Что не так с Mario Cart Tour?

Что не так с Mario Cart Tour?

Начало и середина этого года не были богаты на яркие релизы мобильных игр, которые бы рвали топы. Пожалуй можно отметить только Archero, а в остальном, в топах по загрузкам сменяли друг друга только гиперказуальные игры. В топе по заработкам ничего не меняется уже несколько лет.

Но осенью состоялось целых два релиза которые поставили очередные рекорды по скорости набора новых игроков - Mario Cart Tour (85 миллионов загрузок за 2 недели) и Call of Duty: Mobile (70 миллионов загрузок за неделю).

Это сильно освежило мобильные топы, но в топ гроссинга попала только Call of Duty: Mobile которая явно повторяет прошлогодний успех Fortnite. Mario Cart Tour пока заработала лишь 11 миллионов долларов.

Прошлая игра от Nintendo Super Mario Run заработала 16 миллионов за первую неделю, при 13 миллионов загрузок, но это была практически платная игра. Три уровня давались бесплатно, а потом игра требовала заплатить 10 долларов.

Видимо эта модель не понравилась Nintendo и в Mario Cart Tour они решили сделать free to play игру с гачей (одной из самых эффективных монетизационных систем в мобильных играх). Добавим к этому популярную IP, грандиозный хайп в день выхода и беспрецедентные усилия мобильных сторов по фичерингу игры.

Игра должна была собрать все деньги, но что-то пошло не так. Игра зарабатывает в несколько раз меньше, чем среднестатистические гача-игры.

Сайт Pocketgamer даже собрал экспертов в мобильной монетизации, чтобы разобраться в чем проблема https://www.pocketgamer.biz/mobile-mavens/71762/what-went-wrong-for-mario-kart-tour/

Вот основные выдержки:

1. Вряд ли даже половина игроков из скачавших игру смогла реально поиграть. Игра требует сначала привязаться к аккаунту в Nintendo. Если у игрока нет аккаунта, то он долго заполняет анкету, подтверждает имейл и только потом может играть.

2. Прогресс в игре быстро делает предложения из гачи устаревшими. Чтобы побеждать игроку выгоднее научиться справляться с трудным и не интуитивным управлением, чем выбивать новых героев из гачи.

3. В игре есть условный пэйволл. Чтобы открыть самые интересные гонки, нужно купить подписку за 5 долларов в месяц. Любители игр от Nintendo скорее привыкли отдавать деньги один раз как в случае с Super Mario Run, чем платить помесячно.Почему допущены такие ошибки? Есть две версии — конспирологическая и обычная. По версии конспирологов Nintendo специально делают мобильные версии с плохим экспириенсом чтобы игроки покупали приставку Свитч и играли в ту же игру с отличным управлением и без микротранзакций.

Согласно обыденной версии — все мы учимся, а большие корпорации как Nintendo учатся дольше. И Mario Cart Tour это несомненно шаг вперед по сравнению с принципом сыграй 3 уровня и плати, чтобы играть дальше, как это было в Super Mario Run.

1.5K1.5K открытий
11 репост
33 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

  По версии конспирологов Nintendo специально делают мобильные версии с плохим экспириенсом чтобы игроки покупали приставку Свитч и играли в ту же игру с отличным управлением и без микротранзакций.

Не понравился продукт с тестового стенда - купил продукт за полную цену. 

Это как-то нелогично.

Ответить

Тоже кажется это странным. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это скорее как демо-версия. Если хочется полный продукт - покупай свич.

Ответить

  купить подписку за 5 долларов в месяц Mario Cart Tour это несомненно шаг вперед по сравнению с принципом сыграй 3 уровня и плати

Что? Заплатить один раз 10 баксов гораздо удобнее.

Ответить