рыночка большеВ США была аналогичная ситуация лет 15 назад, когда каждый телефон имел свой магазин приложений, а потом пришел андроид и захватил рыночек. Китайцы же этот андроид, не пустили туда решение от гугла, поэтому и родилась эта ситауция с кучей говеных конкурирующих сервисов. 

 США, где всего две платформы всё между собой делят?Назови китайские платформы.

Ответить

Там нет конкуренции. На андроиде гугл.плей, на айфоне эппстор и эти два магазина не конкурируют. Конкурируют сами смартфоны и ОС)

Ответить

Что происходит, если на телефоне установлено несколько магазинов? Они «сражаются» друг с другом за обновления. Приложения постоянно мониторят свои версии и инициируют апдейты в обход ОС.

При этом OEM-производители, такие как Huawei или Xiaomi, стараются переманивать пользователей в собственные магазины, предупреждая о небезопасности аналогов и выпуская официальные рекомендации в интерфейсе смартфона.Какой хороший и правильна конкуренция. Кетай Великая Лао Маньцзи!

Ответить

Какие две? В андройд смартфонах нет других магазинов чтоли?

Ответить